АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 25
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни за ни против

Были 4 раз в Турции, но такого .......не видели вообще!!! Отель для 4 - ки вообще не катит, напихано всего ,но того, что не нужно - магазин ювелирных изделий, магазин кожи, якобы детская площадка с тренажерами (где-то в попе, там где стоят кеги из-под пива) и масса прочего г...на - видимо только чтоб удержать заветные звездочки. Персонал адекватный , но опять же, ни хрена не хочет делать, первый день выпрашивали пульт от кондиционера и одеяла (не было в номере сразу), второй день говорили про сломанный стул на балконе и замок ,разбитый стакан - пофиг все. Холодильник не морозит, охлаждает 0,33 пива за ночь и то кое как. Полотенца меняли 1 раз за неделю, постельное белье не меняли вообще. Постель даже не перестелали. Кухня вообще тема - кто любит инвайт, зуко, разведеный туборг, первый слив свежих винных заготовок - ВАМ СЮДА!!! И за этой дрянью еще и очередь выстраивается. Недоваренный картофель в молоке, соевые сосиски и прочие гадости тоже аттрибут каждого дня. К слову скажу ездил с беременной женой , поэтому питались только в кафе неподалеку. По приезду дали номер, якобы стандарт - напротив водных горок, форточка в туалете прямо напротив съезда - пришлось заклеить под руку подвернувшимся пакетом, а после 12 ночи - вопли обожравшихся у басейна. Просили гида Анекса поменять номер, обещал типа все решить. Хера с два, о Вас кто-то подумает , гиды этого Анекса (первый раз решились от них ехать) НИЧЕГО не решают вообще - отмазка типа - люди живут еще и в худших номерах. Гиды вообще там для впаривания экскурсиий (к стати сказать, на такой небольшой отель работает ежедневно 3 гида от Анекса). Брать экскурсии не стали, поскольку, уже обожглись этим разводом и в Памуккале, джип-сафари, на рыбалке в Грин каньоне - возят по времени долго, кормят плохо, если хочешь нормально все за дополнительные деньги. К примеру рис , просто рис к рыбе на джиип сафари стоит 8 долларов дополнительно, вода 1,5 литра в Памуккале - 8-12 долларов, бассейн Клеопатры оплачивается отдельно, в винном погребке на этой экскурсии вино стоит дороже чем в самом Махмутларе ну и т.п. К анимации претензий никаких, кроме того что если надеятесь уснуть часика в 22-23 у вас этого не получится, люди очень любят громко орать и слушать музыку, а убогие стеклопакеты в номерах этого не выдерживают.И дискотеки тоже слышно даже на другой стороне отеля, правда потише. Приятное впечатление только от моря, погоды, кафе - правда это конечно все за отдельные деньги. К слову сказать ездили до этого только в 5 звезд и в более - менее новые отели. Поехали сюда из-за ограниченного времени и начитались положительных отзывов (кто их только пишет интересно). Отдельного рассказа заслуживает наш выезд из отеля: время было назначено на 2:40, одновременно выезжало 15 человек. В итоге, автобус опоздал на час, причем, когда мы подбегали ко всем подъезжающим транспортам от Анекса в надежде, что это за нами, гиды флегматично отвечали: а что вы хотите вообще, автобус может быть в любое время, ну и что, что у вас на ресепшен написано....

Добавлено 16.09.12 22:30 (3 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 03.10.12

Так и ездите тогда в 5-ки отдыхать!

14:00 07.03.13

Дарья, дело не в 5*, а в отношении туроператора к отдыхающим. От отельного гида часто зависит качество нашего отдыха. Он должен решать возникающие проблемы (для этого, я так понимаю, нужен отельный гид), а не только экскурсии впаривать втридорога!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы dieselcat (1)