АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
30.08.12 - 11.09.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хороший отель

В этом отеле впервые. Ухоженная территория, нормальная еда, достаточно фруктов. Испортили отдых только фотографы, точнее их босс, Сельчук, кажется, зовут. Такое ощущение, что в глазах его значки долларов. Мало того, что стоимость одной фотографии 10 долларов, так еще и обманывают. Обещали сделать фотошоп фотографий и выслать с альбомом, НО ни о каком фотошопе речи не шло, а на диске были только 8 фотографий вместо 36. Обманщик! За работу надо отвечать! Берегитесь, туристы, этого непорядочного человека. Кроме того, от других туристов слышала подобные нарекания - обещают одно, а на деле получается совершенно другое, а половина из "фотографов" вообще лепят такие картинки, что сами туристы лучше себя снимают. Профи еще называют себя...За что мы платим деньги? Короче, развод по полной.

Добавлено 17.09.12 14:14 (792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:59 17.09.12

Здравствуйте уважаемая Елена! Благодарим Вас за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нем. Мы очень рады,что отдых Вам понравился.Мы огорчены случившейся ситуацией с фотографами,эта информация обязательно будет доведена до сведения руководства. Надеемся на новые встречи в отеле Jacaranda Club&Resort! С уважением департамент по связи с гостями.

20:06 28.09.12

...ну и что толку, что вы эту информацию довели до руководства, вы лучше не отписывайтесь, а проблему решите, пусть фотограф выполнит свою обещанную работу, а вы это проконтролируйте, так будет правильно. и что у вас там творится, что каждый второй отзыв люди с отравлениями, я обычно скептически отношусь к этой писанине, но отзывы людей, отдыхающих в одно и тоже время, это уже настораживает. и почему нет таких отзывов в других отелях-вы что-ли одни конкуренты на весь Белек. Пишу потому, как должны к вам ехать. И если с моим ребенком что-то случится у вас в отеле будет пресс конференция. Спасибо за устранение проблем, а не письма - благодарности с надеждой на дальнейшую встречу.

20:44 30.09.12

Буквально позавчера у меня с Сайчуком тоже возникла конфликтная ситуация. За фотосессию он заломил 1800$, но правда с каким то альбомом и прочими ненужными "бонусами".
В итоге я обратилась к топ менеджеру отеля, присутствовал региональный менеджер фирмы TUI и босс этих фотографов. Ситуацию удалось разрулить.

Но Вы абсолютно правы - у них в глазах только доллары.
Плюс ценновая политика абсолютно не "прозрачна", просто чистый грабеж.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв