АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
08.09.12 - 15.09.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с ребенком (1год) с 08.09 по 15.09.2012г...

Отдыхали с ребенком (1год) с 08.09 по 15.09.2012г. Территория очень большая, зеленая,красивая, есть места где очень тихо и можно ребенку поспать спокойно в коляске (так сказать на воздухе).Что касается номеров (жили в бунгало) все вполне прилично, кондиционе р, телевизор, минибар (типа холодильник) работает слабенько,это для тех кто собирается брать для ребенка какие-то продукты, которые необходимо держать в холоде. Убираются каждый день, но как уже писали это время совпадает с временем сна ребенка (но у них тоже свой рабочий график) хотя при желании можно попросить убраться попозже!Питание на 4- (каждому свое конечно, но есть с чем сравнивать-другие отели 5звезд). Повторюсь также, что наш народ занимает лежаки с утра и найти место на пляже или у бассейна проблематично. Просто не раз наблюдали за ситуацией, что лежак занят в течении нескольких часов подряд, а человек придет на 20-30 минут и потом уходит. Это видимо менталитет наш(((((( На ужин лучше приходить или к началу или в начале 9-го тогда места будут точно!)))

Дальше опишу неприятную ситуацию, по причине которой поставила 3 за обслуживание:привезли с собой большую кружку, чтоб для ребенка кашу разводить, бутылочки стерилизовать, приходим как-то после уборки и не обнаруживаем ее.Позвонили в службу по работе с клиентами, сказали будут искать, в итоге заходили к ним несколько раз, нам говорили, что вам кружку жалко, типа кому она нужна и т.д. После 2-х дней муж вечером еще раз зашел к ним и спросил про ситуацию, опять развели руками, мол никто ничего не брал. Мы спросили как поговорить с управляющим, так на следующее утро кружку принесли, причем в руках у сотрудницы была не только наша........Что самое интересное, никто даже не извинился!!!!!Также из ящика пропали нитки с иголками, что конечно смешно, но все таки....... На месте кружки может быть и что-то другое!

Далее информация для родителей с детишками, если не дай Бог у вас что-то случится с ребенком, обязательно обращайтесь только в клинику по страховке, местный доктор просто ни о чем. Телефон (для компании ингосстрах) набирайте без кода242, а то гиды отельные помочь не могут и подсказать, и направляют к местному доктору!У нас ребенок подхватил ротовирусную инфекцию, и если бы нас не отправили к местному доктору, то лечение могло бы начаться ранее, а так пришлось 13 часов лежать под капельницами(((( а местный доктор сказал, что ребенок простудился! Соответственно, мамочки, берите с сбой всевозможные лекарства и антибиотики и противовирусные, и для нормализации микрофлоры ЖКТ, вообщем все.

То что в отеле есть какая-то инфекция однозначно, куда не посмотри и кого не послушай у всех дети болеют, взрослых тоже много болеет, в клинике тоже полно наших((((( Даже на пляже персонал говорит между собой, что очень много детей болеет!!!

Еще хотелось бы узнать у представителей,зачем же все таки производили дезинфекцию в номерах, сколько отдыхали в Турции,но такое первый раз вижу.

Для себя лично сделала выводы, что в семейный отель больше не поеду, здоровье ребенка дороже! Один ребенок появиться с инфекцией и все.....

Добавлено: 17.09.2012 12:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:09 17.09.12
Здравствуйте уважаемая Koroleva81! Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный отзыв о нем.Мы искренне сожалеем о болезни Вашего ребенка,надеемся что на данный момент он чувствует себя хорошо.Теперь позвольте прокомментировать ситуацию с кружкой.Во время уборки,горничная по ошибке забрала ее с остальной грязной посудой,посчитав что кружка из ресторана отеля,так как она также белого цвета.После Вашего обращения в департамент по связи с гостями,менеджер департамента лично занялась этим вопросом,который благополучно разрешился.Мы приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства.
С уважением,департамент по связи с гостями.
Грязной посуды у нас в номере не было никакой и не бывало, т.к. мы за собой все убирали.Извинения надо приносить когда к вам люди обращаются, а не говорить, что мы ищем,а может вы сами ее потеряли куда-нибудь,и заметьте в течении ДВУХ дней. И неужели наша кружка (заметьте не совсем белая, а цветная), которая по объему составляет более 500мл, так похожа на ваши маленькие из ресторана????? Дело не в кружке, а в вашем отношении к проблеме!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24