АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
29.08.12 - 08.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо!

Отдыхали в отеле с мужем и ребёнком 6 лет. В Египте были второй раз. Несколько раз были в Турции, то есть сравнить есть с чем, поэтому постараюсь написать максимально объективный отзыв. В целом отдых понравился, уезжать не хотелось, да и сейчас с удовольствием бы вернулись.

Не буду тратить время на описание перелёта, трансфера, размещения - всё прошло нормально. Единственное, о чём не могу не сказать, так это работа туроператора Интурист, не вся, а именно отельных гидов, потому что сопровождение в поездках и на экскурсиях было на высшем уровне. Мы ездили от них впервые, их работу могу оценить на 3-. К сожалению... До этого отдыхали и с Корал, и Тез Тур, и с S7 и др., но их сервис даже сравнивать нельзя. Во-первых, отельный гид не явился на информационную встречу, заставив туристов изрядно поволноваться, а во-вторых, гид Интуриста находится в отеле не постоянно, а должен приезжать к определённому времени. Но вот именно к этому времени он часто и не приезжал, информационные стенды заполнялись не вовремя: например, информация о нашем вылете на нём так и не появилась... Вот, пожалуй, и всё. Теперь об отеле.

Размещение: мы жили в номере 16**. Номер хороший, большой, со свежим ремонтом, тихий, всё работало, но находился он достаточно далеко от отельной цивилизации. Мы сначала загрустили, а потом решили не заморачиваться и к концу отдыха расстояния и не замечали.

Территория: огромная! Правда, не до конца обустроенная. Зелени много, но не везде. Я думаю, у отеля хорошие перспективы и потенциал в этом плане. Но пока в отеле маловато тени.

Питание: питание понравилось. Достаточно разнообразно и вкусно. Были и мясо, и рыба, и курица, и овощи, и фрукты, и сладости. Ребёнка всегда было чем накормить. Но хочу предупредить родителей: на второе утро сын проснулся с отёкшим лицом, глаза очень заплыли. Мы почему-то сразу решили, что это на напитки, потому что ничего другого незнакомого он накануне не ел и не пил. Дело в том, что в ресторане, кроме воды, чая и кофе, в свободном доступе есть только напитки типа нашего Юпи. И вот на эту жижицу у него и проявилась аллергия. Так что больше мы это не пили, и в дальнейшем всё было хорошо. Очереди были, но не критичные. Здесь уже писали, что очереди создаются искусственно: заходят люди в ресторан, берут тарелку - и в очередь. Но никто никогда не возмущался, если ты, пока все стоят и не двигаются, подойдёшь и положишь себе, например, одного риса и сразу отойдёшь. Ещё мне не понравился принцип обеспечения напитками официантами. Его ведь ещё и поймать надо! И вообще было как-то непривычно, что не было колы, фанты и спрайта в свободном доступе. Никогда с таким не сталкивалась. Понимаю, что напитки не самые полезные, но люблю...))) Поэтому отношу это не к минусам отеля, а к особенностям. Алкоголь не особенно жалую, но чуть-чуть пробовала - всё такое же самое, как и в других местах, местного производства.

Пляж: пляж хорош, про него много уже было написано. На все вкусы и интересы. Для детей и взрослых. И кораллы есть красивые, только не на понтоне, а левее и дальше в море. До них надо доплыть. И вот там красотища! Мы ходили на пляж сразу после завтрака - и всегда находили лежаки в любой части пляжа, никогда ничего не занимали заранее.

Анимация: Вечерние шоу были. Просто были. Когда-то смешно, когда-то интересно, когда-то никак. Считаю, что анимация - слабое место этого отеля. Нужно развиваться и что-то менять. Из детской вечерней анимации наш ребёнок уже вырос, танцевать отказывался, но вот в детский клуб ходил с удовольствием.

Итог: отдохнули мы очень хорошо. Накупались, назагорались, получили массу впечатлений и ... вернулись в +12))) Очень в этом году порадовали местные жители (или нам так повезло): улыбчивые, ненавязчивые, вежливые. После первого посещения Египта желания возвращаться в него не было, а теперь хочу приехать опять. Не обязательно в Coral Beach Rotana Resort 4*, но не исключено!

Добавлено: 15.09.2012 19:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте ! вы не подскажете есть ли на завтраках, обедах или ужине каши,которыми можно было накормить 2 годовалого ребенка? Вообще как думаете проблем с питанием для него не будет,много ли отварного в меню?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Надя! Очень интересует питание: наличие каш, безусловно ))) и не одну меня... ))))
Полезный отзыв
Мария и Светлана, отвечу сразу двоим.))) Если честно, каши мне не встречались... Не уверена, что их не было: просто мой мальчик каши не любит с детства. По утрам он распробовал густой розовый йогурт (просто или с хлопьями), молоко с хлопьями (их 4-5 видов), налегал на булочки - сладкие и с маслом и сыром, варёные яйца, омлет, блинчики (блины не каждый день). В обед неплохие супчики-пюре: думаю, 2-годовалому малышу будут в самый раз (неострые, непресные), особенно с мягкой булочкой. Постоянно было неплохое картофельное пюре, макароны, мягкое тушёное мяско, рыба вкусная, нежирная и некостлявая. Как такового детского меню там нет, хотя детский уголок и присутствует, но обычно там были сосиски (невкусные) и какой-то гарнир. Учитывая, сколько дети едят на отдыхе (мы когда-то тоже отдыхали с маленьким), думаю, голодными не останетесь)))
Спасибо за ответ!
Надя, еще вопрос. Может знаете, сталкнулись.. Как отель заселяет ?
Интересуюсь, т к прилетаем утром, в отеле ориентирвочно будем в 10.00, а час заселения как написано в 14.00.
Думаете заселят с маленьким ребенком?
Спасибо за скорый ответ!!! Меня тоже волнует темя заселения т.к. прилетаем рано и в отеле будем часов в 8 утра. Мы летим 24.11. туда меня интересует (подскажите пожалуйста ) где можно купить там горшок детский, а то сыну почти 2 года и он ходит только в горшок , а с собой его тащить как-то не очень))))
Полезный отзыв
В прайсе у них выставлена официальная цена - 30$ за раннее заселение (по возможности отеля). Мы приехали в 13.00, заселились в 14.00. Но мне кажется, что в любом отеле эта проблема решаема. Питаться можно с момента приезда. Ожидать заселения комфортнее всего в лобби, там прохладно. Насчёт горшка. Отель находится не в городе, а на отшибе (зато спокойно), поэтому магазинов в округе нет. На территории магазинчики есть, работают с 09.00-10.00. Но вот были ли там горшки.... Я бы взяла с собой небольшой походный горшок с крышкой.
Полезный отзыв
Каши есть !!!
Преимущественно рисовая молочная.
Мы в ЛЮБОМ отеле Хургады и Шарма их сразу находим - просто на них как-то дома подсели и утром строго их едим...
Каши многие не очень любят, поэтому они в отдалённости у них, НО КАШИ ЕСТЬ !!!
Да и самые распространённые ТАМ на завтраках омлеты-блины мы тоже не очень...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мария, мы вышли из положения купив складной дорожный горшок. Он с одноразовыми пакетами, посмотрите в интернете papette plus, классная вещи и надолго он 2 в 1 горшок и круг для унитаза. В сложенном виде занимает ооочень мало места. Я очень довольна.
Мария Царькова, не боитесь в конце ноября ноябре, что будет прохладно для ребенка, мы планируем лететь 12 ноября и сомневаемся по погоде.
Там только в январе феврале прохладно, а в остальных месяцах погодка хорошая.
Сергей,вы все-таки решились в Ротану?)))))
Да, еще и ребенка решили с собой, завтра планируем купить тур, пока бакс ослаб, вроде как у Санмара самые выгодные предложения.
Скажите пожалуйста на территории отеля есть какой-нибудь магазинчик с продуктами ?
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста про электромобиль курсирующий по территории отеля, я очень плохо хожу. С какой переодичностью и по какому маршруту он там ездит и ездит ли вообще? Собираемся ехать в первой половине ноября.
Евгения, на территории отеля есть маленький павильон с чипсами-конфетами-соками-водами. И только.
Андрей, расписания у электромобилей нет, они целый день ездят туда-сюда, особой системы я не заметила. Возле пляжа вообще ни разу не видела (а находится он всё-таки далековато, если у вас проблемы с передвижением). На электромобиле отвозят в номер с вещами только по приезду. Вполне возможно, что в индивидуальном порядке эта проблема решаема. И проситесь жить поближе к ресепшн, там по крайней мере бассейн рядом. В случае чего - обратитесь к гиду.
Евгения, на территории отеля есть маленький павильон с чипсами-конфетами-соками-водами. И только.
Андрей, расписания у электромобилей нет, они целый день ездят туда-сюда, особой системы я не заметила. Возле пляжа вообще ни разу не видела (а находится он всё-таки далековато, если у вас проблемы с передвижением). На электромобиле отвозят в номер с вещами только по приезду. Вполне возможно, что в индивидуальном порядке эта проблема решаема. И проситесь жить поближе к ресепшн, там по крайней мере бассейн рядом. В случае чего - обратитесь к гиду.
Евгения, на территории отеля есть маленький павильон с чипсами-конфетами-соками-водами. И только.
Андрей, расписания у электромобилей нет, они целый день ездят туда-сюда, особой системы я не заметила. Возле пляжа вообще ни разу не видела (а находится он всё-таки далековато, если у вас проблемы с передвижением). На электромобиле отвозят в номер с вещами только по приезду. Вполне возможно, что в индивидуальном порядке эта проблема решаема. И проситесь жить поближе к ресепшн, там по крайней мере бассейн рядом. В случае чего - обратитесь к гиду.
Полезный отзыв
Сергей, поздно отвечаю, но все же...побаиваюсь ,конечно,лететь в египет в конце ноября,но очень надеямся что с погодой повезет)) иначе просто отдохнем от работы,быта и однобразия. Вы купили тур, куда в какое время?
Здравствуйте, уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за высокую оценку сервиса в Coral Beach Resort Hurghada и за рекомендацию нашего отеля другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 573) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadya
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 23
  • Фото: 0
0 Благодарностей