АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 24
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
08.09.12 - 15.09.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с ребенком (1год) с 08.09 по 15.09.2012г...

Отдыхали с ребенком (1год) с 08.09 по 15.09.2012г. Территория очень большая, зеленая,красивая, есть места где очень тихо и можно ребенку поспать спокойно в коляске (так сказать на воздухе).Что касается номеров (жили в бунгало) все вполне прилично, кондиционе р, телевизор, минибар (типа холодильник) работает слабенько,это для тех кто собирается брать для ребенка какие-то продукты, которые необходимо держать в холоде. Убираются каждый день, но как уже писали это время совпадает с временем сна ребенка (но у них тоже свой рабочий график) хотя при желании можно попросить убраться попозже!Питание на 4- (каждому свое конечно, но есть с чем сравнивать-другие отели 5звезд). Повторюсь также, что наш народ занимает лежаки с утра и найти место на пляже или у бассейна проблематично. Просто не раз наблюдали за ситуацией, что лежак занят в течении нескольких часов подряд, а человек придет на 20-30 минут и потом уходит. Это видимо менталитет наш(((((( На ужин лучше приходить или к началу или в начале 9-го тогда места будут точно!)))

Дальше опишу неприятную ситуацию, по причине которой поставила 3 за обслуживание:привезли с собой большую кружку, чтоб для ребенка кашу разводить, бутылочки стерилизовать, приходим как-то после уборки и не обнаруживаем ее.Позвонили в службу по работе с клиентами, сказали будут искать, в итоге заходили к ним несколько раз, нам говорили, что вам кружку жалко, типа кому она нужна и т.д. После 2-х дней муж вечером еще раз зашел к ним и спросил про ситуацию, опять развели руками, мол никто ничего не брал. Мы спросили как поговорить с управляющим, так на следующее утро кружку принесли, причем в руках у сотрудницы была не только наша........Что самое интересное, никто даже не извинился!!!!!Также из ящика пропали нитки с иголками, что конечно смешно, но все таки....... На месте кружки может быть и что-то другое!

Далее информация для родителей с детишками, если не дай Бог у вас что-то случится с ребенком, обязательно обращайтесь только в клинику по страховке, местный доктор просто ни о чем. Телефон (для компании ингосстрах) набирайте без кода242, а то гиды отельные помочь не могут и подсказать, и направляют к местному доктору!У нас ребенок подхватил ротовирусную инфекцию, и если бы нас не отправили к местному доктору, то лечение могло бы начаться ранее, а так пришлось 13 часов лежать под капельницами(((( а местный доктор сказал, что ребенок простудился! Соответственно, мамочки, берите с сбой всевозможные лекарства и антибиотики и противовирусные, и для нормализации микрофлоры ЖКТ, вообщем все.

То что в отеле есть какая-то инфекция однозначно, куда не посмотри и кого не послушай у всех дети болеют, взрослых тоже много болеет, в клинике тоже полно наших((((( Даже на пляже персонал говорит между собой, что очень много детей болеет!!!

Еще хотелось бы узнать у представителей,зачем же все таки производили дезинфекцию в номерах, сколько отдыхали в Турции,но такое первый раз вижу.

Для себя лично сделала выводы, что в семейный отель больше не поеду, здоровье ребенка дороже! Один ребенок появиться с инфекцией и все.....

Добавлено 17.09.12 12:07 (3 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:09 17.09.12

Здравствуйте уважаемая Koroleva81! Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный отзыв о нем.Мы искренне сожалеем о болезни Вашего ребенка,надеемся что на данный момент он чувствует себя хорошо.Теперь позвольте прокомментировать ситуацию с кружкой.Во время уборки,горничная по ошибке забрала ее с остальной грязной посудой,посчитав что кружка из ресторана отеля,так как она также белого цвета.После Вашего обращения в департамент по связи с гостями,менеджер департамента лично занялась этим вопросом,который благополучно разрешился.Мы приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства.
С уважением,департамент по связи с гостями.

23:35 17.09.12

Грязной посуды у нас в номере не было никакой и не бывало, т.к. мы за собой все убирали.Извинения надо приносить когда к вам люди обращаются, а не говорить, что мы ищем,а может вы сами ее потеряли куда-нибудь,и заметьте в течении ДВУХ дней. И неужели наша кружка (заметьте не совсем белая, а цветная), которая по объему составляет более 500мл, так похожа на ваши маленькие из ресторана????? Дело не в кружке, а в вашем отношении к проблеме!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)