за последние 30 дней
Нам с сестренкой была предложена поездка по бюджетной цене...
Нам с сестренкой была предложена поездка по бюджетной цене, поэтому отель мы получили как данность.
Ресепшен. Общались на английском либо через отельного гида. Девушки и молодые люди на ресепшен очень милы, приветливы и внимательны.
Номер. Большой, с давнишним ремонтом и местами безнадежно испорченым ковролином. Кондиционеры с ревом приступали к работе, причем не всегда мощный рев соответствовал качеству :-). В гостиной телевизор, несколько наших каналов. Столик, диван, кресла. Там же - балкон. В номере у нас был листок от администрации отеля с просьбой на балкон не выходить. Собственно делать там было нечего: маленький, рядом стройка... В спальне - две кровати, трюмо, прикроватные тумбы, встроенные маленькие шкафы. Сейф в номере. Кондиционер в спальне работает от порывов ветра. Мы были после 17 января, как раз грянули холода, так что первая ночь была холодной. На второй день попросили одеяла. Бой принес смешные старенькие покрывальца флисовые.... В общем, пока мы пленкой пищевой и скотчем не заклеили этот кондиционер, все бы мерзли. В первую ночьпо прииезду время от варемени просыпалась и в голове появлялась мысль нацепить пуховик и лыжные брюки, в которых летела из Сибири. Но, представив, как в этом леднике искать тщательно упакованные вещи, вытаскивала рукой, не вставая с кровати палантин, водолазку из шкафа и утеплялась.
К счастью, потом прогода установилась, однако кондиционер так и не распаковывали.
У нас были только завтраки. Стандарт: континентальный, с примесью местного колорита. Обслуживающий персонал в основном активничал, так что к пустым мискам не приходилои ни разу. Фрукты были, но без фанатизма. Напротив отеля - неплохзой маркет с фиксированными ценами и англоговррящим персоналом. Мы там фрукты покупали.
Многие из нашего заезда обедали в номере салатиками. Говорят, было сытно.
Мы на третий день нашли "свою" кафешку. Очень бюджетно, вкусно, не фаст фуд. Горячий хлеб был просто нереально вкусный. На триста рубл ей еды получалось не мерено. Мы еще забирали "доги бэг" с собой.
Уборка номера - каждый день. Каждый день полотенца меняли.
На пляж всегда ездили трансфером отельны. Обратно только однажды вернулись на такси. Отдали 10 дирхам. Пешком с пляжа не возвращались ни разу. Маршрут весьма не удобный, движение сумасшедшее :-) Нам хватало впечатлений, когда через дорогу бегали в маркет или к набережной. Часто местные брали на себя заботу и переводили через дорогу. Милейшие люди.
Набережная очень красива. На рынок - в "паравозики" ходили на экскурсию. Кроме палантинов, купленных в первый же день, больше там на на что глаз не падал почему-то.
В отеле проводили не так много времени: экскурсии, пляж, по городу гуляли. Свои три звезды ребята отработали, на наш взгляд
О дресс-коде. Это Шарджа. Совсем строго. Отельеры предупреждали и просили при выходе за пределы отеля выбирать одежду без декольте, с прикрытыми плечами, закрывающую колени, не прозрачную.
О привычках. Старались брать и отдавать вещи, деньги, документы правой рукой. Если даже ключ нечаянно на стойку ресепшион подашь левой - менеджеры смотрят пристально на тебя и не берут. Перекладываешь ключ в правую и отдаешь. ))) Старались сдерживать эмоции: не хохотать на улице от души, например.
Если правильно помню. Кафе с приятными ценами: вышел из отеля, повернул налево, прошел мимо не то парковки, не то стройки до первого перекрестка, повернул налево. Кафе на тот момент было самым чистеньким и ухоженным. При входе в кафе слева у стены витрина с образцами блюд. Насколько помню, в кафе мы поворачивали раньше, чем к торговому центру.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}