за последние 30 дней
Посетили сей отель (Prima 3*) с женой с 26 августа...
Посетили сей отель (Prima 3*) с женой с 26 августа по 1 сентября 2012г. До этого два раза были в Турции, в 5-ти звездах.
В принципе за чем ехали, то и получили. Правда не думали, что всё будет на столько примитивно и стрёмно. Цель нашей поездки была – шоппинг. Так что в отеле (если этот пансионат можно так назвать) мы только ночевали.
По приезду я (как и моя жена) был в шоке. Девушка на ресепшен, совсем не говорившая по-русски, всем своим видом показывала, что ей на всех постояльцев наплевать. Заселили в соседний пристрой, в такой гавённый номер: ТВ не работал, холодильника нет, у душевой кабины напрочь отсутствовали шторки и когда принимаешь душ, вся ванная комната (трудно конечно ее так назвать) была в воде. Мебель вся заезженная до безобразия. Сев первый раз на кровать со всей дури, чуть копчик себе не сломал, матрац весь заюзанный. Обратившись к той самой мамзель на ресепшене, получил ответ, что свободных номеров нет. Намекнул ей, что может 10 баксов решат вопрос, все равно был ответ – нет номеров. Говорю на ломанном английском, что холодильника даже нет. Она тут же вскочила и повела в соседний номер, там надыбали холодильник и принесли вместе с ней в наш номер. И она потом говорит, типа где обещанные 10 бакинских. Ладно думаю, за холодильник дам тебе. И типа через час он начнет морозить. Но не через час, не через два он конечно не заработал – Коза одним словом!!!
Конечно во всех ситуациях надо пытаться найти выход. И он был найден благодаря классному перцу по имени Али – респект ему и уважуха за всё, что он сделал для нас. Он сказал, что на самом деле все номера заняты, но на след. день будет хороший номер. Так и получилось – прийдя с шопинга часов в 11 вечера и проходя мимо ресепшен, он зовет меня и говорит «very good номер появился» (хорошо говорил по-русски). Тут же ночью мы и переселились в основной корпус. Номер на самом деле был нормальный. Всё работало: кондей, холодильник, ТВ, ванная комната в поряде и балкон с видом на море и горы. Али конечно ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. Какие вопросы возникали – он их решал. Каждый день здоровались с ним, интересовался как дела.
Конечно с едой в этом отеле напряг. Разнообразием не блещет: по утрам яичница и какая-то колбаска, из фруктов – только арбуз…и то не сладкий. По вечерам всегда макароны. Надо приходить к началу приема пищи, а то потом уже не остается, особенно если в отель заезжают «братья иранцы». Это вообще капец какой-то, саранча – это про них. Сидят за столом вдвоём – но надо набрать огромное количество хлеба и еду полный стол, что ставить даже некуда….и больше половины просто оставляют, не съедают. Видимо у них там до сих пор первобытно-общинный строй. Как дикари ведут себя около бассейна, правда мы там не купались, вода не внушала доверия. Ходят в прозрачных труселях и трясут своими причиндалами. Орут постоянно.
На море, на городской пляж, возит автобус от отеля два раза в день. Народа конечно иногда набивается, что иногда приходится стоять (2 раза съездили). Пляж конечно зачётный: около каждого лежака ставят зонты, народа практически не было (процентов на 25 был заполнен), берег супер (мелкая галька) и главное тихо и спокойно. Вход в море хороший.
Классный понтон на море у соседнего отеля. Правда платный (7 баксов), но все организовано там хорошо. Спуск туда на лифте. Напитки, фрукты, еда за доп. плату.
Познакомились с семейной парой из Хабаровска. Светлана и Дмитрий, привет большой вам. Давайте обменяемся фотами.
Еще большой привет молодой паре из Кишинёва: Лене, Сане и дочке Насте. Хорошо с вами время провели.
Вы действительно хотите удалить комментарий?