АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
30.08.12 - 11.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

В этом отеле впервые. Ухоженная территория, нормальная еда, достаточно фруктов. Испортили отдых только фотографы, точнее их босс, Сельчук, кажется, зовут. Такое ощущение, что в глазах его значки долларов. Мало того, что стоимость одной фотографии 10 долларов, так еще и обманывают. Обещали сделать фотошоп фотографий и выслать с альбомом, НО ни о каком фотошопе речи не шло, а на диске были только 8 фотографий вместо 36. Обманщик! За работу надо отвечать! Берегитесь, туристы, этого непорядочного человека. Кроме того, от других туристов слышала подобные нарекания - обещают одно, а на деле получается совершенно другое, а половина из "фотографов" вообще лепят такие картинки, что сами туристы лучше себя снимают. Профи еще называют себя...За что мы платим деньги? Короче, развод по полной.

Добавлено: 17.09.2012 14:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 792 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
22:59 17.09.12
Здравствуйте уважаемая Елена! Благодарим Вас за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нем. Мы очень рады,что отдых Вам понравился.Мы огорчены случившейся ситуацией с фотографами,эта информация обязательно будет доведена до сведения руководства. Надеемся на новые встречи в отеле Jacaranda Club&Resort! С уважением департамент по связи с гостями.
...ну и что толку, что вы эту информацию довели до руководства, вы лучше не отписывайтесь, а проблему решите, пусть фотограф выполнит свою обещанную работу, а вы это проконтролируйте, так будет правильно. и что у вас там творится, что каждый второй отзыв люди с отравлениями, я обычно скептически отношусь к этой писанине, но отзывы людей, отдыхающих в одно и тоже время, это уже настораживает. и почему нет таких отзывов в других отелях-вы что-ли одни конкуренты на весь Белек. Пишу потому, как должны к вам ехать. И если с моим ребенком что-то случится у вас в отеле будет пресс конференция. Спасибо за устранение проблем, а не письма - благодарности с надеждой на дальнейшую встречу.
Буквально позавчера у меня с Сайчуком тоже возникла конфликтная ситуация. За фотосессию он заломил 1800$, но правда с каким то альбомом и прочими ненужными "бонусами".
В итоге я обратилась к топ менеджеру отеля, присутствовал региональный менеджер фирмы TUI и босс этих фотографов. Ситуацию удалось разрулить.

Но Вы абсолютно правы - у них в глазах только доллары.
Плюс ценновая политика абсолютно не "прозрачна", просто чистый грабеж.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей