АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 13
Фото: 5
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель. Отличный отдых!

Отдыхали в отеле 6-14 сентября.Прилетели вечером, сразу дали хороший номер в бунгало (денег не давали- до сих пор удивляюсь), у самого моря с диким как его называют пляжем, рядом с номером бассейн и бар. Жене с начало не понравилось, что далеко от ресторана и основного пляжа, но оказалось это даже лучше- всегда тишина, а до главного корпуса каждые пять минут ходил автобус. Ребенку нравилось на нем ездить! Водитель каждый раз здоровался и спрашивал как дела. Чаевые в ресторане и баре я давал, поэтому дискриминации не заметил, и пиво наливали в большие стаканы, и приносили сами, даже когда не просили. Если не давать, наливают в маленькие пластиковые стаканы (всем, а не только русским). В баре и бассейне рядом с нашим номером всегда было очень мало народу. После обеда там давали закуски. Море супер! На основном пляже всегда были места, пляж большой, море без волн, для детей отличное место, чистый мелкий песок, и взрослым есть где понырять! Кто хочет хорошие пляжные полотенца, нужно дать доллар, я не давал, как и основная масса. Анимация и взрослая и детская хорошая. Познакомились с ребятами из Ульновска и Домодедово, по вечерам зависали с ними в Аврора баре, было весело! Им привет! Мелкие недочеты есть, как везде, но мы не придирались, прилетели с хорошим настроем и улетели с хорошим настроением!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 16.09.12 21:25 (1 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 28.09.12

Правильные выводы и адекватный отзыв. Мелкие недочеты и есть мелкие ,чтобы их не замечать. А хорошее отношение персонала нужно "покупать" чаевыми и не только в Египте. Тогда никакой дискриминации не будет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)