АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2012
30.08.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись с отдыха и по свежим следам пишу отзыв...

Только вернулись с отдыха и по свежим следам пишу отзыв. Отдыхали с двумя детьми (2 и 5 лет) 17 дней. Сами из Москвы. Т.к. отзывов очень уже много по отелю, напишу только самые главные минусы отеля (на мой взгляд), дабы быть краткой. Также отмечу, что в Турции далеко не в первый раз (всегда в пятерках), в частности в Кемере до этого была в Марти Мира. Итак.

Первый минус - еда. Я-то по определению была всем довольна, и наедалась, т.к. к еде неприхотлива. Но если судить объективно, то Очень плохой выбор мяса, да его вообще почти нет, честно говоря. "Котлеты" по турецки не беру в расчет. Один раз порадовали действительно очень вкусной тушеной бараниной и больше не помню ничего вкусного мясного. Курица, курица, индейка, индейка..... про морепродукты вообще не заикаюсь. Рыба была, часто, вкусная. Короче говоря, для мужчин там будет тяжело, муж страдал. Еда качественная, но не разнообразная. Для пятерки заявленного уровня - плохо.

Второй минус - пляж. Ну может звучит слишком резко с минусом... песок насыпали, молодцы, заход хороший, НО голубой флаг уж точно не про этот пляж! Набережная вообще не убирается нормально от следов отдыха наших соотечественников (курильщикам особенно "пламенный" привет), короче грязно. К обеду выползает один служащий с пакетом и собирает бутылки и т.п. И еще нет спасателей, ни разу не видела, хотя специально выглядывала их ради интереса. Ну и за что голубой флаг? Полная профанация! А море конечно само хорошее, теплое, но оно никакого отношения к отелю не имеет, ОНО само по себе :)

Третий минус - плохая планировка отеля (не путать с ухоженностью территории). Тишина только в Гарден Шале, практически во всех остальных номерах главного корпуса будете слышать либо гул компрессора, либо дневную/вечернюю анимацию с ночной дискотекой. У нас был семейный номер, менять ничего не стали, детям вообще по фигу, спали как убитые, мы тоже привыкли. Но постоянный шум (даже за закрытой балконной дверью) мне не доставлял особого удовольствия, в номере я предпочитаю полностью отдыхать. Сразу отмечу, вдруг кому пригодится - в Гарден Шале семейных номеров нет. Есть типа виллы, там тише, но мне они показались неуютными и мебель старая.

Вот и все. Остальное все нормально. Анимация дневная и детская очень хорошая, ребята стараются, нам скучно не было, когда хотелось развлечений всегда их находили. Дети тоже остались довольны.

Отдых удался, но заслуги в этом больше нашей, чем отеля. Просто главное настрой, а этого у нас было сполна! Всем желаю приятного отдыха в отеле, если туда поедете, но рекомендовать его не буду.

p.s. и еще, кому это важно (мне например важно) - большинство отдыхающих Россия и Казахстан... так что "муравейник" в ресторане и раннее "бронирование" лежаков вам гарантирую. Но я в минусы это не записала, т.к. сама знала, на что иду :)

Добавлено: 15.09.2012 23:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Добрый день! Мы тоже отдыхали в этом отели в сентябре. Насчет служащего который выползает к обеду, зачем вы так, он на пляже с самого утра вообще то был, и постоянно убирал за кем то что-то, когда мы пришли как-то с утра на пляж и не оказалось ни одного свободного лежака, мы подошли к нему и попросили принести , он не пошел, а побежал за ним, меня это реально очень удивило, принес один лежак, предложил второй)) но на м и одного было достаточно т.к. с ребенком 1.5 лет мы чаще сидели возле море и играли в песок.
Насчет выбора мяса не заметила чтобы было как-то скудно, всегда было и тушеное и жареное и вареное, и гриль, столько всего, что мы всего то не перепробовали за 11 дней. Каждый день берешь что-то новое, и вот оно разнообразие ))
До конца пляжа этот товарищ доходил к обеду, и если он помог вам с лежаком, это не значит, что он хорошо убирает пляж. Дело не в этом уборщике (он-то свою работу делает нормально), а в отеле, который не может обеспечить нормальную уборку пляжа. Один уборщик для пляжа с голубым флагом....не смешите меня.
По поводу мяса: было тушеное, вареное и гриль но не мясо, а ПТИЦА (курица и индейка), это разные вещи.
Все познается в сравнении. Этот отель по еде слабый, видали намного лучше за те же деньги. Но голодным конечно не останешься :)
отдыхали там в сентябре и честно говоря, удивил ваш отзыв по еде)). Если для вас плохой выбор мяса, что на обед и ужин были курица, рыба, индейка, говядина и баранина, то я не знаю, что вы вообще дома едите)))) Для нас выбор мясного был хороший, постоянно что то новенькое, на ужин какой нибудь гриль, голодным там остаться невозможно)))
Здравствуйте, Наталья. Не надо выдумывать по поводу баранины (за 17 дней была только один раз, но правда очень вкусная) и говядины. Только про котлеты, фрикадельки и шаурму не пишите пожалуйста, это не в счет, т.к. полное туфта. И вообще. Каждому свое! Я так же как и вы написала, что голодными вы не останетесь. про индейку и куру с рыбой тоже написала - выбор большой, но МЯСА нормального нет там. Про морепродукты вообще молчу! А для отеля заявленного уровня все вышеперечисленное должно быть и в других отелях есть. Так что предлагаю оставить тему с едой, ведь я в конце концов написала СВОЕ мнение и впечатление, а подробно перечислять кто что ел в отеле уже излишне :)
С уважением, Алла
Полностью согласна с отзывом Аллы. Отдыхали в отеле со 2 сентября. Не тянет отель на заявленные 5* ультра, опять же сравниваю по сервису и питанию с отелем в Алании по прошлому году (немецкая линейка, голубой флаг у пляжа). Большое преимущество отеля - песчаный пологий вход в море и шикарный ухоженный парк, правда лавочек бы хотелось увидеть. Лежаки и матрацы мы себе приносили то с пирса, то с поляны самостоятельно. А вот что-то я служащего пляжа особо тоже не наблюдала. Если только ходить и искать, но быстрее самому принести лежак. Пляж убирался хоть и ежедневно, но слабо - окурков хватало. Ни как не могу понять отдыхающих, которые бросают окурки где попало - кругом столько для этого установлено урн! Да и занятые с утра полотенцами или детскими кругами лежаки очень часто оставались таковыми до вечера. Очень слабый выбор алкоголя и отсутствие коктейлей, только по 13$ в лобби-баре. Постоянно полуспелые сливы, нектарины и персики (уносили в номер полежать на ночь). Гриля я тоже не заметила, а про приготовление на углях вообще говорить не приходится. Один раз была курица на электрическом гриле, как у нас для шаурмы делают. А остальное все жарилось на листах, только что на открытом воздухе. Сказать, что питание было плохим вроде бы тоже нельзя. Что касается мяса, то оно было постоянно. Да и рыба была всегда. Нужно просто поискать "блюдо дня". Официанты убирали все бесприкословно и не нужно было за ними бегать, да вели себя очень привливо
Точно, точно! Я совсем забыла тоже написать про коктейли. Платный Пина колада, Мохито.... просто бред какой-то.
Вопрос к Наталье: Мы отдыхали в 2011году и унас была проблема именно с входом в море -крупная галька,камни,а вы пишете, что песчанный пологий вход......Может за год насыпали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 53
  • Фото: 0
0 Благодарностей