за последние 30 дней
Состав отдыхающих: трое взрослых и 11-месячный ребенок...
Состав отдыхающих: трое взрослых и 11-месячный ребенок
Дорога до отеля по словам гида занимает 1 час 20 минут. Но так как в пути делается остановка "попить чаю гидам", то дорога еще меньше и абсолютно не утомляет - с маленьким ребенком это важно.
Размещение.
Приехали в отель мы в 9 утра. Пообещали номер дать в 10. В 10 номера не было. Все еще убирали. Многим туристам, приехавшим позднее, однако, номер уже предоставили. Не смотря на то, что мы были с маленьким ребенком - ключ-карту нам выдали последним. Хоть и чек ин не ранее 14 часов по мировым стандартам, но вот это более раннее расселение других туристов напрягло.
Номер дали в 4-м корпусе с видом на пустырь и кусочек озера. Ну мы не из окна ж приехали смотреть. По вечерам (а мы с дочерью отбывали спать сразу после ужина) были слышны крики отдыхающих на летней террассе лобби-бара и дискотека в отеле через озеро. Спасались закрытым балконом и кондиционером
В номере (а у нас был самый обычный стандарт) большая кровать и полноценная кровать для третьего человека (мы вдвоем с дочерью там прекрасно умещались), по запросу принесли манеж-кровать для малышки. Читала в отзывах жалобы на маленькие номера. Ну танцевать там негде, конечно, но нам тесно не было.
Из минусов размещения с малышами - душевая кабина хоть и огромная, но мыть маленького ребенка держа на руках совсем не удобно.
Удивила мягкая вода - мыло то не смывается. Не привычно. :))
Сервис.
Работа горничной не радовала - шампуни-гели пополняла только по личной просьбе, сама даже не пыталась. Во время заезда на троих было всего два комплекта шампуня-геля. Постоянно забывала какое-нибудь полотенце повесить. Так как понимают они только по-турецки, приходилось все время жестами выпрашивать недостающие предметы.
Мини-бар пару раз тоже не пополнили. Пополняется он, кстати, только если что-то из напитков выпито. Но по мне так мини-бар и не особо нужен, если везде в отеле все в свободном доступе. Удобно только если с собой в экскурсию взять сок-колу. Воду в ресторане и на пляже в бутылках всегда можно взять.
Под конец заезда столкнулись с нерадушием официантов ресторана - все время просили пересесть куда-нибудь за "другие столики". Часто подбегали и говорили "Тут занято". Если занято - ставьте табличку "Зарезервировано" и никаких претензий не будет. А то стоишь, ребенку кашу размешиваешь, а тебя прогоняют. Фу!
Отдыхающим с малышами надо быть готовыми к тому, что вашего ребенка будут развлекать, трогать, пытаться поцеловать все работники отеля. Таков уж менталитет турков.
А еще на рецепшион интересно пересчитывают евро в доллары. Изначально все цены в евро (за сейф, интернет), а если ты хочешь расплатиться в долларах - пересчитывают по слегка завышенному курсу. Можно подискутировать на эту тему при оплате.
Территория.
Небольшая, но очень уютная и продуманная. Все в шаговой доступности, везде удобно передвигаться с коляской, большое количество лифтов. Все чистится, убирается. Радует очень-очень.
Пляж.
А вот пляж убирают плоховато. Мало того, что нерадивые туристы бросают окурки в песок при наличии урны в метре от себ, так эти окурки никто не собирает. Песок на пляже не просеивают. Для меня это шок - мусор на пляже за границей. Сразу ассоциации с нашим русским югом возникают.
Автобус на пляж ходит часто, иногда не по расписанию, но это не составляет особых проблем. Водитель ждет опаздывающих, бибикает им.
Когда жара спадает - всегда можно прогуляться пешочком через лесок. Аромат хвойных деревьев очень радует.
Питание.
Не могу опровергнуть все предыдущие отзывы - такого огромного шведского стола я еще нигде не видела.
Для меня было важным возможность накормить ребенка. Всегда был выбор диетических овощей - картофель, морковь, цветная капуста, брокколи, вареное мясо - индейка и курица, отварной рис и вермишель. В наличии есть блендер, не очень удачный в плане приготовления пюре, но, грязным, кстати, я его ни разу не увидела. Я, начитавшись чужих отзывов, привезла с собой свой. Горячая вода для приготовления каш была в отеле круглосуточно - во время завтрака, обеда, ужина - в основном ресторане. В остальное - стрит бистро, которое работает круглосуточно.
Не смотря на некоторые недочеты, отель понравился и отдых удался!
Комментарии к отзыву (10)
Александра, а почему Вы уходили? Ведь,действительно не было таблички,что стол занят? В таком случае нужно было один раз пожаловаться менеджеру или подойти к гестрелейшен и рассказать про ситуацию.Я думаю,что больше бы не повторилось такое. Тем более,что Вы были с ребенком. Посмотрела бы я на того официанта,если бы он так немцам сказал...
А Вы еще за сервис 4 поставили.
А за отзыв и фотографии - спасибо Вам.
Добрый день, Роза!
В последнем (на сегодняшний день 16 сентября 2012) отзыве Александры об отеле есть такие слова: " Под конец заезда столкнулись с нерадушием официантов ресторана - все время просили пересесть куда-нибудь за "другие столики". Часто подбегали и говорили "Тут занято". Если занято - ставьте табличку "Зарезервировано" и никаких претензий не будет. А то стоишь, ребенку кашу размешиваешь, а тебя прогоняют."
Как Вы прокомментируете такую ситуацию?
Я думаю,что если официанты "придерживают" хорошие места для "своих" клиентов,то нужно в ресторане сделать таблички с надписью "reserved" и не будет таких унижающих людей ситуаций.
Вы и сами знаете, что репутация отеля складывается из таких важнейших нюансов, как сервис, комфорт, стиль, удобство и качество,безопасность отдыхающих. А о каком комфорте может идти речь, если людей с ребенком "гоняют" по ресторану?
Я много читала добрых слов про Вас от русскоязычных туристов и думаю,что Вы не оставите без внимания этот отзыв и пожелания.
С уважением- Вероника.
Надеюсь на понимание со стороны управления отелем.
Добрый день Вероника!
Очень жаль, что Александре пришлось столкнутся с такой ситуацией, потому что в главном ресторане обычно отделают столики для инвалидов, для празднования дней рождений или юбилеев. То есть как такового отделения стола под кого-то своего в главном ресторане нет. Когда столы украшены и подготовлены обычно табличек резервед не ставится. Тем не менее я поговорила с начальником отдела питания, они будут более внимательны и впредь будут всегда ставить таблички резервед.
Надеемся на понимание и толерантность наших гостей по отношению к новому отелю, и можем заверить Вас что таких ситуаций больше не повторится.
С уважением
Роза
А за столы, украшенные цветами мы и не пытались садиться - сразу понятно, что тут кого-то ждут и явно не нас.
я Вас понимаю. Конечно, не стоило портить себе последние денечки отдыха. Но у меня вот такой характер))) Лучше написать и предупредить менеджмент отеля о таких ситуациях,чтобы другим было комфортно отдыхать. Спасибо человеческое госпоже Каратай,что она не оставляет без внимания наши отзывы и вопросы.
очень рада за Вас,что так хорошо кормили в Starlight. Только нужно отметить,что и цена отелей отличается на порядок. И в Старлайте есть мноооого недовольных, я читала отзывы. И питанием, и территорией, и сервисом недовольны. Короче, на вкус и цвет товарищей нет.))