за последние 30 дней
Отель умирает.
Постараюсь быть объективной. Не буду советовать "не ехать в этот отель" - решать каждому. Но расскажу, как это было у нас, что видели, с чем столкнулись.
Ездили в сентябре 2012, вдвоем, молодая пара.
Информация о старых номерах, поломанной мебели, плесени на потолке, отсутствии банных полотенец первое время, о пятнах на полотенцах, грязном полу в ресторане, грязнных столах в ресторане и т.д..... - это все правда. К сожалению.
Отзывы об отеле читала уже после бронирования. Никого не осуждаю и не виню - выбрали сами. Просто был нюанс - мы за сутки до вылета делали бронь и особого ассортимента не было. Понадеялись на 5*.
ТЕРРИТОРИЯ:
Когда-то этот отель явно был суперским. На второй день нашего пребывания, мы пошли гулять по отелю. Обошли почти всю территорию (только до животных не дошли). Территория отеля (с учетом Forest и Country), достаточно большая. Очень много всяких дизайнерских "фишек", типа огромных овощей, сороконожек, изображений зверей, затейливых исполнений обычных вещей...НО, это все абсолютно заброшено и вызывает не столько восхищение, сколько чувство тоски и печали. Примерно тоже самое, если погулять по какому-нибудь заброшенному парку у нас, в России.
НОМЕР:
Мы жили в части Aqua. Номер наш был на первом этаже и рядом с лифтом. Не весело ))) Когда мы заселились, полотенец не было. Благо, сантехника вся работала, грибка никакого в ванной не было, вода была) Полотенца принесли только на следующий день, хотя мы сразу указали на их отсутствие еще при заселении. Так называемый белл-бой сильно пообещал, что их принесут через 15 минут, а если не принесут - звонить на ресепшен. Мы не стали. Не хотелось. Мы сразу поняли, что такой формат общения с персоналом в отеле не катит. И оказались правы.
На второй день пребывания первым желанием было сменить номер, т.к. ночь прошла под шум бороздящих по территории отеля, туристов. Мы встретились с гидом и он сказал, что на следующий день нас готовы переселить. Еще одной бессонной ночи нам не хотелось и пришлось думать. Мужская часть нашей маленькой компании нашла классный выход в сложившихся условиях. В шкафу мы обнаружили большое толстое одеяло из верблюжей шерсти. Его то мы и примениили в первую очередь - приодели им входную дверь. Открыли дверь, накинули одеяло и закрыли. Щели между дверью и коробкой дверной это вполне позволяют ). Сам по себе номер обычный (по размерам), ближе к маленькому, а вот ванная комната и балкон скорее для детского домика на дереве ))) Про качество я говорить не буду - все видно на снимках. Это снимки сентября 2012. Именно так все выглядит на сегодняшний день.
Смешно звучит, но нам повезло еще с номером!) Мы общались с другими туристами (так получалось, что к нам подсаживались, знакомились и начинали делиться горем) и каждый раз убеждались, что наш номер еще очень даже ничего! )))
РЕСТОРАН:
Грязно. В прямом смысле слова. Это очень бросается в глаза. Грязный пол. Там никто не заморачивается на счет уборки) Грязные неубранные столы стоят в таком виде по долгу. Мы быстро поняли в чем вообще причина таких косяков, в том числе и с полотенцами - количество персонала намного меньше, чем того требует такой размер отеля и количество туристов. Официанты в прямом смысле слова не справляются, плюс в глазах четко прослеживается нежелание это делать.
Выбор еды - так себе.
На ЗАВТРАК традиционного омлета нет (каждый день). Он был один раз и его готовили. Часто была глазунья. Хлопья и варенье - хороший выбор. Есть сыр трех видов, какая-то нарезка, помидоры, огурцы, оливки, маслины. Вареные яица, кислые турецкие сосиски и какая-то странная смесь, напоминающая по вкусу сыр с острыми специями , а по виду какие-то рассыпные комочки - в неограниченном количестве каждое утро )) Для меня была радость - помидоры на гриле - я их люблю и они были каждое утро так же неограниченно. Йогурт был, один.
На ОБЕД: зелень, овощи, маслины оливки, салаты, заправленные не то йогуртом, не то майонезом, причем салаты из всего: из макарон, из сосисок и еще чего-то. Разные конечно. Я честно не вглядывалась особо, потому что сразу начала обходить стороной. Не вызывали эти белые смеси даже любопытства поковырять и понять, что это. На горячее всегда был рис. Всегда жарили что-то типа биточков. Отличались они каждый день только формой. Но это все было покупное, что не скрывалось. Перед поваром лежали эти ровненькие, иногда прилипшие друг к другу полуфабрикаты, которые он усердно с дымом обжаривал. Мужчина мой это не ел категорически. Слишком картонный вид и вкус. Из мяса была курица, но не каждый день. Причем она готовилась с больши количеством овощей. Я так прикинула и сделала вывод, что так наверное экономнее ) Я не поверила бы в убежденность повара, что это самый лучший способ приготовления курицы. Хотя в этом отеле это было именно так. Я неплохо разбираюсь в кулинарии и знаю хитрости, поэтому некоторые вещи мне сразу в глаза бросились. Дело в том, что такой сопособ приготовления позволяет вкус улучшить, а качество продуктов, которые используются там - оооочень среднее. Курица, которую готовили - это в основном была ее задняя часть. Прямо говоря - куриные попки, а они дешево стоят, ну точно намного дешевле бедер и грудок.
Суп был, одного вида, пюре.
И фруктов - только арбуз каждый день. Через день/два составляла компанию и дыня. Иногда была только дыня. Но дыня уже была щедростью) Все, больше других фруктов не было. Вообще. Ни разу! ) Выбор сладкого более или менее. Но точно не как в 5*. Никаких тортов или вроде не было и не бывает там. Только плоские пирожки: или бисквит пропитанный сиропом или песочное что-то, еще круглешки, волосатики традиционные, брауни, профитроли как-то были, пудинги в порционных формочках. В общем, сладкое - это, пожалуй, самое богатое на всем столе.
На УЖИН все тоже самое, что и на обед, но еще делали что-то типа шаурмы, точнее, мяса по этому принципу, но там всегда была огромная очередь. Не удивительно. Это было единственное приемлемое мясо!) Еще добавлялись какие-нибудь тушеные овощи. Рыба в рационе питания отеля за все время была ОДИН раз, на ужин. Но на то была причина явная.
Мы отдыхали с 8-го по 14-е. Так вот 13 числа в отель заехала какая-то делегация не то административной части отеля, не то какая-то проверка. Потому что персонал изменился на глазах. Резко стали убираться на столах. О, Боги, помыли пол в ресторане) К горячим блюдам вышла какая-то тетенька. Типа следить за количеством еды, чтобы елсли что принести добавки и протирать стол около, если кто из туристов промахнется и пронесет мимо тарелки. Я искренне смеялась на это. Мне хотелось к ней подойти и сказать: "ну что вы?! зачем же?! это лишнее. мы уже так привыкли к некоему творческому пищевому беспорялку!"... И именно вечером этого дня наконец в отеле Naturland появился запах настоящей рыбы )
СНЕК на пляже. Это стандартный ход для тех, кто не хочет идти на обед, но перекусить не прочь. Это были гамбургеры, которые сами себе собирали. Лежал хлеб, мальчик жарил котлекти. Лежали помидорки, салат, лук вроде. Еще к этому делу были салаты из помидор+огурец+еще что-то и помидор+оугрец+капуста, огурец в йогурте еще был (подавалось как салат). По тому, что капусту не возможно было разжевать, опять напрашивается вывод - капуста из большого качана и возможно уже не молодая, она как известно, дешевле.
НАПИТКИ:
Вся посуда под напитки пластиковая, объемом 0,2! Иногда менялась на картонную. Качество напитков....Ну, например обычная кола и кола-лайт отличались тем, что в одной была только кола, а в другую доливали воды с газом, прямо на глазах, из другого краника ) Вот такой нехитрый способ. Вино было и красное и белое, но красное было абсолютно проспиртованным виноградным соком, а белое иногда было нормальным. На счет алкоголя вообще сказать не могу больше и каких-то особенностей. Мы только вино брали за все это время и то, пару раз, для "просто так" )
Еще там можно попить свежевыжатый апельсиновый сок, но это уже за доп. плату. Мальчик стоит с апельсинами в ресторане на все три приема пищи, а в баре на пляже с обеда до вечера.
ПЛЯЖ:
Грязный, очень, жутко! Я такого никогда не видела, даже на курортах России. Лежаки сломаны через один (спинка). Береговая линия достаточно узкая, все лежат рядышком)
Честно, у меня было абсолютное впечатление Черноморского побережья, в не самое лучшее время.
АУДИТОРИЯ:
90% - турки, остальные русские, промелькнули не то поляки, не чехи.
ВЫВОД:
Это где-то мой 18-й раз в Турции, соответственно, есть с чем сравнить. Я была в разных отелях, на разных курортах. Поэтому, считаю, что могу дать вполне объективную оценку. Этот отель - самый худший, в котором я когда-либо отдыхала.
Если уложить в три слова, то Naturland=старый, грязный, неухоженный.
Это вполне 3*, максимум.
Я как-то услышала там фразу одной русской женщины в возрасте и могу сказать, что это в точку: это "заброшенный санаторий".
Всем удачи и замечательных поездок с позитивными впечатлениями!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?