за последние 30 дней
Ужас!!
Если бы хозяева отелей могли удалять комментарии, здесь были бы одни положительные отзывы написанные ими же!! Не один нормальный человек, этому отелю не поставил бы даже 4, не то что 5. Сразу видно кто реально отдыхал, а кто подставной! Понятно, что 99 % хороших отзывов пишут сами сотрудники отеля, дабы их рейтинг не упал, да и денег хочется побольше содрать с туристов, это понятно! Но нельзя ведь так людей обманывать. Были бы деньги на Дубай-поехали бы туда, это понятно, но и ваш отель, простите не копейки стоит. Люди едут отдыхать , расчитывая что этот отдых будет хорошим. Оставшийся 1% реальных туристов, кому этот отель понравился, ну простите.....ЗНАЧИТ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ ЛОХОВ , КАК ВЫ!!! Так как это гов..о о приоре не может понравится нормальному человеку. И не нужно в комментариях писать, что люди зажрались, есть с чем сравнить, во многих странах отдыхали и в Турции в том числе, но такого безобразия не видели! И что до моря с корпуса С идти 4 минуты.... это через 2 дороги ...я конечно не спринтер и с ребенком 2 лет бегать не собираюсь, но спокойным шагом реально 20 минут никак не меньше. И где вы видели шикарные блинчики?? Это о ржаных пресных лепешках, которые 2 раза за неделю делали?? Мне вас жалко.... чем же вы тогда дома питаетесь.
По поводу уборки отдельная тема. Как с ними не ругаться, если за 5 дней не то что не убрались и белье не меняли с полотенцами, так еще и таблички переворачивали с просьбы убраться на не беспокоить? Как не ругаться, когда просишь по хорошему администратора, а он делает вид, что по русски не понимает, зато когда напитки на пляж выносишь, он не только русский язык вспоминает, так еще и русские ругательства.
А по поводу захода в море... тапочки конечно хорошо, но может тогда сразу в кроссовках заходить? Предупреждать нужно заранее туристов, тем более с маленькими детьми, что захода нет в принципе.
За 2 недели общения с русскими туристами, НИ РАЗУ не услышала хорошего отзыва об отеле, все плевались!!! Так кому это понравилось? Не смешите людей, и не обманывайте своими фальшивыми отзывами! Мы тоже позитивные люди и прочитав вот такие разные отзывы, понадеялись на лучшее, а зря!
Выбирать вам, но отрицательные отзывы пишутся специально для людей, чтобы они не наступили на теже грабли, что и мы., а не для того , что хочется поплакаться, пожаловаться или маяться дурью от безделия!
КОШМАР А НЕ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (12)
Я видимо тот лох, которому в отеле понравилось, и отзыв я написал положительный. Может Вы жили не в Сан Старе? Ибо я один раз специально засек время очень очень неспешного пути до пляжа от корпуса С. 7 минут. А по поводу замены полотенец и белья....иногда очень полезно прочитать памятки. В них ясно сказано. Бросьте полотенце на пол. А вот по поводу захода в море для детей, тут я с Вами абсолютно согласен. Но это не вина отеля. Как я понимаю, в этой местности на всем побережье подобный заход. И об этом все пишут. Кстати....некоторые администраторы действительно не понимают по-русски. Что поделать-турки)))
И просто иначе воспринимают мир :).
Мы жили в корпусе В. Когда ходили удинать в корпус С, то с пятилетней дочкой это расстояние проходили ровно за 5ть минут, это бегом, а в обычном ритме.
До моря так и есть неспеша минут 7мь небольше. Да господи, там идти нечего!
Нам Санстар понравился очент-преочень. Мы когда уезжали я так грустила... Дочка скулила что она хочет там жить всегда.
Я не встретила недовольных людей. На третий день уезжала одна девушка, она плакала, так не хотела уезжать, говорила нам: вы счастливые.
Я не устану защищать каждый положительный отзыв!
Нам понравилось ВСЁ! И даже турки, которые не очень говорли по-русски, мне полюбились и я находила слова чтоб изъясниться. Однажды потеряла щипцы для бровей у бассейна, и мужчине который убирал буквально на пальцах объяснила, он сразу понял. Через пару часов нашёл меня и отдал.
Мы дома третью неделю, но если закрыть глаза и вспомнить, то я счастлива, мне безумно-безумно понравилось провести отпуск в этом замечательном отеле.
Вот мой отзыв на другом ресурсе, там ифото есть:
http://www.holidaycheck.ru/detail-Отзывы+об+отелях_Hotel+Sunstar+Sun+Star+Beach+Отличный+отдых+в+Sunstar+beach+hotel-ch_hb-id_7248685.html
Отель предлагает гостям 560 номеров, а также - размещение в отдельных виллах. Стоимость проживания в первый год работы отеля будет снижена, и, например, в июне недельный отдых в двухместном номере обойдется около $2857 с завтраком.
Видимо, сбилась с пути....