АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 16.09.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Поберегите здоровье - обойдите этот отель стороной

В отеле явно есть какая-то инфекция\некачественная еда, что персонал отрицает. Под конец отдыха проблемы с животом постепенно начались у всей семьи - 3 взрослых, у всех по разному - боль в животе, понос, тошнота, температура. Отельный "врач" сказал, что перегрелись на солнце. Не смотря на тяжелое состояние не дал никаких лекарств - хорошо что были с собой. Я от этой "перегретости" лечусь уже 4ый день дома, остальные более-менее поправились. Судя по всему ротовирус. Пока ждал врача в медпункт приходило 3 туриста с проблемами.

В столовой видел любопытный случай - официант поднял с пола нож (у него он упал) и сервировал им стол. Один раз придя в столовую обнаружил на столе разложенные, но грязные, жирные столовые приборы. (один комплект) Видимо такой подход к гигиене повсеместный.

В отеле есть ряд плюсов, но после такого отношения к туристам и их здоровью они не имеют никакого значения.

Добавлено: 16.09.2012 23:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 903 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:00 17.09.12
Уважаемый Гость!

Пожалуйста, напишите нам Ваши Ф.И.О, время пребывания в отеле, контактный e-mail, мы хотим поговорить непосредственно с Вами.

Солнце, акклиматизация становятся основной причиной рвоты или паноса.

Мы для Всех Гостей открыты, нам нечего скрывать, всегда готовы обсудить все вопросы с Вами.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr

С Уважением,
Cesars Temple
Полезный отзыв
Я поражена. Что значит "не можем согласиться" с отзывом? Отзыв на то и отзыв, с ним не соглашаются, его принимают или нет.

Информацию этого туриста могу подтвердить, мы заболели тоже всей семьей. Многие в отели болели, но преимущественно дети (что и понятно, иммунитет от всякой заразы не тот что у взрослых), хотя вот и пример того что и взрослые кроме нас болели тоже. Так как мы общались с другими туристами, отдыхающими в одно время с нами, сложилось некоторое впечатление об услугах врача и об отношении к данной проблеме менеджмента отеля. Отельный врач ставит диагнозы очень интересно, при том, что симптомы у всех одинаковые, только разной степени тяжести: кому-то грипп, кому-то (нам в частности) гастроэнтерит (а это, для несведущих, инфекционное заболевание, вызываемое ротовирусом, сальмонеллой и т.п.), причем мужу вообще не поставили, только сказали что он чем-то другим в отличие от нас с ребенком болеет. В итоге когда мы стали требовать выяснить откуда зараза, чтобы взяли пробы воды, еды в отеле, нам вообще сказали что у нас акклиматизация, да смена воды и еду! Конечно, с сильной рвотой, поносом, болями в животе, тошностой и температурой. При том, что нам выписали антибиотики, так они видимо акклиматизацию лечат! В общем однозначно ясно, что менеджмент отеля тщательно пытается замять эту ситуацию, врач в их интересах ставит всем разные диагнозы, так как иначе вспышка некой инфекции была бы налицо. Подробнее "отзовусь" об отеле в своем отзыве в ближайшее время.
НИЧЕГО ПОДОБНОГО, НИКАКИХ ИНФЕКЦИЙ НАМИ ЗАМЕЧЕНО НЕ БЫЛО !!! ЕЗДИЛИ С РЕБЕНКОМ 1,5 ЛЕТ, ПИТАНИЕ , СЕРВИС, ВСЕ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ, РУКИ, ГОСПОДА, НАДО МЫТЬ ПЕРЕД ЕДОЙ, И НЕ ЖРАТЬ ВСЕ, ЧТО НЕ ПРИКОЛОЧЕНО, ВСЕ ТОГДА БУДЕТ ОК!
отдыхали в сентябре 2012 г с ребенком 3 года, ничем не заболели, ходили в миниклуб, купались в детских бассейнах. общались с мамами других детей, ни от кого не слышали что их ребенок заболел.
Бред полный. А я сама подходила к мамам, которые тусовались на ресепшне с тем, чтобы попросить привезти лекарства или узнать что это происходит или вызвать скорую ребенку, которому не полегчало от назначений местного доктора. А когда сама с этими вопросами пошла на ресепшн, так ко мне подходили несколько женщин с вопросом "А у Вас тоже ребенок заболел?" Соседи на пляже говорили как видели блюющих детей, не пачками конечно, но 2 или 3 туриста по одному такому случаю видели. И у медпункта то 1, то 2, то 3 семьи сидели.
Сергей, рада за Ваши привычки гигиенические, мы, знаете ли, даже салфетками антибактериальными пользовались в дополнение к обычным процедурам. А то, что ЖРАТЬ, как Вы выразились, в отеле ничего нельзя, этого уж мы предположить не могли.
А по поводу высокого уровня, может это самый приличный отель, в котором Вы были, потому Вы и в восторге.
Полезный отзыв
вообще, все положительные отзывы, в которых туристы "с пеной у рта" доказывают отсутствие инфекций, отравлений и т.п., как будто это их собственный отель - на 80% это заказные отзывы.
причем обратите внимание, например после отзыва про ротовирус, тут же появляется через пару отзывов появляется, суперположительный отзыв про его отсутствие; после отзыва про отравление, следует отзыв про супер гигиену в отеле...
личное мое мнение - все отрицательные отзывы про отсутствие элементарной гигиены, отсутствие нормальной уборки в номерах - 100% правда!!!
Да, между прочим с пеной у рта доказывать что никакой инфекции нет только потому что "я не заболел" как минимум глупо, ибо это не аргумент. Потому что "не видел" больных - если бы вам было плохо, вы бы тоже по территории не шатались, а лежали бы себе в номере, страдали бы в тряпочку (тчнее в этом конкретном случае - в унитаз).
Вот и все. Господа! Давайте аргументируйте свои громкие заявления об отсутствии инфекции.
Мы с мужем тоже отдыхали в этом отеле, с нами были наши друзья с ребёнком 5 лет. В отле очень много маленьких детей. Мы всё время искали причину откуда идут слухи про инфекцию? Номера убираются чисто, я сама проверяла носовым платком: идеально чисто, нигде не пылинки. В общественных туалетах на пляже опять же чистота идеальная в любое время дня. Посуда чистая, Ни разу не видели, как иногда пишут, мутных стаканов либо грязных вилок.
Но зато мы часто видели как туристы кормят своих детей на пляже ( хотя везде висят таблички предупреждения с просьбой не выносить пищу из ресторанов на пляж) фруктами и пироженым, причём в каких-то неимоверных количествах, потом оставляют недоеденную пищу прямо в тарелках на песке! Дети ползают по сцене на вечернем представлении, потом родители дают им сладости и печенье. Утром натощак поят детей стаканами свежевыжатого апельсинового сока, потом сразу же ложками нутелла.... Какой желудок такое вынесет? Мне кажется, я и сама слегла бы от такого режима питания. И пета изо рта , не совсем корректное выражение, просто люди стараются быть объективными. Почему вы можете писать То, что вы считаете нужным, а другие, которые с вами несогласны, то они какие-то подсадные утки? Может быть, как раз всё наоборот? Почему надо сваливать свою вину на плечи отеля? Если из тысячи детей заболело 10 человек, то это, скорее всего, не эпидемия в рамках отеля, а какие-то проблемы со здоровьем именно ваших детей? Возможно, и по вашей вине? Вам это в голову не
приходило?
Уважаемая Ирина, в России наши дети точно также ползают по полу и тащут все в рот, только в случае эпидемии кишечного гриппа детские коллективы закрывают на карантин.
Ув. Ирина,
читать вашу поэму до конца не стал, как и СЕРГЕЙ, и Кристина. ЛЮДИ СМОТРИТЕ, ТАК ВЫГЛЯДИТ ТИПОВОЕ ВЛИЯНИЕ И НАВЯЗЫВАНИЕ ЧЕРЕЗ МАСМЕДИА. Причём очень банально в случае последних двух. Я в отеле. Достаточно взглянуть на количество человек купающихся в бассейнах и даже ребёнок поймёт ЧТО-ТО ТУТ НЕ ТАК. ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ И ТОЛЬКО ГЛУХОЙ НЕ ГОВОРИТ.
Пс.Найти б вас ЗДЕСЬ.. я б вам торгашкам бошки б пооткрутил за своего малыша!
Хотел дописать ИРИНЕ по поводу уборки номера, но к сожалению для неё зачитался её же многочислиными, КРАСОЧНЫМИ И НАСТЫРНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ В ПОЛЬЗУ ОТЕЛЯ... интересно, к чему бы это? Ей больше не чем занятся? Смысл защищать отель, ежели "по её мнению всё идеально" - ЗАДУМАЙТЕСЬ! И ТАКИХ ЗДЕСЬ МНОГО И ИМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ! И нам отвечать им бессмысленно, потому-что они здесь работают!!! Удивило конечно, что в этом году акцент делается всё больше в сторону немцев - с подобной "политикой" лжи и наглости... вообщем это довольно таки смело со стороны отеля. Ну будем посмотреть.
Кароч Иришка давай заканчивай. "Подзаработала и хватит". Детишек русских не жалко? Может хоть совесть поищешь?
ПС. Так вот про уборку. Тут наша мадам "платком проверяла" ну да ну да. Я даже по первой оставлял чаевые, причем лично в руки при этом всеми способами объясняя, что здесь малыш и нужно как следует убрать пол. По указке жены, понаблюдав чаевые оставлять перестал - мыл сам полотенцем. ЗАХОДИТ С ОБЫЧНОЙ СОЛОМЕННОЙ МЕТЛОЙ И "РАЗМЕТАЕТ ПЫЛЬ ПО УГЛАМ". О ВЛАЖНОЙ УБОРКЕ НЕТ И РЕЧИ.

К О Н Ч А Й Т Е В Р А Т Ь !
Просто конкретно травят народ-негодяи!!!
evropeec, отлично сформулировали, во всем с Вами согласна, ибо были мы все-таки в одном отеле и... что правда то правда. я бы тоже голову за своего ребенка открутила, третий месяц лечимся и сдаем анализы, никогда до этого ребенок не болел, да вот съездили за здоровьем на море в Цезарь и теперь болеем каждые 2 недели + ЖКТ никчерту!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 859) Следующий отзыв
Lesha
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей