за последние 30 дней
Итак, отель Гранд Хабер в Кемере. Что понравилось (плюсы...
Итак, отель Гранд Хабер в Кемере.
Что понравилось (плюсы).
Достаточно хорошо развита инфраструктура, менеджмент постарался предусмотреть максимум потребностей гостей отеля. Есть практически все, что может потребоваться даже таким взыскательным туристам, какими являемся мы с дочерью: аквапарк, бассейны, детская площадка, понтон для захода в море и кормления рыбок с него. Конечно, птицы в парке – гуси-утки-курицы-павлины. Моя дочь тащилась от котят и гладила их везде, где только находилась.
Достаточно хорошо вышколены официанты и бармены во всех точках питания. Ведут себя спокойно, к туристкам не пристают.
Отель семейный, национальный состав – русские (и союзные республики) 80%, турки – 20%. В шан заезд там еще была какая-то футбольная команда из Эмиратов – тренировались то на поле, то на выезде куда-то.
Весь день можно попить чаю-кофе либо в лобби, либо на минус первом и во время работы бассейнов и бара на пляже – там тоже (у меня однажды было такое, что чай был только в основном ресторане на завтрак, здесь наша национальная особенность – пить чай после обеда – учтена).
Мини-бар действительно пополнялся ежедневно: питьевая вода по 0,5л, сок персиковый или абрикосовый, минералка по 0,25 л.
На ужин а-ля карт записались легко (ходили на турецкую кухню, поскольку объелись ужасно, больше записываться не стали). Еще поиграли в мини-гольф – тоже без проблем.
Что не понравилось (минусы).
Некоторая растянутость территории перпендикулярно к морю – но это особенность городского расположения.
Дорожки на мини-гольфе были засыпаны сухими листочками и иголочками.
Анимация – то ли мы с ними не пересекались в течение дня, то ли им уже все надоело к сентябрю, но особой активности в их работе я не заметила. Вроде они и были, а вроде как и не надоедали.
Описание в целом.
Поскольку мы приехали к двум часам, то нас сразу отправили пообедать и после обеда дали номер. Бронировали мы на троих с ребенком стандарт, нам дали фэмили1 – двухспальная и односпальная кровати плюс раскладное кресло. Правда, у односпальной кровати ножка была отпавшая и она качалась, мы подставляли бутылочку из-под шампуня.
Полотенца выдают на -1 этаже в спа-центре, там же два больших хамама – один для туристов, второй – для проведения спа-программ. Сауна работает с 8 до 8.
Питание, как и везде говорилось – разнообразное, много видов мяса (баранина, говядина, всегда рыба-гриль, конечно же курица индейка). Плюс еще что-то на пару на диетстоле. На завтрак были каши.
Магазинчик на -1 этаже тогует всякой всячиной, периодически они еще выставляют пляжные товары прямо у пляжа – естественно, подороже, чем в городе.
Поскольку выход из отеля находится на тихой улице, мы не сразу сообразили, как пойти в центр города. Если от шлагбаума повернуть налево, то после отеля кемер-дрим и апельсинового сада упираешься в бульвар Ататюрк – там опять налево.
Мне больше понравилось ходить от шлагбаума направо, мимо отеля Кристалл, потом опять направо (возле тренажерной площадки в парке), а там пять минут до башни. Самый первый магазинчик, кстати, показался мне и подешевле и работать начина пораньше – круг для аквапарка я в нем купила ребенку в начале девятого утра за 7$, в отеле поменьше были за 15, больше я нигде не спрашивала.
Еще через парк и направо можно прогуляться по пешеходной набережной до порта – очень медленным шагом минут 20.
На параллельной набережной улочке расположены клубы – аура, инферно, кристалл.
Экскурсии брали в разных местах – на Тахталы поднимались на фуникулере от Анекса, в Памуккале маму отправляла от Гинзы, а сама ездила на Химеры и в Каппадокию от Максвелла.
Анексовский гид в отеле мне совершенно не понравился – он как-то неохотно дал программу экскурсий и цены в ней были написаны одни, подписаны ручкой другие, устно назывались третьи.
Мое самое большое впечатление – конечно, Каппадокия – фантастические пейзажи и полное отсутствие русских туристов.
Что еще добавить – небольшой курс массажа из 5 сеансов брала в отеле, мне делали девочки – довольно хорошо делают. Тренажерный зал – с приличными тренажерами, но с ребенком я там была пару раз по 10 минут, бассейн внутри отеля не работал почему-то. Алладин, который продает курсы массажей, как было упомянуто в нескольких отзывах, пристутствует, а вот Зеки – массажист, про которого тоже писали – не нашелся.
Продлить номер до отъезда не удалось – был большой заезд, но полотенца пляжные под залог денег или документов можно оставить за собой до автобуса на выезд. На ресепшене можно оставить сумки с ценными вещами – не в холле, а на стойке за работниками.
Вот, пожалуй,и все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий на этом сайте. Столь детально все расписано )))
Нам очень приятно слышать от гостей только положительные эмоции от проведенного отдыха в нашем отеле.
Мы также надеемся , что это не последняя встреча в GRAND HABER !!!!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Вы действительно хотите удалить комментарий?