АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 32
Читательский охват: 902
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2012
18.08.12 - 01.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отдых

Честно говоря не знаю что так восхищает высказывающихся об этом отеле, но моя точка зрения совершенно противоположная. Итак. С семьей мы уже были в этом отеле в 2007 году и тогда нам очень понравилось. Может потому что первый раз были на такой экзотике, может потому что было тут всё по другому. Скорее второе. После того посещения мы по несколько раз были в Доминикане, в Дубае, Черногории, Кубе и т.д. Вообщем объездили пол мира. И тут мы решиои так сказать перечитать эту книгу и отправились в тур на Бали + Сингапур. Ну что хочу отметить. Народу прибавилось наверное в пять раз, одни китайцы, они повсюду, на улицах стало грязно, Балийцы подзажрались и былой удали от них и не жди, ценник вырос в разы, качество упало еще больше. Сам отель конечно экзотический, в резном дереве, но уж очень опшарпанная эта экзотика. Или это тоже элементы экзотики как тут высказываются? Нет, товарищи, это не экзотика - это конкретно очень посредственная экплуатация и соответственно низкое качество.. Пятью звездами тут и не пахнет. Кто пишет что это РОСКОШЬ, тот видимо никогда не был в 5-звездочных отелях. Ну о питании вообще отдельная тема. Завтраки хуже не придумать. Все ориентировано на китайцев. Рис с каким то дерь...м, лапша с соевыми ростками, какие то китайские отвратительные пельмени...Ну да, есть и яичница. Странно было бы...И даже чай и кофе))). За пределами отеля, если бы не ресторан Славянка с борщем и пельменями, в Бали коллекшн, я бы со своими 100 кг просто умер бы....А в других кафешках можно взять за 50 долларов полуразвалившиеся криветки (от которых все пооочереди в моем семействе потравились) и т.д....Свинина, курица, говядина - все на один вкус. Причем отвратительный. Специи наверное...Так что лично я, питаясь, даже забыл мечтать о вкусном, а просто ел ради того чтобы есть, чтобы так сказать поддерживать свою тяжелоатлетическую субстанцию в норме. Повторяю - выбросите из головы иллюзию дешевизны и вкусноты. Это не про этот курорт. У нас например на троих человек обед дешевле 100 долларов не обходился. Это примерно 850000 их рупий. Ужин так же. Если винца, пивка умножайте на два. И так каждый день. ОТЕЛЬ: В самом отеле от народу яблоку негде упасть. В основном китйцы. Очень шумные. Также в отеле идет реальная стройка. Рядом отель и воовсе сносят. Тупо огорожено забором (забор в забор с нашим отелем) и хреначит экскаватор, ломая стены, и работают дробилки. Вобщем что хочу сказать, кто вкусил курорты Доминиканы, Кубы, Мексики, Вьетнама и т.д. (пятизвездочного конечно же), в эти ТРИ звезды ехать не стоит. Просто расстроитесь. И дорого и долго и не зачем. Потом переехали в Сингапур на три дня. Эти дни в Сингапуре напрочь заставили забыть Балийский кошмар. Это сумасшедший город. Советую. Только не в купе с Бали. Может с Малайзией...Тут реально интересно. И Universal Studio, и Marina Bay Sands, и колесо обозрения....интересно всё. Город прёт вперед. Нам до такого лет 200....Удачного всем отдыха!!!

Добавлено 17.09.12 08:09 (2 936 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 09.10.12

...Я лечу в этот отель...Обязуюсь по прилету написать свой отзыв... Прикольно про Черногорию читать...Жила там 3 месяца.. Мда:)))) Кроме красоты острова ничего нет. И все безумно дорого... В отзыве написано ТОЛЬКО про поганое питание. А что вас сдерживало НЕ ПИТАТЬСЯ в этом отеле, а делать это например за его пределами?:))) Да и из пятерок на Бали полно других отелей...

13:53 10.10.12

Ну вот кому как...лично мне такие завтраки очень нравятся,а вот борща с пельменями мне там даром не надо.

09:46 11.10.12

Многоуважаемая Leona. Если Вы в перспективе соберетесь что то комментировать, то пожалуйста, хотя бы, прочитайте предмет комментария. Но если Вам настолько лень это делать, то я постараюсь Вам немножко поянить по пунктам: Что именно Вы прочитали про Черногорию? Я так же упомянул и Доминикану, и Кубу...., и Черногорию. Отель Splendid, в котором я был в Черногории очень даже ничего... Я могу Вам перечислить многие места где я был на земном шарике помимо Черногории....наприер в Дубае Burj Al Arab...так что я умею отличить божий дар от яичницы. Делее, Вы пишите что я пишу ТОЛЬКО про поганое питание...Ай ай ай, ну прочтите пожалуйста отзыв и Вы поймете что это не так...Также как я помоему ничего не писал, что питался в ЭТОМ отеле. наоборот, если читать конечно, я подчеркнул про кафешки за пределами отеля с развалившимися криветками...А про завтраки...ну да, написал. А про причину поездки в этот отель, я тоже написал в самом начале отзыва. Повторяю - решил повторить тут пятилетней давности, который мне тогда очень понравился...только и всего....всё очень просто. Хорошей Вам поездки и очень жду отзыва. На всякий случай - ресторан Славянка в Бали коллекшн....Не сомневаюсь что вспомните меня добрым словом.

14:58 11.10.12

Леночка, а Вам даже и ответить нечего...Вам нравятся не вкусные завтраки??? Не разделяю...лично мне нравятся вкусные.

16:43 19.10.12

Глупо, уезжая в Индонезию, ходить есть борщики. Езжайте в Украину, Евгений. Судя по букве И в слове "крИветки" вы где-то недалеко от неё и проживаете.
P.S. еду в этот отель через две недели. И хоть я не "объездила полмира" обязуюсь объективно описать наш отдых.

22:06 20.10.12

Опять нытьё про еду :(

Хочешь нормально поесть - езжай в Куту.

01:38 21.10.12

Laplata, в то время когда Ваш слабый мозг передает такой же слабый сигнал на Ваши пальцы, чтобы написать всякую охинею, всё таки заставьте себя задуматься....хоть на секундочку. Большего не прошу. Если это в Ваших силах, пожалуйста, сделайте это......

01:39 21.10.12

Уважаемая Laplata,откуда Вам в Минске знать, как в Украине пишется слово "креветка"? Надо быть аккуратнее в своих отзывах о других народах,так как их читают во многих странах. Я из Киева и отдыхала в этом отеле летом со своей семьей.Нам отель очень понравился,а мой отзыв можете прочитать на этом сайте.
P.S.И, коль речь зашла о грамотности,то Вы сами научитесь правильно расставлять знаки препинания.

01:45 21.10.12

NewUser, во первых не Тыкай, тыкало...во вторых что ты называешь нытьем? Нытьё - это твой комментарий. Не ной, а если есть чего по существу пиши. Нет - иди в Куту...

01:55 21.10.12

Ещё раз, для особо одаренных, типа Leona, Laplata, NewUser пишу, что это мои субъетивные впечатления, которые я и излагаю. Если хотите подискутировать - welcome...только пожалуйста, с чем то более или менее серьезным. Если нет ничего достойного моего внимания - не отнимайте ни свое, ни чужое время. А то одна ошибки с словах ищет, место жительства определяет, второй куда то есть отправляет....я что спрашивал куда сходить поесть? А вы, Laplata точно уверенны что жители Украины все безграмотные из за ошибки в слове крИветки....? Это же примитивно, товарищи...Не стыдно???

02:02 21.10.12

Людмила, спасибо за то, что Вы есть. Всегда приятно послушать/почитать умных людей. А таких как Laplata, которые даже имя свое стесняются написать, везде хватает. Зато они точно знают как пишется слово Креветка. Наверное даже пробовали когда то.....

02:28 01.11.12

Твой набор фраз про отдых в этом отеле состоит, в основном, из описания "где был ранее и что решил", про еду, совсем немного про стройку рядом с отелем и обшарпаное дерево. Всё. А где отзыв по отелю? Конечно интересно узнать, как ты траванулся в "тошниловке" в Нуса - Дуа, но какое отношение это имеет к отелю?

В моём понимание твой отзыв - нытьё. Извини, обидеть не хотел.

ЗЫ общение в сети интернет подразумевает некое "панибратство". Я не знаю твоего возраста. С какого испуга я должен обращаться к тебе на "Вы"?

21:27 03.11.12

NewUser, для Вас объясняю по порядку. Как Вы подразумеваете отдых? Запереться в отеле и сидеть там? Отдых, если вы конечно когда то и где то отдыхали, заключается и в отеле и в инфраструктуру вокруг него. Это некий комплекс. Вот я и рассказываю и об отеле и о том что его окружает. А питание на отдыхе, тем более вкусное питание - лично для меня неотъемлемая часть. Упоминание о том, где я был, я привожу в пример сравнения и не более того. А теперь по поводу Вашего дурного воспитания. То панибратство которое допустимо для Вас, недопустимо для меня. И причём здесь возраст. Этикет, ну пожалуй кроме Вас, никто не отменял. Испуг у вас или диарея я не знаю, да и не хочу. Повышайте свой уровень воспитания и Вам будет проще. Кстати говоря по поводу панибраства в сети. В жизни вряд ли Вы так себя ведете, ибо можете ненавязчиво схватить по Вашему неиспорченному интеллектом лицу. А этого Вы очень сильно боитесь. На сей высокой ноте я прощаюсь с Вами и не хотел бы наблюдать ваш образ в своем посте. Желаю удачи, как её желают дуракам.

23:47 23.11.12

>> Вы так себя ведете, ибо можете ненавязчиво схватить по Вашему неиспорченному интеллектом лицу. А этого Вы очень сильно боитесь. На сей высокой ноте я прощаюсь с Вами и не хотел бы наблюдать ваш образ в своем посте. Желаю удачи, как её желают дуракам.

Да Вы - интеллигент! Сразу бы так и написали.
Откланиваюсь. Удачи.

09:21 26.11.12

NewUser спасибо Вам за понимание. И Вам не хварать;)

14:30 30.11.12

У товарища из Минска одна проблема, прокормить свой центнер. А травануться можно везде и китайцев везде куча.

16:30 01.12.12

Наверное у товарища из Минска есть такая проблема...только вот о ком речь то????? Я вроде сегодня с утра ещё был из Москвы...Китайцев нет во многих местах. Но здесь их было реально много. Это надо увидеть. А проблема у товарища из одна - получить за свои деньги все обещанные опции отдыха. и еду в том числе. У товарища нет проблем с желудком и пищевареним))))), а вот со вкусом на гав...о проблемы есть, тут уж ничего не поделать. На этом курорте товарищ не смог получить то что хотел...

16:50 22.12.12

Евгений, спасибо за мой отзыв! Тем, кто еще не определился-езжайте лучше в Melia Nusa Dua! А тем, кто пишет восторженные отзывы об Ayodya, просьба указывать места и названия отелей, где они были до этого, чтобы туристы могли более корректно выбирать свой отдых!

08:58 24.12.12

Сто процентов Ань. После Сочи конечно может там и покажется круто. Но после других стран...Это как с жигулей пересеть на киа и говорить что это лучшая машина...а тот кто ездил не мерседесе вряд ли такое скажет. Респект Вам!

14:56 14.01.13

Не поленилась, прочла практически всю эту переписку...Евгений , вы можете бесконечно долго продолжать огрызаться на всех, но это ничего не меняет... В личной переписке , вы меня жертвой обозвали, вам видимо свойственно хамить людям и в интернете и по жизни. Присоединяюсь к NewUser : Откланиваюсь. Удачи!:))

07:57 17.01.13

Leona, очень жаль что Вы не отклонились тогда, когда обещали это сделать. И где это я Вас вообще как то обозвал, тем более жертвой??? Вы что то как всегда напутали и выдаете это за действительность, как вобщем то и с отелем...А то что Вы присодинились к NewUser так в этом не ничего удивительного. Подобное притягивает подобное. Надеюсь Вы отклонились навсегда.

08:10 17.01.13

И еще Leona, коль уж такой разговор пошел, как Вы говорите, в личной переписке я сказал что Вы строите из себя жертву....Так стройте и дальше, раз Вам это по нутру. Кстати Вы продолжаете это делать, но теперь у всех на виду....Вы мне в личной.......Да нет у меня с Вами ничего личного и быть не может. По определению. Кстати говоря Вы то мне тоже, выражаясь Вашими словами, лично писали....опубликовать???

09:57 30.01.13

Господа туристы! А Ayodya все таки замечательный отель!!!

08:16 01.02.13

Ольга, Вы же бизнесом занимаетесь....ну так и занимайтесь бизнесом, а не заманухой....Что было нагляднее Вам о чём я говорю, вот Ваша цитата к одному из отзывов - "Могу предложить свои программы экскурсий и координаты другого замечательного гида балийца + водные виды спорта (дайвинг, серфинг, снорлинг, рыбалка, проездки на острова, прогулки на лодке и пр.)+ скидки в spa салоне. Пишите на почту valeo31@mail.ru. "...Не надо морочить людям голову пожалуйста.

08:19 01.02.13

Вобщем на этом сайте мне всё ясно. Распинаешься тут, хочешь реально донести до людей какие то вещи....Но армия турагентов перекрывает реальные отзывы своими типа положительными...По Ольге мне стало это понятно на все 100%...

10:02 04.02.13

Уважаемый, Евгений! Я бизнесом на Бали не занимаюсь и НИКОГДА не занималась. Вы опять ошибаетесь... Голову я ни кому НИКОГДА, как ВЫ выразились, не морочу, а поделилась информацией об экскурсиях. А Ваши неприязнь и субъективные ощущения легко объяснимы - Остров Вас не принял. Так бывает. Хорошего отдыха и новых путешествий.

07:38 06.02.13

Олечка, когда соберусь в новое путешествие, обязательно проконсультируюсь с Вами. Остров меня не принял говорите....зато остров принял мои деньги и ничего не дал взамен. Именно об этом я и пишу. Вам взаимно удачи и новых впечатлений!

22:11 10.03.13

Айёди прекрасный отель , был в нем 2 раза. Он немного староват , требует реновации , но в остальном все хорошо.Это конечно не шикарная 5 ка, но цена-качество и отсутствие отливов с лихвой компенсируют некоторые недостатки , которые присутствуют во всех отелях. В Бали колекшен прекрасный ресторанчик с музыкальными программами и очень неплохой кухней "Топаз бар"На мой взгляд ехать в Индонезию и питаться пельменями и борщем , это кощунство. Этим летом с удовольствием поедем с семьей опять на Бали , и опять в Айёдю.ПОмимо Бали в Индонезии есть еще много красивых мест ( острова Гили , были в прошлом году), Комодские острова , Папуа Новая Гвинея.

11:21 11.03.13

"На мой взгляд ехать в Индонезию и питаться пельменями и борщем это кощунство" - согласен на все 100%. Но это единственное что я нашел для себя....Но ехал точно не за этим)))

11:51 11.03.13

В Айёди действительно стало по сравнению с 2009 годом ,(когда были в первый раз) немного хуже в плане сервиса , но в Нуса Дуа кроме Нико Бали и Айёди больше нет отелей , где отливы отсутствуют.

10:14 18.03.13

Да, Игорь, Вы правы. Единственный практически без отлива. Остальные метров на сто отливают. Вы сравниваете с 2009 годом, а я то вообще с 2007. тогда видимо был рассвет или что то близкое к этому этого направления. Всё крутилось и бегало. А сейчас к сожалению лично я могу написать только такой отзыв....Если бы я писал тогда, в 2007 году отзыв, это бы был всплеск радости, но сейчас полярно иначе.

22:26 21.03.13

В этом должен с вами Евгений согласиться.

14:43 26.03.13

Евгений, соглашусь с Вами только в отношении дороговизны и питания за приделами отеля. Балийцы действительно не умеют готовить, да они и не заморачиваются на еде. Питались каждый день в разных местах, пока наконец-то не нашли в Бали колекшен одно единственное кафе, где очень вкусно готовили морепродукты на гриле, мы питались там до конца отпуска. По поводу завтраков в отели, нам все очень даже понравилось, особенно свеженькие круасанчики. И сам отель СУПЕР. Вы наверное были в самый разгар сезона, поэтому отель был переполнен. Мы даже в ДЕНЬ ТИШИНЫ (Балийский новый год, когда нас всех не выпускали за территорию отеля), не видели, что отель переполнен. Хотя были опасения, что лежаков не хватит, и в бассейне места не будет, а оказалось совсем наоборот, и лежаки были свободные и даже самый маленький бассейн на пляже был почти пустым. Здесь некая Анна рекламировала отель Melia, были мы на территории и пляже этого отеля. Как можно сравнивать Ayodya и Melia, не понимаю. У Ayodya пляж огромный, травка на нем зеленая, а в Melia два ряда лежаков и пляж подперт мешками с песком, чтобы его не размывало. Такое впечатление, что она эти отели и в глаза то не видела.
PS: Отель СУПЕР, ехать туда стоит.

14:24 13.04.13

М-да.. 6 месяцев сдерживать такую атаку)))))) Евгений Вы - молодец!!! Пользуюсь при выборе отелей этим сайтом и везде одно и то же,часто пользователи не воспринимают отзывы просто как чье то субъективное мнение, а набрасываются с оскорблениями,позволяют себе обсуждать пищевые пристрастия и т.п. незнакомых им людей, ищут ошибки в словах.

19:10 25.05.13

Да, Глория, к сожалению это так......но ничего не поделаешь, приходится как то объяснять людям что они люди.....))) да и у многих чувствуется огромная сила в пальцах и не менее огромная слабость в голове...правильно Вы сказали - есть субьективное мнение......на объективные вещи. Спасибо бы сказали, что на изъяны отелей показывают, так нет, надо почему то это воспринимать как какое то личное оскорбление)))). Спасибо что есть такое как Вы.

21:46 02.08.13

Больше отзывов про отель, Евгений.

14:50 09.12.13

Евгений, даже не знаю с чего начать...Ваш отзыв и Ваши комментарии просто кошмарны. Во-первых, нельзя так хамить людям, даже если они не согласны с Вашим мнением.
Во-вторых, употребление подобного жаргона, ну как минимум не красиво, сразу идут ассоциации с "Быдлом" и "Тагилом", а Вы насколько я поняла из Ваших ответов хотите примкнуть к элите общества всячески намекая на то, что денег у Вас куры не клюют.
В таком случае возникает законный вопрос, если Вы относитесь к категории людей, которые отдыхают в самых дорогих отелях мира, в частности, Бурж аль Араб, что ж Вы поехали в бюджетную пятерку???
Вы уж меня извините, если затрону Вашу чуткую натуру, но люди, которые посещают элитные курорты мира так себя не ведут, не пишут хамские отзывы, скорее всего вообще не пишут отзывы, так как на это нет времени, а если и пишут отзывы, то эти отзывы хотя бы грамотно написаны и в них ни в коем случае не бывает такого пафоса!!
Знаю о чем говорю, так как по роду деятельности приходится много общаться с бенифициарами крупных холдингов и конгломератов.
Резюмируя, скажу, что Вы Евгений- человек с огромными комплексами и крайне низкой самооценкой. Вы придумали для себя мир с шикарными курортами, а сами скорее всего если и были в пятерках то только в 5-ах Египта и Турции.
Надеюсь мой отзыв заставит Вас задуматься. Отвечать мне не нужно, поэтому не старайтесь упражняться в Вашем дешевом цинизме, мне на него глубоко наплевать.

10:48 02.04.14

Анастасия, как Вам будет угодно. Господи, из чего ты делаешь этих чудаков...

13:21 26.06.14

Вы же люди!!! Цивилизованные!!! Не поленился, прочитал всю эту перебранку. Напомнило перетявкивание дворняжек на базарной площади

01:57 16.06.15

Евгений, видите ли. Я так понимаю, что отдых вы сами себе организовываете. И за косяки отвечаете тоже сами.
Да, в далёком уже 2007 году данный отель был ещё, можно сказать, Хилтон. Ныне отель "подустал", требует ремонта, переориентировался на другую публику. А вы хотели бы, что бы в отеле, где много китайцев - варили бы борщи и делали геркулес на завтрак? Зачем им это? Отель ориентируется на ту публику, которая в нём отдыхает и никак иначе. Да и рис, извините уж - это там как хлеб. Дело даже не в китайцах. Вас почему то не удивляет наличие русского ресторана поблизости. При европейском менеджменте и уровень другой. Вы ж навряд ли отслеживаете это. К слову Бурдж Аль Араб - тоже уже не тот. В данном случае вы сами выбрали, куда вы хотите поехать и напоролись на грабли, на которые напарываются очень многие самотуристы, но про которые очень не любят рассказывать. Тут и стройка, и другой менеджмент, концепция питания, само состояние отеля. Так что спасибо за отзыв. Если вы привыкли к отдыху класса Люкс, скажем так, привыкли отдыхать в настоящих пятёрках... то лучше поручите это дело профессионалам. Которые знают, что в каком отеле на самом деле происходит и расскажут где стройка, когда был ремонт и что там на завтрак. Опираясь на отзывы и, как бы, свои знания многолетней давности - вы ответ на все эти вопросы по текущему состоянию не найдете. Довольно часто обращаются люди, которые говорят... а вот мы в позапрошлый раз там были и в прошлый поехали, а там уже не то совсем.

02:19 16.06.15

Не подумайте, что я "рекламлю" себя. Относительно выросших ценников и качества в обратном направлении. Виноваты в этом именно русские. Это говорят и на Гоа, и на Бали и в Малайзии, Кубе, Доминикане, Вьетнаме, Китае, Египте, Турции, Греции, Таиланде и т.д. и т.п. Только русские с американцами сорят в прямом смысле этого слова деньгами на отдыхе и только русским "и так сойдет". Не всем, конечно, но большинству. Причём сами же этого не понимая, так как поступают как привыкли. А они то к этому не привыкли. Их (аборигенов) всю жизнь держали в ежовых рукавицах, пока был "железный занавес", а тут хоба, хлынули новые и непонятные туристы с широкой душой, тугими кошельками и нигде не бывавшие. Вот и результат.
Евгений, ваша главная ошибка в том, что вы поехали туда же, где были первый раз в экзотике, как вы написали, и, соответственно, ожидали ту же эйфорию и восторг, что и тогда. А так не бывает. Нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Всё течет, все меняется и отели тоже и менеджмент и люди и отношение. Надо было выбрать другой отель, а в этот просто зайти и повспоминать как раньше было хорошо. Удачи.
П.С. Почему то большинство наших соотечественников думают, что сезон на Бали в нашу зиму. Хе хе.

16:52 21.08.15

Ездил через ITM tour. Никогда не ездил дикарем.

17:13 21.08.15

Евгений. Я лишь предположил. А у ITM раньше были очень хорошие предложения, это факт. Сейчас как то не очень. И рейсы уж больно кривые и цена не радует.
В любом случае - побольше Вам положительных впечатлений от отдыха в любой точке планеты! :)

03:26 30.03.18

Отзыв колхозника с борщом,пельменями,зимовкой на Бали и дикими орфографическими ошибками.Чувак,тебе по Золотому кольцу надо ездить,это не твой уровень.Ты быдлан и колхозник:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)