за последние 30 дней
Понравилось, но были свои НО...
Плюсы перечислять не буду, о них написано и очень много, просто присоединяюсь к положительным отзывам.
Но вот свои минусы отмечу, может это кому-нибудь поможет определиться, особенно семьям с маленьким ребенком.
Итак, во-первых, по рекомендациям. Я бы порекомендовала этот отель семьям с детьми, но только исключительно на период с середины августа до середины (ну может и конца) сентября. А все из-за кондиционирования номеров... Я была разочарована. Кондиционеры работают по часам, при чем так уж получилось, что когда днем ребенок спит, в самую жару отмечу, кондиционер работает с 13 до 15. При этом обедать мы ходили к 13, приходили в номер к 14. Час ребенок спит в нормальном охлажденом номере, а оставшиеся час-полтора, когда кондиционер перестает хододить, в номере просто невозможно находиться: открыть балкон не позволяет анимация либо своя, либо с соседнего отеля (это зависит от того, в каком корпусе находиться, мы вот были в гардене с выходом на соседний отель, да не так чтобы и сильно шумно, но для чуткого сна ребенка достаточно), а включить кондиционер просто как вентилятор на высокой скорости тоже проблематично и тоже из-за шума. Конечно этот факт никак не повлияет, если ваш ребенок спит крепко.
Что касается ресепшена: да там милые и приятные, улыбаются, помогают, если нужно и т.п. Но мне очень не понравилось, как нас заселяли. Мы приехали 11.30, никаких денег в паспорт мы не вкладывали принципиально. Вроде бы на приветливость это и не повлияло, но нам начали "втирать" (по-другому и не скажешь) номер в основном корпусе, при том что мы выбрали и оплатили гарден, и это за дополнительную плату. Когда мы вежливо отказались, они сказали приходить к назначенному времени, когда номер в гардене приготовят для нас. Когда мы пришли, нам опять же начали навязывать основной корпус со словами типа "вы сейчас сюда заселитесь, если не понравится, завтра мы вас переселим, а если понравится, то доплатите и останетесь". Я была удивлена, а что к 14 часам до сих пор не готов наш номер в гардене, на что тут же по-турецки вступил в тихий разговор с девушкой, которая определяла по номерам, админиистратор, при чем по тону я поняла, что он настаивает, чтобы та девушка все-таки уговорила нас на основной корпус за эту, чтоб ее, доп. плату. Мы в очередной раз отказались, на что нам предложили ждать еще полчаса. В итоге мы заселились только около 14-30-15-00, ребенок на пределе сил, так как еще и самолет раннеутренний с ночным выездом в аэропорт. Вот скажете вы, почему было бы хотя на день не заселиться сразу в основной номер, а потом переехать. Отвечу так: с ребенком маленьким не очень-то удобно и комфортно туда-сюда переезжать, лучше уж в один день заехать и разложить все вещи без их дальнейшего перекладывания.
Еще мне дико не понравился местный гид от компании Odeon, это, конечно, к отелю никак не относится, но настроение на 2-й день отдыха он мне испортил основательно. А именно своей абсолютной невнимательностью к семье с маленьким ребенком, по его мнению, видимо, не способным уговориться на экскурсии... А зря он так. Как только я заинтересовалась одной из экскурсий, чтобы всей семьей поехать туда, он попросил меня с ребенком удалиться, со словами что мой малыш ему очень мешает (а он всего-то бегал от кресла до выхода и обратно, в принципе и не шумел-то). Я стояла там в полном шоке от такого отношения.
Нашла еще один минус. Я бы на него и внимания не обратила, если бы другой отзыв не прочитала. Это про русские телеканалы. В одном из отзывов отмечено, что было несколько телеканалов на русском, а вот в нашем номере был только один и не самый занимательный Планета RTR. Как будто мы с тем туристом в разных отелях отдыхали, странно даже... Или, может, мне надо было звонить на ресепшн и просить у них настроить телевизор?!
Странный сервис, вообще: у одних кондиционер, по отзывам, работает нормально, замечательно, у других плохо, как у меня. Или, они там, на ресепшене, помечают себе галочкой, кому все нормально устраивать, а кому отдых портить... Это обижает, потому что мы приехали туда с хорошим настроением, улыбались, разговаривали, интересовались, а получили не то, что могли бы получить, опять же судя по другим отзывам.
Но все остальное прошло на ура!!! Море, солнце, еда (даже малыша нашли чем кормить, вообще не притрагиваясь к привезенной детской еде, даже молоко пили их, а оно, кстати, ну очень вкусное, ребенок пил его с огромным удовольствием, что особенно пригодилось, когда он от еды обычной отказывался).
Вход в море нас не испугал совершенно. Мы до этого в Турции были, без ребенка правда, так что знали, чего ожидать. Но здесь галька, по сравнению с предыдущими отелями, была лучше, мельче. Ребенок так вообще в восторге был от камешков, играл с ними и на суше, и в воде )) То, что вход в море, немного крутоват, для нас тоже не показалось проблемой: для взрослых это как раз то, что нужно, не надо долго идти до нормально глубины, а можно почти сразу нырнуть, а детки все равно все либо с нарукавниками, либо в жилетак, либо с кругами да матрацами. Так что просто надо наслаждаться чистой теплой морской водой!
а еще понравилось, что русских было немного, или просто не сильно заметно )) Не принимайте близко к сердцу, соотечественники, это я про то, что на отдыхе хочется все-таки отдохнуть от России своей. Но персонал по-русски говорит все равно. Из отдыхающих были представители России, Украины, Эстонии, Германии и даже Японии и Австралии (что очень удивило, но они были с детьми и сказали, что в Турции для детей все-таки очень хороший сервис, с чем и не поспоришь).
Отдыхом мы довольны!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
,