за последние 30 дней
Отель Ali Baba от Coral Travel нам с мужем посоветовали...
Отель Ali Baba от Coral Travel нам с мужем посоветовали в турагентстве. Путевки у нас были с 1 по 13 сентября. Честно сказать, с настороженностью отнеслись к этому туроператору, так как лет семь назад уже отдыхали в Хургаде от Coral, и осталось не очень приятное впечатление об этой компании. Однако,в этот раз были с мужем несказанно обрадованы слаженностью в их работе . Что касается трансфера, экскурсий всё у Coral Travel было четко. Никаких задержек, накладок, всё по времени. Ездили на экскурсию в Израиль, все прошло на "5". Нигде нас не держали. Передавали, можно сказать, от одного гида к другому. В общем, все у них отлажено. Молодцы! Так держать! Особую благодарность выражаем нашему гиду Имаду. Надо сказать, что в любой день в назначенные часы его всегда можно было найти в отеле, все вопросы решались им оперативно.
Авиапревозчиком Трансаэро тоже остались довольны, вылеты прошли без особых задержек.
В отеле разместили согласно нашим пожеланиям, накануне отправленным администрации Ali Baba: на втором этаже, недалеко от ресторана. Однако в глаза сразу бросилась кучка муравьев, которая ютилась перед дверью у входа. Горничные активно обрызгивали места их скопления, но меня это не успокаивало. Зашла в ванную, а там у раковины целое семейство муравьев. Располагаться в этом номере мы категорически отказались, и на ресепшене нам пошли навстречу, предложив номер 4602 на третьем этаже так же недалеко от ресторана. На этот раз размещением остались довольны. Комната просторная, балкон.
Вечером перед сном включили телевизор посмотреть новости. Не удалось. Попросили заменить. На следующий день принесли другой.Правда, пультом с трудом можно было им управлять, но для нас не проблема лишний раз встать. Свыклись. Через неделю и этот телевизор "накрылся". Этого мало, так еще мини-бар среди ночи так загрохотал, что мы с мужем от неожиданности вскочили с кровати. На следующий день был заменен мини-бар и принесли уже третий телевизор, который мы иногда включали, чтобы почитать бегущую строку в новостях, так как звук не воспроизводился. И с этим смирились, решив, что приехали на море отдыхать, а не телевизор смотреть. Еще через пару дней поздно вечером в номере я обнаружила ящерицу. Ночь прошла без сна.
Так "весело" мы еще нигде не отдыхали!
По совету гида хотели положить деньги в сейф на ресепшене. Сотрудник, к которому мы обратились, оказался не из приветливых. Больше не стали ни к кому обращаться, развернулись и ушли.
Отдельно хочу сказать про уборку номера. Убираются плохо: в углах грязь, пыль. Постели не заправляют. И что меня особенно поразило, что за 13 дней ни разу не было смены постельного белья! С таким сервисом мы столкнулись впервые, в том числе и в Египте.
Что касается питания, то оценку больше "2" поставить не могу. В отеле три ресторана и везде одно и то же! Изо дня в день одни и те же блюда, никакого разнообразия! Кроме того, овощи, что режутся в салат, грязные. На третий день нашего пребывания животы так скрутило, что не рады были, что приехали сюда. К счастью, помогли лекарства, которые взяли с собой. После этого случая пришлось стать крайне избирательными в выборе блюд. По этой самой причине всегда брали целиком помидоры, огурцы и вытирали их салфеткой. Это у нас тоже впревые. Единственное, понравились из еды пиво и большой выбор сладостей. Были и фрукты: арбуз, дыня, груши, виноград, финики.
Из того что понравилось: 1) Конечно же Красное море! Я его обожаю! Хороший пляж, удобный заход в море. Песчаное дно.
2) Бар на пляже, где приветливый персонал, с юмором. Особенно хочется отметить Исмаила и Ахмеда. Очень приятно с ними общаться. Про таких говорят: люди на своем месте. Спасибо им!
3) Большая, красивая и ухоженная территория. Есть чем полюбоваться.
В итоге для нас эти последние три пункта перекрыли все выше перечисленные недостатки отеля. Отдохнули очень хорошо.
Однако, хотелось бы, чтобы администрация отеля прислушивалась к замечаниям туристов и устраняла недостатки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Убираются плохо - в этом случае спасает спасает вечно зеленая купюрка. неплохо бы по доллару оставлять. очень сомневаюсь, что вы за весь отдых истратили бы на это больше 10 долларов, а подзаработать на туристах хотят все. это общеизвестно...мы так делали и проблем не было, даже со своим "уборщиком" подружились. оказался нормальный дядька - отец семейства, рассказывал нам о своей жизни...
я обнаружила ящерицу - и что? я тоже в такой ситуации была. ну ящерица - и ящерица...она что - пырилась - спать не давала? приставала? да она сама перепугалась...и они тоже ТАМ ЖИВУТ. для них нет отелей и закрытых зон. это нормально.
вам нужно немного изменить свое отношение к ним. вот и все