за последние 30 дней
Французкий ветер в Подмосковье
Отдыхали в отеле 28-29 октября 2011 г.
Отель великолепно задуман. Большая, ухоженная территория, красивые, удобные помещения, великолепные номера, СПА – центр, приличная косметика, большой бассейн, хорошая охрана.
Человеку, задумавшему данный проект, хочется сказать большое спасибо, и пожелать удачи.
ОДНАКО – ИСПОЛНЕНИЕ идеи – можно конечно хуже, но проблемно.
В отеле (5 звезд) 20 минут ждали прихода девушки на ресепшен (охрана вызывала раза три). В номер НИ КТО НЕ ПРОВОДИЛ, и даже не объяснил, как пройти – вещи несли сами (на ресепшен приехали всего три пары гостей).
Мест на парковке не хватает.
В номерах не мытые с ремонта окна.
На завтрак – обслужите себя сами – столиков не хватает, человек десять ходят с тарелками, ищут, кто освободит место для прокорма, чтобы свалить гору грязной посуды к краю стола и присесть поесть. Отсутствие шампанского – само собой.
По моим оценкам – исполнение на 3 с огромным минусом (Европейское).
Господа, как можно так относиться к клиентам отеля претендующего на 5 звезд. Отель НИ КАК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОМУ СТАТУСУ. Рекомендовать посещение данного отеля не могу.
С уважением, Эдуард.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?