АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2012
30.08.12 - 10.09.12
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

хороший отель, туроператор ужасный

отдыхали в начале сентября,с двумя детьми 5 лет, отель хороший,да не новый, но вполне приемлемый если ехать именно ради моря.но начну по порядку. приехали мы около 10 вечера, на ресепшене нам сразу предложили сначала поужинать, потом заселиться. так как дети умотались в дороге, мы отказались от ужина и попросили нас все же сначала заселить, надо сказать я уже приготовилась ругаться но не тут-то было) нам дали ключи, носильщик взал наши вещи и мы отправились во второй? корпус, номер нам дали хороший, на 2!!! этаже, хотя я только сейчас, читая отзывы, понимаю, что это наверное что-то запредельное, без денег замечу. потом правда муж сам пошел на ресепшен и дал денежку в знак благодарности, но это когда мы уже разместились. уборка была каждый день, полотенца и пододеяльники меняли каждый день, остальное белье раз в 3-4 дня. мы оставляли по 1$. Так как сока нормального днем на территории нет, оставляли в холодильнике еще по 1$ с запиской "4 сока пожалуйста" (на турецком и английском языках), приносили от 4 до 6 соков. Если вам что-то нужно от людей, наполняющих холодильник оставляйте денежку в нем, т.к. в другом месте ее непременно найдет уборщица)))). Про еду: все хорошо, большой плюс, что многое готовится при вас, но вот салатики (как мне показалось), похоже, были приготовлены каждый день из остатков основных блюд вчерашнего дня, но это мое субъективное мнение.И еще фрукты, так как они большинством были нарезаны, срез не всегда был свежим. Я брала фрукты в номер, мыла их! (поверьте это не лишнее, виноград был просто грязный), ополаскивала бутилированной водой, срезала все что мне не нравилось и только потом давала детям. еще мы не ели блюда из яиц, так как они недостаточно термически обработанные могут быть заражены сальмонеллезом, но это мои тараканы, хотя они помогают не провести отпуск с имодиумом в руках. Разницы в обслуживании нас и туристов других стран я не обнаружила. Все были очень вежливы и отзывчивы. И почти весь персонал говорит по русски! Хороший массаж, но не думаю, что у массажиста есть диплом врача, хотя безбоязненно массаж спины делает. про анимацию скажу мало, так как детская комната это реально комната с кондиционером и неприятным запахом, мы там не остались, и что уж они там делают не знаю, хотя нас приглашали очень любезно.детское диско идет на 4-5 языках, так что и наша песенка из буратино там тоже звучит. во взрослой развлекательно программе для участия приглашались все, не только немцы, так что и тут я различий не заметила.в общем и целом хорошее отношение в отеле. территория зеленая, цветущая, растений много, вечером все поливается и утром тоже, садовники следят, проводят обрезку, молодцы.море чистое, пляж не на 5+ конечно, но это сами туристы, лежаки займут с утра, а в обед придут, и загораешь утром в компании пустых лежаков первой линии с полотенцами, ждущими хозяев. и конечно кусачие рыбки, ну не стойте, плавайте и они за вами не успеют). уже с 11 часов очень горячий песок. купите себе и детям неопреновые носочки (как у дайверов), моим детям в них было очень комфортно.и немного о тур операторе, вдруг кто-то после этого правильно решит не связываться с корел тревелом, санрайс туром и др. дочерними компаниями корела. Гиды просто гадкие. перехватив весь заезд утром (прилетели мы поздно вечером) гид АЗАД так вдохновенно впарил нам экскурсий по супер ценам да еще и со скидкой, на самом деле цена их даже со скидками оказалась в 4!!!!! раза меньше (у вава тур, на пляже к вам обязательно подойдет Саша Белый у него все и закажете дешево и хорошо), но в первый день многие, понятно, информацией по ценам не владеют, а гид с умным видом говорил что лучше мы не купим и мест то уже нет. но ладно сами виноваты, поверили. Дальше, как бывает при отдыхе с детьми, дети приболели как раз перед экскурсией, у ресепшена мы нашли гида Антона, который с милым видом заверил меня, что врача не надо вызывать (для справки) экскурсию перенесем или вернут денежки. через три дня, когда мы подошли вернуть денежку Антон попросил справку от врача!!!!!! и наши 160 $ так и остались у гидов. нам не вернули ни копейки! телефон АзАДА теперь всегда не отвечал. и на последок, рейс вылета, его время, модель самолета,аэропорт прибытия и даже авиакомпания были другие! о чем мы узнали только в автобусе, который 3 часа катал нас до аэропорта (а ехать всего час). на чем бы мы летели возьми такси, как по дороге туда, я даже представить не могу, и как бы искали свой рейс тоже. ну и конечно вспомню раздолбаный сафари автобус на экскурсии, игры между автобусами на серпантине с поливом пассажиров водой (да нам взрослым это здорово, в 35 градусов не холодно даже мокрым, но о детях тоже надо думать!). А водители просто кошмар, кто сам водит машину не садитесь на передний ряд, страшно.

Добавлено: 17.09.2012 01:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 743 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
машер
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей