АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2012
01.09.12 - 11.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет горячей воды!!!!

Очень скромно, пляжа своего нет, питание примитивное, номера соответствуют заявленным звездам,горячей воды нет... Нам как пожилым людям очень сложно было подниматься от пляжа до дороги, а после в еще более крутую горку к отелю, при этом нужно было шустро пере бежать оживленную трассу... Отель находиться между Калитеей (3км) и Криопиги(2 км). Можно ходить на пляж соседнего отеля Александрос, там есть платные шезлонги и зонтики, полотенце лучше приобретать в Калитее, стоит оно там в два раза дешевле , чем в ближайшем магазине ( 500м в сторону Калитеи). В номерах на балконе были сушилки для одежды, столик со стульями

Добавлено 16.09.12 00:07 (622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 07.01.13

Уважаемая Алена, здравствуйте. Выражаем Вам благодарность за то, что Вы нашли время и написали отзыв об отеле. В-первую очередь хотим Вас заверить, что все претензии, высказанные нашими гостями внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня предоставляемого сервиса и оказываемых услуг.
Приносим наши извинения неудобства причиненые Вам во время отдыха. Проблема с уборкой, питанием и отсутствием горячей воды будут обсуждаться с администрацией отеля. Наша компания будет тщательно следить за работамипо их устранению.
Позвольте оставить несколько комментариев по другим пунктам Вашего отзыва:
• Отель расположен в 250 метрах отпляжа и не на первой лини, как и указано в его описании на нашем официальном сайте.
• Через дорогу переходить не надо, у отеля есть подземный переход.
• Осы и пчелы – это визитная карточка полуострова Халкидики, недаром именно здесь производят мед известный далеко за пределами страны.
Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв. Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну оставит у вас только теплые воспоминания.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

23:44 28.09.13

Уважаемая, Лидия Параскевопулу, зачем Вы вводите туристов в заблуждение? У отеля перехода нет, его засыпали уже давным-давно. Прежде чем отвечать стандартными фразами, Вы бы лучше уточнили у администрации отеля или Вашего представителя в отеле - есть переход или нет! В описании про 1-ую линию на Вашем официальном сайте ошибка, в Вашем комментарии про переход ошибка. Не слишком много ошибок? Почему туристы платят деньги за Ваши ошибки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв