за последние 30 дней
Отель соответствует своей цене, но оценки проставлены без...
Отель соответствует своей цене, но оценки проставлены без учета этого фактора. То, что мы ожидали от отеля, то и получили.
Начну с того, что если вы прибываете ночным рейсом, как мы, то вас никто на ресепшене не встретит. У нас получилось так, что из аэропорта в Бали в целом и в частности в этот отель ехало всего 3 человека на отдельном микроавтобусе, что очень понравилось. Но подъехав к отелю в 5 утра водитель помог выгрузить чемоданы и указал место, где надо ждать (так называемый офис) при ресторане Митос и уехал. Минут через 15-20 подъехал какой-то сотрудник и сказал, что надо подождать пару часов, когда приедет Светлана - она нас заселит. Светлана действительно приехала около 7-8 утра, отправила на завтрак, но заселить смогла только около 10 утра, когда приехал Михалис. В общем-то неплохо, но в других отелях как правило заселяли сразу, несмотря на то, что время заселения 12 часов.
По нашей просьбе Светлана дала нам очень хороший номер в корпусе Митос! Отдельное спасибо ей за это! Мы получили 3-х местный номер с кухней и большим балконом над пляжем за символическую плату.
Мы изначально не планировали много времени проводить в отеле, т.к. путешествовали по острову на авто, поэтому недостатки никак не повлияли на сам отпуск.
Из недостатков могу отметить:
1. не очень хорошая уборка номеров, не всегда регулярная
в нашем номере в ванной завелись мухи, вроде безобидные, но очень быстро размножающиеся. Часть экземпляров была прихлопнута нами к кафельной плитке, где и оставалась до самого отъезда.
Разумеется под кровать никто, кроме нас и не заглядывал.
2. завтраки и ужины однообразны, что впрочем предсказуемо, но опять-таки, как правило на ужин мы не успевали вернуться и ужинали в тавернах.
Лично я голодным от их питания не оставался, всегда находил, что можно поесть, но что не понравилось по сравнению с другими отелями, где останавливался, так это то, что если какое-то популярное/вкусное блюдо отдыхающие разобрали, то его добавка последует не скоро. Шведский стол выглядел пустым, особенно в части фруктов или например мясных блюд типа "бараньи ребрышки на гриле". Рыбное блюдо заметил 1 раз из 5, что мы попадали на ужин... Например на Кипре, отдыхая в трешке, хозяин сам лично контролировал, чтобы на завтраках и ужинах заканчивающиеся блюда тут же подносили и даже просил отдыхающих подождать минутку, как принесут горячее блюдо.
Отель оставил впечатление простого отеля со средненькой мебелью, сантехникой, небогатым питанием, но отличным видом из номера, что для нас оказалось важнее указанных недостатков.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы сами поняли, ЧТО написали? Хозяин контролировал, отдыхая? Кто отдыхал-то, хозяин или вы?