за последние 30 дней
Ни кому не советую!!!
Доброго всем времени суток!
Мы проживали в этом отеле вдвоем (я и девушка, нам до 30 лет), тип питания завтрак-ужин, премиум класс, 10 дней, отдыхали в начале сентября 2012.
Отель – стоит своих денег (кто сравнивал цены на другие, тот поймет), но второй раз мы туда не поедем и друзьям не будем советовать.
Мы брали машину на прокат в деревушки Милатос, в фирме «New Line» и объездили добрую половину острова, при этом держались подальше от главных дорог и успели проникнуться всем очарованием острова, кстати, в этой деревни есть таверна «Sokrates»-советую (домашний ресторан, очень вкусно кормят). Если Вы молодые активные люди и у Вас есть деньги, и любите комфорт, но при этом не хотите сидеть в отеле, то я советую этот отель. Но если Вы едите с детьми туда и тем более с детьми маленькими (до 5-7 лет) – крайне не советую этот отель!!!
Также не вижу смысла переплачивать за «Диаманд класс», вход в море просто отвратительный, обязательно берите с собой «коралки» (обувь такая), просто не удачное расположение отеля, я бы с семьей туда не поехал.
В следующий раз, а это будет в августе-сентябре 2013 года, мы собираемся в Италию и уже будем брать не дорогой отель 2-3 звезды, чтоб можно было сумки бросить, машину в прокат, и в путь.
Итак, не смотря на мои оценки, я не советую этот отель, если Вы хотите комфорт, море и питание, то Вам не сюда, но учтите, что и заплатить надо будет больше, чем в этот отель.
Советую рассмотреть варианты в районе Елунда и в целом в заливе Мирабелло.
Да, если кто собирается туда, в отеле работает девушка по имени Жаннетт, все вопросы только к ней, остальные «мух ловят»!
Ниже проставил оценки в расширенном диапазоне:
Трансфер и заселение – 5
Номер – 4
Вид из номера – 5
Уборка в номере – 4 (полы не мыли)
Еда – 3 (одно и тоже каждый день, один-два вида рыбы, много сладкого)
Обслуживание в ресторанах – 3 (хуже, чем в Турции)
Персонал – 5 (все улыбчивые)
Территория отеля – 5 (бассейны с морской водой просто супер)
Вход в море и пляж - 2
Благодарим за Ваш комментарий.
И хотим привести пример: Когда вы имеете какую либо хворь и принимаете ошибочное лекарство или терапию, результат очевидно будеть как правило отрицательным.
На самом деле вам и не нужен был 5* отель для проведения Вашего отпуска, т.к Вы ориентированны на так называемый Touring Destination , т.е приезжаете на место отдыха, арендуете машину и путешевствуете по острову! Это Ваш выбор и это то, что Вам нравится. Все услуги которые включает в себя 5* отель,Вам в принципе не нужны, как мы поняли из Вашего комментария. Ни а ла карте рестораны ни гурме кухня , ни размещение с приватным бассейном, ни кол-во бассейнов на территории отеля. Вам нравится другой вид отдыха – берете по приезду в аэропорт машину и в отправляетесь в путь! Это Ваш выбор и Ваше право! Молодец!
Но мы бы хотели обратить Ваше внимание на тот факт, что Вы оказались одним из счасливчиков, арендовав машину в деревне. Наверняка были заверенны в том, что Вам предоставляется 100% страховка на любой случай который мог бы произойти.. так вот, Вам крупно повезло, что Ваш тур по острову прошел успешно и Вы не столкнулись ни с какими проблемами, которые могли бы отнять у Вас много сил, нервов, времени и средств. Мы, сотрудники Минос Империал наблюдали немало случаев, когда туристы брали в аренду машину в деревне, стараясь сэкономить каких то 10 -15 евро, получали псевдо 100% страховку и потом в случае какой либо проблемы были вынуждены дорого заплатить за ту самую разницу в 10 – 15 евро.
В частности последний яркий пример тому, случай с гостем который был уверен, что поломка машины покрывается той самой 100% страховкой к своему великому удивлению обнаружил, что именно эта поломка не покрывается страховкой! Гость вынужден был заплатить 3000 евро той компании в которой арендовал автомобиль.
Конечно если разница в цене в 10 – 15 евро для кого то важна, то нам нечего сказать..
И еще нам бы хотелось Вам сказать о том , что все сотрудники нашего отеля, гордятся тем что работают в Минос Империал. И наш сотрудник Жаннет и все остальные сотрудники отеля, всегда готовы помочь нашим гостям в разрешении всех вопросов и затруднений. Наши сотрудники любят и ценят наших российских гостей и стараются чтобы все наши гости остались максимально довольны всоим отдыхом рядом в нами.
Вы действительно хотите удалить комментарий?