АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
72 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!!

Если бы хозяева отелей могли удалять комментарии, здесь были бы одни положительные отзывы написанные ими же!! Не один нормальный человек, этому отелю не поставил бы даже 4, не то что 5. Сразу видно кто реально отдыхал, а кто подставной! Понятно, что 99 % хороших отзывов пишут сами сотрудники отеля, дабы их рейтинг не упал, да и денег хочется побольше содрать с туристов, это понятно! Но нельзя ведь так людей обманывать. Были бы деньги на Дубай-поехали бы туда, это понятно, но и ваш отель, простите не копейки стоит. Люди едут отдыхать , расчитывая что этот отдых будет хорошим. Оставшийся 1% реальных туристов, кому этот отель понравился, ну простите.....ЗНАЧИТ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ ЛОХОВ , КАК ВЫ!!! Так как это гов..о о приоре не может понравится нормальному человеку. И не нужно в комментариях писать, что люди зажрались, есть с чем сравнить, во многих странах отдыхали и в Турции в том числе, но такого безобразия не видели! И что до моря с корпуса С идти 4 минуты.... это через 2 дороги ...я конечно не спринтер и с ребенком 2 лет бегать не собираюсь, но спокойным шагом реально 20 минут никак не меньше. И где вы видели шикарные блинчики?? Это о ржаных пресных лепешках, которые 2 раза за неделю делали?? Мне вас жалко.... чем же вы тогда дома питаетесь.

По поводу уборки отдельная тема. Как с ними не ругаться, если за 5 дней не то что не убрались и белье не меняли с полотенцами, так еще и таблички переворачивали с просьбы убраться на не беспокоить? Как не ругаться, когда просишь по хорошему администратора, а он делает вид, что по русски не понимает, зато когда напитки на пляж выносишь, он не только русский язык вспоминает, так еще и русские ругательства.

А по поводу захода в море... тапочки конечно хорошо, но может тогда сразу в кроссовках заходить? Предупреждать нужно заранее туристов, тем более с маленькими детьми, что захода нет в принципе.

За 2 недели общения с русскими туристами, НИ РАЗУ не услышала хорошего отзыва об отеле, все плевались!!! Так кому это понравилось? Не смешите людей, и не обманывайте своими фальшивыми отзывами! Мы тоже позитивные люди и прочитав вот такие разные отзывы, понадеялись на лучшее, а зря!

Выбирать вам, но отрицательные отзывы пишутся специально для людей, чтобы они не наступили на теже грабли, что и мы., а не для того , что хочется поплакаться, пожаловаться или маяться дурью от безделия!

КОШМАР А НЕ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 16.09.2012 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 406 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Здравствуйте Ирина!
Я видимо тот лох, которому в отеле понравилось, и отзыв я написал положительный. Может Вы жили не в Сан Старе? Ибо я один раз специально засек время очень очень неспешного пути до пляжа от корпуса С. 7 минут. А по поводу замены полотенец и белья....иногда очень полезно прочитать памятки. В них ясно сказано. Бросьте полотенце на пол. А вот по поводу захода в море для детей, тут я с Вами абсолютно согласен. Но это не вина отеля. Как я понимаю, в этой местности на всем побережье подобный заход. И об этом все пишут. Кстати....некоторые администраторы действительно не понимают по-русски. Что поделать-турки)))
Почему вы считаете, что имеете право обижать людей,отдыхавших в отеле и поставивших положительные оценки? Выбирайте,пожалуйста выражения. Так общаться неприлично.
Разные отзывы, т.к. люди по-разному себя любят)))
И просто иначе воспринимают мир :).
Мы жили в корпусе В. Когда ходили удинать в корпус С, то с пятилетней дочкой это расстояние проходили ровно за 5ть минут, это бегом, а в обычном ритме.
До моря так и есть неспеша минут 7мь небольше. Да господи, там идти нечего!
Нам Санстар понравился очент-преочень. Мы когда уезжали я так грустила... Дочка скулила что она хочет там жить всегда.
Я не встретила недовольных людей. На третий день уезжала одна девушка, она плакала, так не хотела уезжать, говорила нам: вы счастливые.
Я не устану защищать каждый положительный отзыв!
Нам понравилось ВСЁ! И даже турки, которые не очень говорли по-русски, мне полюбились и я находила слова чтоб изъясниться. Однажды потеряла щипцы для бровей у бассейна, и мужчине который убирал буквально на пальцах объяснила, он сразу понял. Через пару часов нашёл меня и отдал.
Мы дома третью неделю, но если закрыть глаза и вспомнить, то я счастлива, мне безумно-безумно понравилось провести отпуск в этом замечательном отеле.
А я вот понимаю негодование этого отзыва, потому что отпуск у человека испорчен, может на него копили, или кредит взяли (вот как мы). Единственное не согласно с расстоянием до моря от корпуса С - нет так уж там и далеко, а вот то, что там их "интересные миниатюрные дорожки" с бешенными водителями за рулем - которые практически НИКОГДА не уступают дорогу - вот это ДА!...
это просто бред а не отзыв!!я отдыхал там в августе я не скажу что супе но это и не 5 звёзд!!!если кому для справки могу скинуть фото своего отдыха!!
а мне очень понравилось , и именно в блоке С !!
Я в таком случае тоже подставная,что за бред!В этом отеле отдыхают нормальные люди,просто мы хотим отдыхать,а не обращать внимания на всякую ерунду!Если вы хотели,чтобы с вами как с королевой обращались,так зачем же вы поехали в 4 звезды???И вы реально зажрались,какое вы имеете право говорить такие слова о туристах?!Мы сами отдыхали в корпусе С,корпус хороший,так как только после ремонта и идти совсем недалеко!Вы реально в другом отеле были...там меняют белье 2 раза в неделю,а полотенца меняют когда вы их на пол бросите,читать нужно было объявление!А про вход в море написано везде,так что вы сами невнимательная!Про персонал-какие люди,такое и отношение!Отель хороший,могу так же свои фото скинуть!
И у меня полторы тысячи фото, кому интересно могу скинуть.
Вот мой отзыв на другом ресурсе, там ифото есть:
http://www.holidaycheck.ru/detail-Отзывы+об+отелях_Hotel+Sunstar+Sun+Star+Beach+Отличный+отдых+в+Sunstar+beach+hotel-ch_hb-id_7248685.html
...я тоже " подставной лох" и "сотрудник отеля" , которому отдых не просто понравился, а вызвал только самые позитивные и положительные эмоции . )))
Да уж... тетенька Ира, видимо, ехала отдыхать в самый дорогой отель В Анталье. 1 июня состоялось открытие отеля, который признан самым дорогим в мире - стоимость его строительства составила $1,4 миллиарда. При отделке здания было использовано 500 тысяч кристаллов, а также - итальянский мрамор.
Отель предлагает гостям 560 номеров, а также - размещение в отдельных виллах. Стоимость проживания в первый год работы отеля будет снижена, и, например, в июне недельный отдых в двухместном номере обойдется около $2857 с завтраком.
Видимо, сбилась с пути....
Ира, приезжайте к нам в город. У нас есть "замечательная" гостиница за 40 у.е. в сутки с человека и это БЕЗ еды, напитков, телевизора, кондиционера, минибара, туалета и душа в номере, более того БЕЗ моря через дорогу!!! Так сколько же баллов можно поставить нашей гостинице? минус 10???
Да это похоже все та же Ирина Андреева.Которая пишет каждые пять минут плохой отзыв об отеле под разными именами (которой вход в море не понравился и что было слишком жарко)))))) а стиль все один и тот же прослеживается...))
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей