АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
10 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал С семьей в июне 2012
27.06.12 - 08.07.12
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробно об отеле Majesty Club Kemer Beach!

Добрый день всем! Хочу рассказать об отеле подробно, обо всех плюсах и минусах, постараюсь оценить всё объективно. Были в отеле в июне-июле 2012го по системе Ультра-всё-включено. В Турции второй раз, в прошлом 2011 году были в Алании в отеле Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark 5*, так что есть с чем сравнивать!

Итак, обо всём поп порядку.

ТЕРРИТОРИЯ

Отель расположен в поселке Гёйнюк, который входит в Кемер. Территория отеля очень большая и зеленая, красиво настолько, что к нам приходили из соседних отелей фотографироваться! Очень чисто, персонал постоянно следит за чистотой, дорожки моют несколько раз в день. На территории один большой бассейн и один маленький детский. Отель довольно старый, весь состоит из двухэтажных бунгало, основного корпуса, кажется, нет. Но эти бунгало выглядят несовременно, архитектурный дизайн примерно как у нас в советские времена, т.е. этого дизайна практически нет – коробки какие-то. Кто-то здесь сказал, что это совковый пионерлагерь – вот действительно выглядит именно так. Но, красивая зелень спасает внешний вид отеля. Рядом с отелем небольшой рыночек, выбор небольшой, а ехать далеко на большой рынок не хотелось, так что шопинг у нас получился не очень.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Не верьте никому из тех, кто пишет тут, что, когда бы ни приехали, всегда селили без денег и сразу! ВРАНЬЕ! Начитался много подобных отзывов перед поездкой и поверил. На самом деле картина такая. Мы приехали из аэропорта около 9 утра и нам сразу сказали, что поселение у них с 12 до 14. Мы стали ждать. Конечно, нам одели браслеты и мы смогли позавтракать (а потом и пообедать) в ресторане. Ждать пришлось в духоте, было очень жарко, как такового кондиционируемого помещения и лобби-бара в отеле нет, ресепшн как бы под навесом, стоят 2 столика и 6 кресел, вентиляторы гоняют горячий воздух - при температуре 40 градусов в тени не очень комфортно. Пока ждали, наблюдали, как работники ресепшн принимают приехавших туристов. Немцев, бельгийцев селят сразу и без задержек, они не сидят на жаре и не ждут. Еще видели, как селят сразу тех, кто подает паспорт с выглядывающей из него зеленой купюрой. Мы же решили, что почти 3000 долларов за 10 дней, уплаченные за отдых - слишком большая сумма, чтобы еще и «на лапу» за что-либо давать! За 5 часов ожидания мы и ругались, и уговаривали, и просто «гипнотизировали» работников отеля, стоя у стойки и мозоля им глаза – ничего не помогало. И вот, наконец, в 14.00, когда нервы наши уже были на взводе, нам дали ключи от номера! Надо отметить, что перед отъездом для всех зарегистрированных на сайте tophotels.ru отель объявил акцию: приславшим заявку - вино и фрукты в номер и внеочередная запись в 4 ресторана а-ля-карт. Так вот, нас не обманули, всё было именно так, напоминать не пришлось. А еще дали талончик на 1 бесплатное фото у отельных фотографов-профессионалов. Правда, фото - это было разводилово еще то.

Фотографы у них действительно профессионалы, тут нечего добавить. Сделали около сотни фоток нашей семьи: и вместе и по отдельности на разных фонах местных красот. Большинство фоток нам понравилось. А потом говорят: 1 фотку мы вам напечатаем бесплатно, остальное - 5 евро за фото и оригинал в электронном виде не отдают. А нам нафиг нужны их напечатанные фотки? Нам бы файлы получить! В общем, поторговавшись, сошлись на 50$ за 5 распечатанных фоткок + диск со ВСЕМИ оригиналами. Дорого, конечно, но что делать...

ПИТАНИЕ

Питание было неплохое, было много блюд, мясо: курятина, индюшатина, баранина. Были очень вкусные котлетки из баранины. Частенько давали рыбу. А в последний день в обед был рыбный день, всё было вкусное, в зале ресторана висели 3 огромные тушки тунца длиной метра по полтора, повар отрезал от них кусочки и жарил на решетке. Много фруктов: арбузы, дыни, персики, нектарин, черешня, абрикосы, сливы, алыча, яблоки, апельсины, лимоны, грейпфруты. Десерты - просто обалдеть! Недостаток питания был в том, что оно было достаточно однообразным. Мне есть с чем сравнивать, бывает и поразнообразнее. Такие события, как рыбный день, бывали редко, но голодными мы никогда не были, спасало большое количество блюд. Еще в ресторане есть бар, но из алкоголя там наливают только вино, а я привык на обед пить что-то покрепче, например ракы :) Бар у бассейна отличный, бармены работают быстро, народ не скапливается. Спиртное импортное реально наливают, тут без обмана. А вот бар на пляже оставляет желать лучшего - там только кола-фанта-спрайт, вода и местное пиво Efes. А где же спиртное? Я люблю выпить на пляже коктейль!

4 бесплатных ужина у нас были в ресторанах а-ля-карт, пробовали кухню турецкую, итальянскую, рыбную и гриль. Везде очень вкусно. На любителя, конечно но мне больше всего понравилась турецкая кухня и гриль. Честно сказать, разницы большой в меню этих кухонь я не заметил, и там и там мясо-гриль, и там и там по-турецки и очень вкусно!!! :)

ПЛЯЖ И МОРЕ

Пляж - песок и галька - очень большой, просторный и чистый, очень много лежаков и стационарных зонтиков. В море у края галька, а дальше - сплошная естественная подводная плита. Она конечно очень неровная и немного скользкая, поэтому на пляже есть 2 пирса, с которых можно сходить в воду по лестнице сразу на глубину, а также 3 дорожки из выложенных под водой мешков, набитых песком и мелкой галькой, по ним очень легко заходить.

И наконец один из главных недостатков отеля, на мой взгляд: не смотря на огромный пляж с большим количеством лежаков, мест свободных под зонтиками никогда нет! На каждом лежаке лежат полотенца. Люди встают в 6-7 утра, чтобы занять место! Это не правильно! Есть опыт других отелей, где запрещают занимать места, в противном случае - забирают полотенца и приходится платить штраф по 20-30 долларов за полотенце. Я жаловался на это администрации, и, видимо, не только я, потому что меры были приняты: добавили новых лежаков. Но это ничего не изменило - на новых лежаках лежали новые полотенца.

СЕРВИС

Чаевых в номере не оставляли, считаю, что мы заплатили слишком большую сумму, чтобы это делать. К тому же, в день покупки тура цена на него вдруг резко выросла ни с того ни с сего, что нас очень разозлило, какие уж тут еще чаевые?!! Убирали в номере более-менее нормально, лебедей, конечно, без чаевых нам на кроватях не крутили. Правда, не каждый день оставляли шампунь и мыло, но нам хватало, а гель для душа принесли только в первый день, мол, мойтесь мылом. В номере всё работало, просить что-то отремонтировать не приходилось. На территории отеля в радиусе метров 50 от ресепшн работал бесплатный Wi-Fi, говорили по Скайпу с родителями сидя на улице на лавочке, на звонки и смс не тратились.

АНИМАЦИЯ

Анимация в Маджести на высоте! Ребенок был просто счастлив! В середине дня с ними проводили всякие конкурсы, игры, вечером мини-диско. Начиная часов с 11 утра какие-то постоянные конкурсы для взрослых проводились у бассейна. Вечером мы ни одно представление не пропускали. Особенно запомнилось Самба-шоу: пригласили бразильскую танцевальную группу, черненькие все такие :), и они в карнавальных костюмах оттанцевали на сцене амфитеатра просто шикарно. А потом было бич-пати, где с этими бразильцами вместе можно было танцевать прямо на пляже.

ЭКСКУРСИИ

Взяли только одну экскурсию - в этом отеле дорого они стоят - в Памуккале. Ехали в шикарнейшем автобусе премиум-класса с кондиционером, места в нем валом - хочешь садись, хочешь ложись, хочешь конём гуляй :) Но сама экскурсия... мы ожидали большего. Гид нам попался по имени Дауд - вообще никакой, шуточки странные, смеется с них только он сам, бегал везде как сумасшедший, ничего не успевали ни разглядеть, ни сфоткать, ни снять на камеру. В самом Памуккале уже мало куда пускают, полицейские стоят. Турки считают, что толпы туристов разрушают все эти красоты соляные. На территории есть большой музей - туда никто нас не водил. В общем, Демре-Мира-Кекова в прошлом году нам понравилась больше.

В целом отдых удался, отельчик Маджести Клаб очень неплохой, всё классно, кроме двух проблем (повторюсь): 1) размещение с долгим ожиданием и со странным отношением к русскоговорящим, и 2) вечно занятые лежаки. Решать вам, ехать сюда или не ехать, но в целом рекомендую!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 16.09.2012 11:31 8 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 003) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vladislav Korotkikh
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 27
  • Фото: 15
0 Благодарностей