АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал в сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в Hyatt Regency в сентябре 2007г. Общее впечатление...

Отдыхал в Hyatt Regency в сентябре 2007г. Общее впечатление об отеле положительное. Отель позиционируется на рынке в категории 5 плюс, иногда его называют одним из лучших отелей Шарм Аль Шейха, но увы, ожидания от увиденного не оправдались, отель соответствует уровню обычных 5 звезд, по некоторым показателям выделяется из пятизвездочных отелей, но не более того. Теперь подробнее и в деталях.

Аэропорт, трансферт, размещение в отеле, номер, территория:

До поездки в Египет я достаточно был наслышан о нравах и традициях Египтян, и это мне помогло прямо с первых шагов. Прилетели, встретили нас сразу умеющие произносить русские слова арабы, достаточно внятно объяснили, где найти автобус. Название отеля Hyatt Regency у местных аборигенов вызывало особо уважительное отношение, ну думаю, во дворец едем не иначе. Сели в автобус поехали, наш гид-араб поздоровался с нами своим арабским приветствием «Салам – алейкум..», затем с настойчивостью осла добивался, что бы ему ответили адекватно «Аллейкум ассалам….», повторяя свое арабское приветствие, наши послушные соотечественники приветствовали аборигена, про себя я подумал, толерантность в этой стране потребуется.

Отель находится в 15 минутах езды от аэропорта и трансферт не особенно нужен, комфортнее и быстрее за 13$ доехать на такси.

Рецепция. В отеле несколько корпусов при размещении мне предложили самый удаленный, страшного в этом ничего нет, просто путь на пляж и в ресторан будет занимать чуть больше времени. Я сказал, что готов заплатить за номер поближе, мой гид заговорщицким тоном сообщил, что за 40$, я получу номер, где захочу, - «нужно положить деньги в паспорт и передать парню за стойкой рецепции», так я и сделал и номер получил, где хотел. Характер разговора очень напоминал мне общение с нашими гаишниками. Ну да ладно. Разместившись в номере, решили пойти погулять и поужинать. До ресторана мы дошли, благо он в двух шагах, а вот дорога назад оказалась сложнее, возможно дело осложнялось темнотой и тем, что номер комнаты я сходу не запомнил, а на карточке-ключе он не написан. Забегая вперед скажу, что хитросплетение тропинок, улочек, переходов в отеле и наши поиски нужной нам точки маршрута, в первые два дня пребывания в отеле, чем-то напомнили мне кадры из кинофильма «Брильянтовая рука», когда герой Миронова плутал по узким улочкам Стамбула. Номер мы конечно нашли. Где можно поесть в отеле и как мне толком никто не показал и не объяснил при размещении, сам потом разобрался, что к чему, персонал говорит по-английски, есть на рецепции одна русскоговорящая девочка Полина.

Номер совершенно обыкновенный, вид на море достойный, как и обещано, особенности заключаются в том, что отель видимо не новый, на вскидку лет десять назад все это построили, соответственно, мебель достаточно сильно поюзана, не все то, что должно работать в номере работало, в частности в наше номере: пульт от телевизора работал, но временами, если ловким движением пошевелить батарейки он оживал, кондиционер теоретически должен поддерживать заданную температуру в комнате, но по факту работал в двух режимах – вкл/откл, душ работает, но переключатель из положения кран-душ отваливается, фен в номере есть, но он не работает, посмотрел я на все, на это и думаю – «это что пять звезд?». Сначала даже расстроился. Арабы на замечания реагируют и кое-что пытаются починить. Из общения с соотечественниками я понял, что ситуация в их номерах аналогичная. Доступ в Интернет в номере присутствует, я пытался понять, сколько же он стоит, ответы были разными и расплывчатыми, впрочем, как и на многие другие вопросы, восток дело тонкое, суть этого высказывания – обмануть будут пытаться постоянно, всякий раз по мелочи, даже не в деньгах дело, просто как-то неприятно, чувствовать себя обманутым, подробнее ниже. В результате оказалось, что доступ в Инет стоит 3.81 местных фунтов в минуту, это около полудоллара, скорость соединения похоже на модемный доступ.

Впечатление от архитектуры и территории отеля приятное. С профессиональной точки зрения все заделано очень неплохо, корпуса в отеле шести этажные, но нигде я не увидел шести этажей, все так хитро спроектировано и построено по принципу террас.

Территория отеля действительно зеленая и большая, как в рекламе, но это не значит, что здесь вас ждет райский сад или что-то напоминающее парк, просто территория Египта - это пустыня и вырастить здесь, не то что дерево просто газон уже достижение, словом между корпусами присутствует зелень, пройтись там можно, но это ни какой не парк. Машинки для гольфа из рекламы отеля здесь действительно есть, но ездит на них персонал отеля, вас вместе с багажом покатают в день приезда и отъезда.

На территории отеля теннисные корты, покрытие хард, площадки для сквоша, можно воспользоваться без проблем.

Рядом с отелем расположен картинг центр, рекомендую посетить, трасса 1,5 км., все организовано на уровне, сначала проводится заезд полупозишн, время фиксируется на табло, затем заезд 10 или 15 кругов, трасса построена грамотно, совершенно безопасно.

Пляж, море:

Море - это лучшее, что есть в Египте, кристально чистое, прозрачное, рыбки всех цветов радуги повсюду, ощущение такое, что плаваешь в аквариуме. Для того, что бы увидеть всю эту подводную красоту не обязательно быть продвинутым дайвером, достаточно освоить маску и трубку, все можно купить или взять на прокат здесь же в отеле. Пляж песчаный, чистый без проблем, вход в море с понтона, как и везде в Шарме, для детей есть небольшая зона для входа в море с пляжа. Берег моря напоминает нечто среднее между стройплощадкой и песчаным карьером, живописным его не назвать, сам пляж как я понимаю, создан руками людей, отвоеван у холмистой-гористой прибрежной полосы. Но море, море компенсирует убожество пейзажа, с масками и трубками плавает абсолютное большинство отдыхающих. Прямо напротив пляжной полосы коралловый риф, рассматривать и изучать его нескучно на протяжении всего отдыха. К нашему коралловому рифу каждый день приплывали от 3-х до 10-и и корабликов с дайверами, никаких неудобств они не создавали. Наличие кораллового рифа, безусловно, выделяет этот отель, из ряда пятизвездочных отлей. Прямо на пляже расположен дайвинг-центр за 100$ можно совершить разовое погружение с инструктором, за 350$ - окончить курсы и получить лицензию (права), занимает обучение 4 полных дня. В дайвинг-центре русскоговорящий инструктор. Здесь же, на пляже, волейбольная площадка и ресторан. Количество лежаков на пляже достаточное, дефицита нет никакого. В целом в отеле количество метров квадратных на пляже, на территории достаточное и большее чем в обычной пятерке, в результате ощущение такое, что в отеле находится не много гостей, это обстоятельство выделяет отель из ряда обычных пятерок.

О проживающих в отеле. Разговоры о том, что в отеле мало русских сильно преувеличены, количество русскоговорящих процентов 20, это сразу заметно на пляже, - «Вася посмотри какая рыба…», присутствуют и дети, такие анекдотичные с явными признаками ожирения, непослушные и голосистые с родителями в полном составе, мама, папа, бабушка, они даже едят на пляже, удивительно, что с собой еду не приносят, такие персонажи комфорта не добавляют, один такой ребенок с родственниками на пляже создает много шума. Публика в отеле в основном от 40 лет, разные страны, немцы конечно и другие европейцы. Оставить кошелек прямо на лежаке не страшно.

Питание в отеле и обслуживание:

Ресторанов в отеле, согласно рекламе, какое-то там количество, фактически: завтрак шведский стол, достаточно блюд, без нареканий, кофе типа «нескафе» в кофейнике, соки всевозможные присутствуют. Обед. Пообедать можно в двух ресторанах – один на пляже, второй рядом с бассейном меню не большое, но приличное, если вдруг вы заказали FB, поинтересуйтесь, сколько фунтов вы можете потратить на обед. Шведского стола в обед нет. Ужин. Шведский стол достаточно блюд, без роскоши, но все приличного качества, за исключением чая, чай напоминает напиток, который разливали в наших поездах в советские времена. Есть отдельный ресторан, но столик там нужно бронировать заранее. Третий ресторан, работающий только вечером это, что-то типа нашего ресторанного дворика в каком-нибудь торговом центре, там же сцена, на которой каждый вечер выступают аборигены. Шоу не выдающееся, но от нечего делать, можно посмотреть. Какая-либо анимация в отеле отсутствует.

Персонал в отеле – арабы, пытаюсь подобрать подходящее слово, не получается, скажем, так дрессированные, многие знают по-русски элементарные фразы, видимо им здесь платят больше чем в других местах и это сказывается, видно, что они стараются, но, увы, европейцев это из них не делает. Кто такие арабы? Азербайджанцев с рынка вспомните. Женщины в городе не носят разве, что паранджу, в остальном все как в «Белом солнце пустыне…Зарина, Зульфия…». Сталкиваясь с арабами в аэропорту и в городе, понимаешь, что здесь они, безусловно, более европеизированные, но все равно арабы, в чем это заключается? Сейчас расскажу. Все познается в сравнении где-нибудь в городе выражение типа, - «Эй русский ходи сюда…» в порядке вещей, здесь такого конечно нет. Персонал в отеле, в основном хорошо дрессированный, но все-таки сталкиваешься с выражением лиц красноречиво говорящих,– «понаехали тут неверные…». Обед я заказывал обыкновенный,- салат, сок, кофе, мороженное, но даже среди небольшого количества блюд, пять раз за 10 дней, меня пытались обмануть, не то, что бы я выискивал в счете расхождения, но когда там всего три-четыре позиции, не увидеть расхождения не возможно. Ошибки исправляют моментально и безоговорочно. Нужно только сказать, что в счете ошибка. Скорость обслуживания это отдельная песня, не торопятся, мягко говоря, решение вопроса предельно простое – доллар зеленый, причем в буквальном смысле, один доллар чаевых и обслуживание быстрое и без вопросов, важно только, что бы официант был один и тот же и знал, что вы даете чаевые. В общем, если правильно быть готовым, к пребыванию в арабской стране то проблем нет, можно даже позабавится над всем этим и отсутствием ценников в том числе.

Итого: море замечательное, отдых хороший.

Добавлено: 06.10.2007 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 094 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Благодарим вас за время, которое вы уделили на то, чтобы поделиться своими комментариями о недавнем пребывании в нашем отеле.
Все отзывы по отелю (252) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Mark
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей