АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 815
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Sidera (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
04.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

SIDERA - не вариант!!!! Последние новости :)) Дочитайте до конца!!!

Всем привет!!!!

Отдыхали в Сидере в начале сентября. Поехали отдыхать с детьми, выбрали Сидеру по положительным отзывам.

1. Расселение.

Нас ездило две семьи, с детьми разного возраста. Изначально было забронировано и подтверждено отелем два раздельных стандартных номера.

НО НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!

В связи с тем, что свободных стандартных номеров нет, нам начали предлагать FAMILY-ROOM:

- с видом на море,

- с раздельными комнатами,

- с отдельной террасой,

- с VIP - обслуживанием: с бесплатным сейфом, вино и фрукты каждые два дня бесплатно (так-то они и так бесплатно:))

Нам предложили заселиться на 4 дня, потом пообещали расселить в два стандартных номера с видом на море.

Естественно, мы сначала поднялись посмотреть номер. Вот что мы увидели:

- две смежные комнаты,

- одна маленькая ванная комната (причем банных принадлежностей, в т.ч. полотенец всего на 3 человека, а нас 5),

- терраса (о ней более подробно) - это выход на крышу, площадь очень большая, вид красивый, но выход на "ТЕРРАСУ" через окно, не балконную дверь, а через ОКНО!!!

Мы согласились заселиться в этот номер, т.к. у нас были дети, перелет был ночной, все очень устали и ждать когда нам найдут отдельные номера не было желанья, но с обязательным условием, что через 4 дня нас расселят.

Далее нас попросили спуститься вниз, где мы написали заявление, что с вышеуказанным предложением согласны, что претензий к отелю и туроператору не имеем, что все классно и хорошо, после чего нам выдали ключи от номера.

Прошло 4 дня. Компенсационные условия (сейф бесплатный, вино и фрукты в номер) отель выполняет. Мы как-то уже обжились и решили не расселяться, а оставить все как есть.

Спускаемся вниз, чтобы сообщить о нашем решении. Называем номер комнаты, напоминаем, что нас должны были расселить .... И тут начинается паника у всего ресепшн. Оказывается - про нас забыли:)) Решили проблему с заселением и забыли!!! Все забегали, засуетились, в компьютере что-то ищут, старший менеджер отеля прибежал нервный принервный (он ведь нам этот вариант предложил!!!). С горем пополам, в этом кипише, мы смогли сообщить о своем решении - не разъезжаться. Реакцию "ВЫДОХНУЛИ" надо было видеть, это словами не описать:)))

Честно говоря, вышеописанная ситуация думали только с нами произошла, всяко бывает. Ничего подобного!!! Вот, что слышали от других отдыхающих:

- Заселили две незнакомые семьи, с обнадеживающей фразой "А вдруг вы подружитесь и вам все понравится!!!". Люди были в шоке, а деваться-то уже не куда. Отдых оплачен.

- Двух подруг разместили (как и положено!!!) в стандартный номер, вот только из 5 лампочек в номере работала только одна. Они целый день звонили менеджеру, им обещали прийти заменить. Когда стемнело, женщины спустились на ресепшн, где с ними поговорили очень раздраженно, мол мы вам ничего не должны, когда техник освободится, тогда и придет. На что одна из женщин ответила: «Вы тогда пишите, когда путевки продаете, что берите с собой лампочки на всякий случай!» Женщина оказалась молодец, с боем добилась, чтобы лампочки поменяли, но как я поняла не все :))

- Две русских семьи - очень хотели заселиться в разные номера, но с видом на море. Им втюхали такой же номер как и у нас, но уже с доплатой (т.к. с видом на море) и без всяких привилегий.

Возникает вопрос: где справедливость, единая политика отеля по вопросу расселения? Мне кажется, что условия должны быть одинаковые для всех. Причем такое похабное отношение только к РУССКИМ!!! Немцев заселяют в те номера, которые были забронированы (и как правило, с видом на море), в любое время суток, сразу по их приезду и не важно, что по европейскому стандарту заселение происходит не ранее 14.00.

2. Уборка номеров.

Не важно оставил ты чаевые или нет, номер все равно не уберут. Просто заправят постели и все. У нас было двое маленьких детей, соответственно крошки на полу каждый день. Если успеешь поймать уборщицу, чтобы пропылесосила - повезло, если нет - то ждем следующего дня.

Полотенца кладем на пол (по правилам отеля это означает, что их надо поменять). Нам их обратно, аккуратно сложенные, кладут на полочку.

Каждый день в номере должны оставлять воду бесплатно. Ничего подобного:)) Проконтролируешь этот вопрос – будет вода, не успел – нет воды :))

За весь отдых раковину, ванну, унитаз и зеркало ни разу не почистили!!!

3. Питание.

С очень маленькими детьми, там делать нечего. Из диетического только макароны, а на завтрак манная или рисовая каша.

Питание однообразное, каждый день одно и тоже. Сначала кажется ух как много всего, через три дня не знаешь что и поесть. Несколько раз попадался протухший салат, испорченный соус.

Фрукты всегда грязные, мы забирали их с собой, мыли и только потом давали детям!!!

Вино кислое, пиво разбавленное, соки - просто разведенный порошок.

Обслуживание в ресторане УЖАСНОЕ. Садишься за свободный стол, приборов нет. Машешь машешь официантам, мол вилки ложки принесите, ПОЖАЛУЙСТА. Он головой кивнет и тут же забыл, т.к. немцам напитки несет. Мы уже шеф-повара просили - Вы положите на видное место приборы, чтобы люди сами могли их брать. Тоже головой кивнул и на этом все закончилось.

Вот так, положишь себе покушать, пока приборов дождешься все остынет. ЛЮДИ, на этот случай есть выход - за углом, в самом укромном уголке ресторана, мы нашли микроволновку:))

4. Пляж. Чистый, вопросов нет, но песка там нет. Очень много гальки, без обуви в море не зайти. Лежишь на лежаке и смотришь как люди корячатся. А у бассейна мест нет:)) Там немцами уже все занято:))

5. Анимация. ОТСТОЙ!!!! Ее просто нет!!!

Днем мы ее не слышали и не видели!!! Ощущение, как-будто аниматоры от нас прячутся. Вернее, они немцам подойдут на ушко шепнут, мол волейбол, или гимнастика в бассейне, или дартс. А русские лежат и ни о чем не догадываются!!! Смотришь немцы в волейбол играют, или в бассейне гимнастикой занимаются.

А вечерняя дискотека для детишек - ни слова по-русски. Песенку спеть - обращаемся к немецким детям, стишок рассказать - к немцам, какой-то подарок вручить - немцам. Наших как-будто нет.

Честно скажу, через три дня такое отношение просто взбесило!!!

Под конец нашего отдыха, в отеле проживало 70% русских, 20 % украинцев и 10% немцев. Думали, что-то поменяется (в плане языкового общения). Ничего подобного - детская дискотека для русских детей, по-прежнему шла на немецком, при все при том, что среди аниматоров были две русских девочки.

Днем на детской площадке детишками занимались: и рисовали с ними, и лепили что-то из теста, и их мордашки раскрашивали, но заранее о развлечениях (что, где, когда) никакой информации нигде не было.

6. Анимация для взрослых.

Вечерние шоу-программы, опять же на немецком, какие-то танцы и все!!! Длительность программы 40 минут, далее в отеле тишина.

Где-то на стенде, маленькими буквами, я увидела информацию, что 3 дня в неделю (не помню в какие) в отеле проводится дискотека с 23.00. Решила сходить.

После вечерней шоу-программы о том, что будет дискотека от аниматоров ни слова не услышала. Спросила у официантки где будет проходить дискотека, она на меня с таким удивлением посмотрела. Я пошла на ресепшн, они мне подсказали где находится диско-бар.

Прихожу - закрыто. Стучу. Открывается дверь, включается музыка и огни. Спрашиваю, дискотека здесь, мне говорят: "Да". Я спрашиваю, где народ, мне говорят: "Больше нет никого!" Вот так вот весело в Сидере!!!

Пришлось вернуться в номер, вылезти через окно на нашу "ТЕРРАСУ" и наблюдать как веселятся люди в соседних отелях (турецкая ночь, салют, танцы и т.д.)

Я сделала вывод один!!! У отеля мало денег, поэтому чтобы привлечь клиентов, такие низкие цены. Подтверждают бронирование номеров всем подряд, не зависимо от того, есть куда расселять людей или нет. На нормальную анимацию денег нет, на качественную еду тоже.

И еще, отель Сидера любит немцев, все остальные так, по стольку по скольку, приехали и ладно, какая никакая прибыль.

Ездили на экскурсии, разговаривали с людьми из других отелей, так вот там от анимации отдыхающие прячутся. Они нам говорят прохода не дают, весело всем и взрослым и детям. И стоимость путевок такая же как в Сидере!!! Просто отношение к отдыхающим совсем другое!!!

В общем, отдых в Сидере, мне напомнил санаторий. Подъем в 7.00, отбой в 22.00. Днем питание, купание и солнечные ванны.

Кому интересен пляжный отдых - рекомендую!!! Кому надо что-то большее - не советую. Мы, чтобы развеять грусть тоску спасались экскурсиями, а это влетело в копеечку!!!

P.S.: И не забудьте взять с собой лампочки, пылесос, очистители для ванной комнаты, чайник и фен (обязательно)!!!

Добавлено 17.09.12 12:58 (8 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:55 28.04.13

А что фото не выставили ??? Позабыли ??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)