АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
845 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
02.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Понравилось, но были свои НО...

Плюсы перечислять не буду, о них написано и очень много, просто присоединяюсь к положительным отзывам.

Но вот свои минусы отмечу, может это кому-нибудь поможет определиться, особенно семьям с маленьким ребенком.

Итак, во-первых, по рекомендациям. Я бы порекомендовала этот отель семьям с детьми, но только исключительно на период с середины августа до середины (ну может и конца) сентября. А все из-за кондиционирования номеров... Я была разочарована. Кондиционеры работают по часам, при чем так уж получилось, что когда днем ребенок спит, в самую жару отмечу, кондиционер работает с 13 до 15. При этом обедать мы ходили к 13, приходили в номер к 14. Час ребенок спит в нормальном охлажденом номере, а оставшиеся час-полтора, когда кондиционер перестает хододить, в номере просто невозможно находиться: открыть балкон не позволяет анимация либо своя, либо с соседнего отеля (это зависит от того, в каком корпусе находиться, мы вот были в гардене с выходом на соседний отель, да не так чтобы и сильно шумно, но для чуткого сна ребенка достаточно), а включить кондиционер просто как вентилятор на высокой скорости тоже проблематично и тоже из-за шума. Конечно этот факт никак не повлияет, если ваш ребенок спит крепко.

Что касается ресепшена: да там милые и приятные, улыбаются, помогают, если нужно и т.п. Но мне очень не понравилось, как нас заселяли. Мы приехали 11.30, никаких денег в паспорт мы не вкладывали принципиально. Вроде бы на приветливость это и не повлияло, но нам начали "втирать" (по-другому и не скажешь) номер в основном корпусе, при том что мы выбрали и оплатили гарден, и это за дополнительную плату. Когда мы вежливо отказались, они сказали приходить к назначенному времени, когда номер в гардене приготовят для нас. Когда мы пришли, нам опять же начали навязывать основной корпус со словами типа "вы сейчас сюда заселитесь, если не понравится, завтра мы вас переселим, а если понравится, то доплатите и останетесь". Я была удивлена, а что к 14 часам до сих пор не готов наш номер в гардене, на что тут же по-турецки вступил в тихий разговор с девушкой, которая определяла по номерам, админиистратор, при чем по тону я поняла, что он настаивает, чтобы та девушка все-таки уговорила нас на основной корпус за эту, чтоб ее, доп. плату. Мы в очередной раз отказались, на что нам предложили ждать еще полчаса. В итоге мы заселились только около 14-30-15-00, ребенок на пределе сил, так как еще и самолет раннеутренний с ночным выездом в аэропорт. Вот скажете вы, почему было бы хотя на день не заселиться сразу в основной номер, а потом переехать. Отвечу так: с ребенком маленьким не очень-то удобно и комфортно туда-сюда переезжать, лучше уж в один день заехать и разложить все вещи без их дальнейшего перекладывания.

Еще мне дико не понравился местный гид от компании Odeon, это, конечно, к отелю никак не относится, но настроение на 2-й день отдыха он мне испортил основательно. А именно своей абсолютной невнимательностью к семье с маленьким ребенком, по его мнению, видимо, не способным уговориться на экскурсии... А зря он так. Как только я заинтересовалась одной из экскурсий, чтобы всей семьей поехать туда, он попросил меня с ребенком удалиться, со словами что мой малыш ему очень мешает (а он всего-то бегал от кресла до выхода и обратно, в принципе и не шумел-то). Я стояла там в полном шоке от такого отношения.

Нашла еще один минус. Я бы на него и внимания не обратила, если бы другой отзыв не прочитала. Это про русские телеканалы. В одном из отзывов отмечено, что было несколько телеканалов на русском, а вот в нашем номере был только один и не самый занимательный Планета RTR. Как будто мы с тем туристом в разных отелях отдыхали, странно даже... Или, может, мне надо было звонить на ресепшн и просить у них настроить телевизор?!

Странный сервис, вообще: у одних кондиционер, по отзывам, работает нормально, замечательно, у других плохо, как у меня. Или, они там, на ресепшене, помечают себе галочкой, кому все нормально устраивать, а кому отдых портить... Это обижает, потому что мы приехали туда с хорошим настроением, улыбались, разговаривали, интересовались, а получили не то, что могли бы получить, опять же судя по другим отзывам.

Но все остальное прошло на ура!!! Море, солнце, еда (даже малыша нашли чем кормить, вообще не притрагиваясь к привезенной детской еде, даже молоко пили их, а оно, кстати, ну очень вкусное, ребенок пил его с огромным удовольствием, что особенно пригодилось, когда он от еды обычной отказывался).

Вход в море нас не испугал совершенно. Мы до этого в Турции были, без ребенка правда, так что знали, чего ожидать. Но здесь галька, по сравнению с предыдущими отелями, была лучше, мельче. Ребенок так вообще в восторге был от камешков, играл с ними и на суше, и в воде )) То, что вход в море, немного крутоват, для нас тоже не показалось проблемой: для взрослых это как раз то, что нужно, не надо долго идти до нормально глубины, а можно почти сразу нырнуть, а детки все равно все либо с нарукавниками, либо в жилетак, либо с кругами да матрацами. Так что просто надо наслаждаться чистой теплой морской водой!

а еще понравилось, что русских было немного, или просто не сильно заметно )) Не принимайте близко к сердцу, соотечественники, это я про то, что на отдыхе хочется все-таки отдохнуть от России своей. Но персонал по-русски говорит все равно. Из отдыхающих были представители России, Украины, Эстонии, Германии и даже Японии и Австралии (что очень удивило, но они были с детьми и сказали, что в Турции для детей все-таки очень хороший сервис, с чем и не поспоришь).

Отдыхом мы довольны!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 16.09.2012 22:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По поводу заселения, вот поэтому я сразу деньги положила в паспорт, дабы с ребенком бегать по территории отеля не хотелось, а так смотрю, что-то в этом году проблемы именно с заселением в Гарден, я то все боялась, что нас наоборот туда отправят, а оплачен основной был. По поводу соотечественников, их было достаточно, просто видимо все семейные и не буйные, муж теперь всем рассказывает, что отель хороший, никакого "тагила" и в намеке не было :)
А мы наоборот гарден именно и выбрали, чтобы подальше от основного корпуса. Мой муж так вообще в восторге от отеля )
Для себя заметила небольшую статистику, кто жил в основном корпусе в основном оценки больше ставит, видимо шикарный вид на море всех подкупает, мне например хотелось жить на балконе и кстати wi-fi, лучше всего у меня ловил именно там :), так что был повод выйти лишний раз.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
мы выбрали гарден из-за ребенка, которому анимация дневная прямо в окна сильно бы мешала. Мне жить в гардене очень понравилось, на море можно и на самом пляже поглядеть. И негатив у меня не от места жительства, а от ресепшена и отельного гида.
на ресепшн, наверное, вообще удивились, что кто-то отказывается сменить гарден на основной корпус :) Наверное думали, что хорошее дело делают, предлагают лучшие, по их мнению, условия еще до того как вы сами пришли их требовать, тк от гардена редко кто в восторге остается :)))
А мы деньги в паспорт не клали и хотя оплачен был Гарден , нас поселили в основной корпус без доплат и без переездов ))) весь отдых там и прожили!!! Кстати и кондиционер там работает постоянно , я не замечали чтоб он отключался.
Надежда, вам очень повезло. Жаль, не все такие везучие.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А МЫ НАОБОРОТ ПОЛОЖИЛИ ДЕНЬГИ В ПАСПОРТ, У НАС ОПЛАЧЕН БЫЛ ОСНОВНОЙ КОРПУС, А ПРИЕХАЛИ МЫ В 7 УТРА, ВОТ ТУТ И НАЧАЛАСЬ БРИТВА, НАМ СКАЗАЛИ ЖДАТЬ, МЫ ЖДАЛИ СКОЛЬКО МОГЛИ , ЗАТЕМ МУЖ НАЧАЛ ПОСТОЯННО ХОДИТЬ И СПРАШИВАТЬ, ДОЛГО ЛИ ЕЩЕ БУДУТ УБИРАТЬ НОМЕР, В ИТОГЕ В 14 ЧАСОВ ПРИШЕЛ НОСИЛЬЩИК И ПОВЕЛ НАС В ГАРДЕН, МЫ ЕМУ ЕЙ ТЫ КУДА У НАС ОПЛАЧЕН ДРУГОЙ КОРПУС,В ОБЩЕМ ВОЗВРАЩАЕМСЯ НА РЕСЕПШЕН, А ОНИ НАМ ЧТО У НАС ОШИБКА ЧТО НАШ ТУРОПЕРАТОР ЧТО-ТО НАПУТАЛ, НОМЕРОВ СВОБОДНЫХ НЕТ, ЗАСЕЛЯЙТЕСЬ В ГАРДЕН, ПРИ ЭТОМ Я ПОЛОЖИЛА В 7 УТРА 100 ДОЛ.ДАБЫ ЗАСЕЛИТЬСЯ ПОРАНЬШЕ И ВОТ ТЕБЕ РЕЗУЛЬТАТ. ВООБЩЕМ СКАНДАЛ БЫЛ СТРАШНЫЙ, В ИТОГЕ КОЕ КАК НАМ НАШЛИ РЕЗЕРВНЫЙ НОМЕР И МЫ БЫЛИ ЗАСЕЛЕНЫ. Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ОНИ ОТ НАС ХОТЕЛИ И ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ И ЗАСЕЛИЛИ В 2, МЫ ВРОДЕ НА ЛОХОВ НЕ ПОХОЖИ, ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МЕНЯ ВЗБЕСИЛО В ДАННОМ ОТЕЛЕ.
,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 845
  • Фото: 3
0 Благодарностей