за последние 30 дней
Отзыв
Всем добрый день!внесу свои пять копеек про цезаря. семья,2 маленьк.детей.
Приехали рано утром,заселили к 10 утра аннекс.ресепшн не особо церемониться с прибывающими...номера не фонтан,не новые явно,но и не убитые.про питание писать не буду,оно очень обильное,единственное,что отмечу,так это тупые очереди,искусственно создаваемые нашим туристом....как будто в первый раз есть яичницу или омлет!!!!!
Море - отличное,чистое,но пляж оч.маленький для такого большого отеля!вбассейнах не купались,на море же!хамам - тоже не фонтан,дорогой и неуютен.ездили в кумкой в хамам - намного уютнее, качественнее и дешевле...уборка -при напоминании...навязчивые фотографы в отеле и на пляже((( гид джейхун - экскурсии впаривает душевно))) если бы еще предложили - не поехали бы...были еще нюансы((((
Будут вопросы - отвечу
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень хочется получить пояснения - почему очереди тупые и почему они создаются нашими туристами? На мой взгляд, проблема, в неправильной организации. Начинали бы жарить яичницу, оладьи и прочее заранее - за полчаса до открытия ресторана, например, а потом все время бы поддерживали полным поддон - и никакой очереди не было бы. Посадили бы вторую женщину печь гезлеме, и там бы очередь сократилась. Люди не от хорошей жизни в них стоят, а оттого, что альтернатив мало.
Вы действительно хотите удалить комментарий?