АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 17
Читательский охват: 591
Фото: 4
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кто собирается отдохнуть здесь - прочтите...

Цитата-"Первый раз за все наши поездки за границу это наверное 5, я пила таблетки от живота, поноса, обезбаливающие и т.д. Вобщем питание очень не понравилось. Люди там возмущались что нас так кормят." конец цитаты .Вам очень повезло…

Читать полностью на TopHotels ,и ещё куча отзывов про питание на 3 балла…

Встретил в Шарике вчера дочь 20 лет из этого. .слов далее не нахожу, а те что есть забанит модератор топхотеля.ру

из 7 дней заезда она 4 пролежала на кровати с Т-38 С , с зелёной блевнёй и ка_______….и всеми из этого вытекающими обстоятельствами . Приехали утром 06.09 , отобедали , к вечеру понеслось… ото всюду..t-38.0 .Позвонили в принимающую страх комп (справка из тел узла Цит Аз имеется) , которая перенаправила нас к местному доктору. .местный "доктор" (он же - потенциально скрытый убийца ..у каждого доктора есть своё маленькое кладбище , где дочь чуть не оказалась) , к которому ,принимающая страх комп (партнёр СК "ВСК" в РФ) в Египте , перенаправила с ОТКАЗОМ в поездке в местн госпиталь , что то уколол и говорил …цитирую ..-Всё хорошо. Не вижу оснований , иди гуляй.. – вечером сделал снотв укол , что б лучше спалось и посоветовал есть йогурт..вот такое лечение .Факт кишечного отравления местный ,типа врач, не признавал три дня. ,при Т -37-38 С дочь мучалась в надежде скорейшего выздоровления. .но бессильно..

Уже 10.09 на 5 день, когда я поставил вопрос (просто вынес мозг ТО БиблГлоб, который поставил моб. № на запрет вызова и СК ВСК в Москве. , и здесь рвал волосы на голове от бессилия в мешаться там в ситуацию ) ,чтобы прервали порочную круговую поруку (Страх комп в Ег. - к доктору , а доктор не видит оснований в поездке в гопиталь) ,только через 6 час (справка о переговорах с тел узла из отеля имеется) с начала конфликта приехала машина из госп и её увезли ..В госпитале норм доктора её посмотрели, признали факт кишечного отравления,ставят капельницу и начинают лечить. .,Далее при ней док из госп звонит в принимающую страх комп в Египте, требует что в госп под капельницей дочери надо лежать 12 час, на другом конце провода ему говорят - 1 час и хватит (им виднее -это при страховке в 30 тыс уе)-и после 1 часа под капельницей и терапии везут в отель. Терапия , проведённая, действительно реальными докторами ВСЕГО в ТЕЧЕНИИ 1 (ОДНОГО) ЧАСА , а не местным коновалом , подействовала. Через сутки всё пришло в норму , если не считать последствий 4-х дневного обезвоживания организма и всех ост последствий. Сейчас готовиться пока претензия к ТО Библио Глобус и СК«ВСК» об отказе просьбы принимающей страхкомп к выезду в госп и непринятии мер в экстр ситуации, испорченном отдыхе (на поездку пришлось её ДР- типа подарок был) Моя дочь не страдает хроническими заболеваниями желудочного и кишечного трактов. Не найдём консенсус на этом этапе , далее всё по инстанциям выше. .Всем удачного отдыха в этом рассаднике кишечных инфекций,

здесь ещё почитайте TopHotels

Пишу.. Мой моб. № 8-916-802-67-92 (Москва)Дмитрий ..для уточнения обстоятельств. .и что бы не было разных кривотолков.

Добавлено 15.09.12 21:27 (3 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 17.09.12

...примите искренние соболезнования по поводу испорченного отпуска и подорванного здоровья...но я думаю, что это не кишечная инфекция (могу утверждать, т.к. имею отношение к медицине...), это немытые руки в самолете или в том же отеле...Египет и Турция, это 2 самых дешевых курорта, к сожалению с таким же уровнем сервиса...и к этому надо быть всегда готовыми...в приличных "пятерках" перед рестораном всегда есть"обеззараживатель спиртовой" для рук...к сожалению обычное мытье рук грязь не смывает...
в этом отеле регулярно отдыхают мои друзья с детьми (отпуск у которых 3-4 раза в год...)...думаю, что у вас печальное стечение обстоятельств...

19:38 17.09.12

Соболезновать рано-никто не умер..ну да-точняк..это немытые руки.(жаль что не написали про диарею путешественника)...более бредового коммента я даже не мог представить..поверьте уж она не первый раз за границей , в Египте в частности...если вы внимательно читали, то меня покоребил не тот факт , что что-то там подхватили, с кем не бывает (и Вы не зарекайтесь про друзей) , ну погадили в толчок денёк.. , а то что "футболили" 4 дня её , пока совсем не прижало..хотел уже в МЧС звонить..а потом когда скорую не пропускали от ворот к рецепшену и им предложили 1,7 км пройти пешком..или проползти..
Потом , когда я туроператора просил 10 числа вывезти пораньше из Х за свои деньги ,с реальным билетом на руках на 13 они предлагают мне рейс на 17 - верх цинизма..с таким ещё не встречался ..
Вообще я там номер моб оставил , позвоните я вам расскажу как она руки моет , а выгораживать отель?? ..мож Вы в Азуре каком ниб другом и работаете?..надо бы попросить модераторов публиковать страну , город и ай-пи адрес откуда комменты приходят..глядишь ,от засланных хотельерами отзывов на 5 очков везде поубавится..

19:08 26.09.12

Мне кажется, что весь Ваш негатив направлен на страховую компанию, отельного коновала и туроператора. Проблемы и заболевания могут произойти на отдыхе с каждым, и те кто обязаны здоровье отдыхающих сохранять, оказались попросту козлами. Разделяю ваш праведный гнев, но как доктор хочу заметить, что народу в отеле много, едят в основном одно и то же, но массовых отравлений не замечено. Если бы такое было, то скрыть бы это было сложно. Возможна индивидуальная реакция(у вашего ребенка) и неадекватная у страховщиков, оператора и отельного врача.

22:26 26.09.12

Игорь.. именно в этом отеле коновал и работает, и именно наши туристы ..которые приезжают сюда ,( в этот супер пупер 5555****супер УЛЬТРА ОЛЛ ИНКЛЮЗ) и никто за них там не будет хлопотать..далее- в такую же ситуацую в этом Мотеле может попасть любой человек...не дай бог кто то из ВашеЙ родни..как бы Вы поступили???Прежде чем оставить такой отзыв поверьте я пролистал все страницы с отзывами..столько негатива про питание- ..Я вообще люблю отдыхать в МАкади (откройте любой отель с начальной буквой И (далее не пишу -забанит модератор как рекламу)и почитайте про питание , да есть кому не нравится местное меню , но никто не дристал..а здесь, что ни отзыв , то тройка ..а в Египте, как нырок я оч часто бываю,начинвя с трёшек и-я реальный человек . мне есть с чем сравнивать ..Когда я ей спонсировал тур- она светилась -5* супер ол инклюзив -на деле оказалась койка и толчок....Дмитрий..

12:54 22.11.12

...живу в Электростали, работаю бухгалтером, когда летим отдыхать за границу берем ВСЕ дополнительные страховки переплачиваем дол 200, слава Богу пока ни разу не пригодилось...выбирайте правильную страховую компанию...и последнее ни к туристическим компаниям ни к чему подобному отношения не имею...ответ исчерпывающий???

20:50 28.11.12

Как ни странно с туристами из МОСКВЫ всегда что-то случается и практически большая часть негативных отзывов именно... от москвичей. Уж не обижайтесь.

20:49 16.12.12

Татьяна, Да..это точно..только счас заглянул в комменты.. не буду Вас разочаровывть ..да ..только москвичи такие недоделанные для жизни..ничо говорить не буду..факт..дрищуть..гадят..блююют куда только не приедут..ничо немогу сказать..ну вот такие мы- москвичи...

21:12 16.12.12

Кстати..туроператор библио(Ч)глобус ответом на нашу претензию рассказала нам о некотором диагнозе , который местный врач поставил моей дочери...хронический гастрит..мы , хоть долго не живём вместе, собрались..дружно посмеялись ...круто..теперь что бы поставить точный диагноз обращайтесь в бг , его страх комп вск тур и их представителей в Египте ЛДМ асситант...они точно диагноз поставят с первого взгляда ..не требуется в Швейцарию ехать..сейчас скопирую что их представитель на отзыв моей дочери ответил на другом сайте..

BiblioGlobus [ Турфирма ] [24.09.12 11:40:02]

Спасибо за Ваш отзыв. Если Вы читали правила страхования, то знаете, что страховая занимается только вывозом тела на Родину. Слава Богу, Вам это не понадобилось. Остальное прерывание путешествия - только по инициативе и за счет туриста. У ТО может и не быть свободных билетов, все таки сезон и популярное направление. Рады, что у Вас все обошлось. Будьте аккуратны и берегите себя, особенно в арабских странах.
люди берегите себя....

11:10 15.01.13

Дмитрий,безусловно Ваш негативный осадок так же силён,как наш позитивный,но всё-таки хочу вступиться за отель.Сам из Питера,с нами была ещё одна семья,с нами были дети 11,11,3 и 1,5 и того 8 человек-никаких проблем,дети ели тоже самое,маленькие даже из наших тарелок.У меня не было даже пресловутой изжоги,ни разу за две недели,хотя дома это происходит регулярно.Инфекция вещь такая она может быть и в Питере,и в Москве и где угодно.У меня друг был в Альбатросе дети заболели коклюшем,спрашиваю-говорит отель то здесь причём может в аэропорту,а может ещё дома подхватили...просто жалко,когда действительно хороший отель выставляют в негативном свете из-за единичных случаев,возможно,произошедших не по вине отеля,ну да ладно,главное здоровья Вам и Вашим близким.

16:49 31.03.13

Все такие правильные..."умные" речи толкают((( Каждый человек пишет свою отдельную историю,а именно то,что с ним происходило во время отдыха в отеле. А по поводу "выставляют в негативном свете",должны переживать люди имеющие к отелю прямое отношение,а не часные лица! Часные лица имеют право выбора независимо от отзывов плохих или хороших.

15:03 05.04.13

Мне тут тоже кучу комментариев написали про какой-то негатив с моей стороны, хотя мне отель даже в чем-то понравился (40/60%), ну так это реклама отеля - она тут везде в защиту отеля и в 5-рочных отзывах со словами "отдыхаем только в этом отеле с кучей детей", "питание - супер, выкатывались из ресторана отеля как тузики или удавы" "негатив только с вашей стороны и по другим причинам", "проблемы лично у вас, а не у отеля", "да вы сами что-то не потребовали", "позитивный сервис только позитивным людям - улыбайтесь по-больше, и вам будут улыбаться" и тому подобный бред...
Особенно цинична эта реклама в комментариях к Вашему отзыву, Дмитрий, ведь у Вас возникли серъёзные проблемы, а ведь именно отельный врач не направил вашу дочь во время в больницу+ туроператор соскочил+египетский диагноз. Искренне Вам сочувствую...

12:15 06.04.13

Самое как ни странно ..отель моей дочери тоже понравился....

12:23 06.04.13

Оставил даже номер мобилы, пасквиль слал, думал , что те люди, кто продаёт сюда туры кто (далее извините за нецензуные слова) усирается за этот отель до безумия , позвонит мне.."Sri в глаза, скажут- манна небесная"..
Мне стало спокойней , когда пару своих знакомых отговорил связываться с бг , вск и вообще с азурами....

15:08 04.02.14

Еда в отеле хуже НЕ БЫВАЕТ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (5)