за последние 30 дней
Египет, отель "Tiran Island Hotel 4* "
Египет, отель "Tiran Island Hotel 4* " , Шарм Эль Шейх, мыс Рас Насрани. Турфирма " Атлант", туроператор "Тез Тур", принимающая сторона "Тез Тур". Срок путешествия: 28 августа – 7 сентября 2012 г.
В Египте третий раз. Выбор выпал на "Tiran Island Hotel 4*" по соображениям хорошего соотношения цена/качество, отсутствием ветра в прибрежной зоне, хорошим пляжем и кораллом и отзывам туристов. Путевку покупал за неделю до отъезда, которая обошлась 36500 руб. с топливным сбором на двоих на 10 ночей.
Перелет и трансферт
Перелет Москва – Шарм Эль Шейх, туда и обратно авиакомпания "Ай Флай". Самолеты туда и обратно Boing 757. Нареканий и замечаний нет. Вылеты вовремя. Принимающая сторона "Тез Тур". Трансферт в отель и обратно, с заездом в другие отели, около 20 минут.
Размещение
Заселение заняло минут 20, учитывая, что приехало 8 человек. Никаких намеков сотрудников ресепшена на бакшиш, для лучшего размещения, не было. Номер стандартный был получен в корпусе С на третьем этаже.
Для информации. Отель состоит из восьми трехэтажный корпусов. Поскольку отель на второй линии, то вид из окна может быть не принципиален. Нумерация номеров: первая цифра – номер корпуса, вторая цифра – номер этажа, третья и четвертая цифра – номер комнаты.Номера делятся по категориям: Standart, Pool View и Sea View. Стандарты все с видом на дорогу, аэропорт и горы, но и цена на них самая низкая. Поэтому не надо наговаривать в отзывах на сотрудников отеля – за что заплатили, то и получили (это по поводу дискриминации русских). Есть номера без балконов.
Номер
Стандартный номер 1249 на третьем этаже в корпусе С. Стандартный номер рассчитан на две персоны и состоят из жилой комнаты метров двадцати, санузла (ванна, умывальник и туалет) метров восьми. В ванной комплект туалетных принадлежностей (гель для душа, шампунь, лосьон для тела, мыло, шапочка, два стакана, гигиенические салфетки, полотенца). Сантехника Standart в ванной в отличном состоянии Ideal. В номере одна большая двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки, кресло, журнальный столик, стул, зеркало трюмо, туалетный комод, телевизор 24", пустой мини бар, кондиционер, шкаф. По приезду в номере одна полулитровая бутылка питьевой воды. На полу плитка и ковры у кровати и на проходе. Окна панорамные закрывают плотные шторы от солнца и тюль. Вид из окна на горы, аэропорт и пустырь. Вся обстановка в удовлетворительном состоянии. Номер имеет большой балкон метров семи. На балконе пластиковый два кресла и столик. Номер запирается карточкой (выдают две штуки на номер), свет включается карточкой. Кондиционер работал исправно и его удачное расположение не вызывало неудобства, только шумноват, но беруши и усталость решали проблему. Единственный недостаток – иногда кондиционер жутко вонял. Складывалось такое впечатление, что кондиционер и канализация объединены в одну систему. Живности в номере не наблюдалось и захваченный из дома фумигатор не пригодился. Состояние номера производит хорошее впечатление. Уборка в номере сводилась к застилке кровати, смене полотенец, добавлению туалетной бумаги и вынос мусора из ведра. Один раз были слеплены сердечки из полотенец. Когда понял, что бесполезно требовать от уборщика качества уборки, отказался от этой идеи. Вывешенная за дверью табличка «Не беспокоить» работала весь оставшийся срок пребывания. Считаю, что деньги надо зарабатывать, а не получать на халяву.
Территория
Отель располагается на второй линии (около километра от пляжа). Территорию отеля, по египетским меркам, не огромная, но вполне приличная и вытянутая вдоль береговой черты шириной метров 200 и длинной метров 700. Спланирована очень неплохо. Можно отметить условную чистоту (в местах не массового посещения гостей отеля) и хорошее озеленение. В течение дня постоянно встречались в разных уголках отеля садовники и уборщики. Очень красочно представлена территория вокруг главного въезда в отель. Отель расположен вдали от цивилизации, до которой можно добраться на такси или автобусе от отеля (требуется предварительная запись). Вечером прогуляться пешком особенно некуда. Недалеко находиться сквер Сохо, но дорога в нему неблагоустроенна и вечерние часы прогулки по пустынным улицам не доставят удовольствия. В двадцати минутах от отеля в жилом комплексе есть небольшой Supermarket со стандартным набором товаров. На территории отеля есть свои магазинчики с традиционными курортными товарами.
Пляж
Пляж располагается в стороне от отеля, но добраться до него очень просто. Автобусом полторы минуты, который возит туристов с 8:00 до заката солнца. Пешком, в зависимости от скорости ходьбы, пять-десять минут в любое время. Пеший путь нисколько не напрягает, если только не очень жарко. Пляж в целом грамотно спланирован, хорошо обустроен. Лежаков всегда хватало, но в тени нужно было поискать после 10:00. На пляже есть приличные душ и туалет (за пляжным баром). Попить можно в баре с 11:00 до 17:00. Чистоту поддерживает бич бой, но за гадящими туристами не успевает, да и не очень он напрягается по этому поводу. На пляже очень грязно (бычки, пластиковые стаканы, прочий мусор). Причем в загаживании пляжа принимают активное участие отдыхающие всех национальностей. Лежаки и матрасы в хорошем состоянии. Большое количество качественных навесов, создающих хорошую тень. Пляжные полотенца выдаются и меняются у главного бассейна и на пляже у бич боя, но дефицит полотенец наблюдается при заполнении отеля.
Вход в море только с небольшого понтона. От берега идет коралловый риф, по которому ходить запрещено, но не всех это останавливает. Риф хорош и рыбок много, но полоса для купания очень узкая и легко получить пяткой в глаз, когда количество тел в море превышает допустимый порог. Для морских исследований открыта только левая часть рифа, поскольку правая часть используется катерами. Но можно спокойно плавать и на правую часть рифа, пронырнув через ограничительный шнур и соблюдая осмотрительность. Пляж не закрывается, но купаться разрешено только до заката. К конце августа и начале сентября – это 18:00 местного времени. Для детей, туристов не умеющих плавать и не пользующихся масками пляж будет неинтересен. Надо отметить, что пляж очень удобно расположен по отношению к розе ветров. За весь период пребывания в отеле вход в море в дневное время ни разу не был зарыт по волнению моря и по течениям.
Питание
В отеле четыре концепции питания: завтрак+ужин, завтрак+обед+ужин, все включено и ультра все включено. Цвет браслета зависит от концепции питания. Прием пищи производиться в основном ресторане (завтрак 7:00-10:30, обед 12:30-15:00, ужин 19:00-22:00). Перекусить (гамбургеры, хот доги, картошка фри и мороженое) можно у главного бассейна с 16:00 до 17:00. Также заявлены индийский и рыбный a la carte-рестораны по предварительной записи и за дополнительную плату. В целом ассортимент продуктов, блюд и их качество можно оценить как удовлетворительное. Детский уголок в ресторане представлен, но состав блюд с общего стола. Надо отметить, что кухня очень незамысловатая и разносолов ожидать не стоит, но приготовлено все качественно. Натуральное мясо в ежедневном меню присутствовало в разнообразных видах. Основное мясо – это курица и говядина. Рыба неопределенного вида была постоянно, раз в неделю был тунец. Морепродукты наблюдались несколько раз в виде кальмаров. Фрукты: апельсины, груши, виноград, финики, дыня и арбуз. Зеленый стол неплохой со стандартным набором. Выпечка и кондитерские изделия на каждом приеме пищи, но на большого любителя плюшек. Напитки: фанты-колы, чай-кофе, пиво, узо, джин, бренди, виски, ром, текила, водка. Приятно удивило наличие в ассортименте баров тоника и содовой Швепс из бутылок, а так же пива. В барах делают коктейли. Местные алкогольные напитки в рекламе не нуждаются, но это не уменьшало очереди к барным стойкам. Ограничений по дозам налива напитков и количества стаканов в одни руки не наблюдалось. Очень разочаровало отсутствие в баре главного ресторана достаточного количества стеклянной посуды и безалаберное отношение официантов в сервировке и уборке столов, да и внешний вид официантов оставляет желать гораздо лучшего. Реальная грязь на столах и полу не радовала взгляд. Напрягали полчища туристов к кормушкам с едой в начале работы ресторана. Но скорректировав время посещения ресторана, проблема рассосалась. Выбор блюд, вне зависимости от времен посещения ресторана, был неизменен. Отель располагает четырьмя барами: в лобби круглосуточно (за дополнительную плату для ALL); у главного бассейна (11:00-17:00) - алкогольные напитки, вода, пиво, чай-кофе; на пляже (11:00-17:00) - алкогольные напитки, вода, пиво, чай-кофе; Piazza Cafe на улице (18:00-23:00) - алкогольные напитки, вода, пиво, чай-кофе, кальян. Питьевая вода из кулеров в барах и в ресторане можно наливать в бутылки. Все включено действует с 11:00 до 23:00.
Развлечения
Анимация присутствует, как взрослая так и детская. Немногочисленная анимационная команда делала свое, как могла. Днем у главного бассейна проводилась аквааэробика, водное поло, на пляже в прибрежной зоне восточная гимнастика. Вечером в амфитеатре проводились для детей мини-диско и для взрослых представление силами анимационной команды и гостей отеля.
Состав отдыхающих
Состав отдыхающих в отеле интернациональный. Традиционно много шумных итальянцев, большие семейные группы арабов, англичане, поляки и братия из СНГ. Явных различий, в отношении персонала к отдыхающим по национальному признаку, не наблюдалось. Но все же к представителям Евросоюза и Египта, было более трепетное отношение. В большей степени причиной того, по моему наблюдению, панибратское отношение туристов из Европы к обслуживающему персоналу, который тут же садиться им на шею. Поразило большое количество туристов из разных стран с очень маленькими (до года) детьми сидящими на пляже до часу дня. На мой взгляд - жарковато, негигиенично и отсутствует соответствующее питание.
Эмоции
Было прожито условных два периода времени в отеле. Первый период 28 августа - 2 сентября: отсутствие очередей в ресторане, хорошее качество и большой ассортимент блюд в ресторане, возможность в любое время найти место в тени на пляже, отсутствие проблем с обменом пляжных полотенец. Второй период 3 - 7 сентября: толкотня в ресторане, хорошее качество и снижение ассортимента блюд в ресторане, затруднительность после 10 утра найти место в тени на пляже, проблемы с обменом пляжных полотенец.
Надо отметить, что весь персонал очень доброжелателен. В большинстве своем владеет русским языком. На ресепшене работает в дневное время Екатерина, которая всегда поможет решить любые возникшие проблемы.
Заявленный платный интернет присутствует, но цены неразумно высокие. Если кому нужно использовать интернет по работе, то только со своим самоваром.
Очень огорчило состояние территорий вне отеля. Грязь и разруха вопиющие.
Заключение
В целом отдых удался, поскольку знал куда и зачем еду. Все задуманное свершилось и ожидания оправдались. В памяти остались только положительные эмоции от путешествия. Отель можно рекомендовать для достаточного нетребовательного туриста, который в состоянии закрывать глаза на некоторые недостатки. Если рассматривать отель для пляжного отдыха и соизмерять цену (из стоимости путевки вычтите стоимость перелета), то очень неплохо. Не рекомендую отель для отдыха с детьми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за Ваш очень подробный и информативный отзыв.
Я думаю, что вся информация, которой Вы поделились с нашими будущими гостями, станет им путеводителем по нашему отелю.
Я рада, что заселение прошло быстро и, что Вы остались довольны Вашим номером.
Спасибо Вам за Ваше описание территории и пляжа. Ваше замечание о чистоте пляжа будет обязательно передано ответственному менеджеру. Я надеюсь, что Вы насладились красотой Красного моря и его жителями.
Спасибо Вам за детальное описание системы "Всё включено".О Ваших комментариях о ресторане и его сотрудниках уже был проинформирован наш менеджер ресторанов баров. Очень хорошо, что Вы смогли подобрать удобное для Вас время приёма пищи и избежать очередей. Спасибо Вам за Ваш комментарий о питании.
Отдельное спасибо за положительные слова в адрес нашего персонала.
Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле еще множество раз. Пожалуйста, сообщите мне о Вашей резервации на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island