АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 37
Фото: 3
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
05.09.12 - 14.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отличный, хоть и 4*, но вполне тянет и на 5*. Ехать...

Отель отличный, хоть и 4*, но вполне тянет и на 5*. Ехать с аэропорта около двух часов. Отель на самом берегу моря, пляж чистенький, море теплое, сервис отличный, анимация на высоте. Постоянно какие-то конкурсы, аэробика, клубный танец отеля, по вечерам детская дискотека, представления, потом взрослая дискотека, два раза была пенная вечеринка. Для детей: детская площадка, стульчик в ресторане, есть детский миниклуб, но они там только рисуют, ну и вечером дискотека. По поводу мебели, она обычная, надо понимать, что вы едете в 4* и не ждать там супер ремонта. Мы в номере только спали, поэтому нас там все устраивало. Убирали каждый день. По поводу еды, на завтрак яйца, каша, картошка фри, очень много сыров, хлопья, чай, кофе, обед и ужин шикарные, постоянно мясо или рыба, куча салатов, зелени, фруктов и сладостей. Помимо этого с 12 до 17 работает снэк бар, там гамбургеры, лепешки очень вкусные.

На экскурсии ездили не от пегаса, а через дорогу от отеля брали в русском турагенстве, цены в два раза дешевле. Брали хамам, дельфинарий (он кстати находится, как оказалось, минутах в 10 езды от отеля, так что можно брать не экскурсию. а доехать на общественном транспорте и купить прям там билеты, выйдет еще дешевле) и еще ездили на Грин Каньон, рекомендую, очень красивая экскурсия.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 15.09.12 14:40 (1 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 15.09.12

Такое написать могут только агенты отеля отеля или кто там пишет хвалебные отзывы ужасным отелям... Ну о какой пятерке может идти речь вообще ... Пишете что в номере не очень и ставите 5 )))

19:52 15.09.12

Я не пишу, что в номере не очень, почитайте внимательно. Я пишу, что там обычная мебель, обычный ремонт. Меня это никак не смущает, мы ездили не сидеть в номере, а отдыхать на море и развлекаться. И да, я еще раз говорю, что по мне отель тянет на 5ку и с удовольствием порекомендую друзьям и знакомым.

11:28 17.09.12

Подскажите - в каком корпусе жили - в Grand главном или отдельностояжем , или в Plaza

13:07 17.09.12

Мы жили в отдельно стоящем новом корпусе, в главном, говорят, номера похуже. При заселении на ресепшене дали 10долларов и просили номер, чтоб не было слышно музыку по ночам, а то мы с реебенком, нас поселили в новый корпус с видом на море.

07:46 23.09.12

или вы впервые за границей, или агент отеля или законченная оптимистка!!!! какие 5*, за что???????? им 3* много!!!

13:43 24.09.12

Елена, далеко не первый раз за границей, но я привыкла наслаждаться именно страной и отдыхом, а не ходить выискивать косяки в номере)

18:41 24.09.12

Только не понятно , врать зачем и вводить людей в заблуждение , ВРУШКА))) Наверное и еда вкусная ))))

21:20 24.09.12

Светлана, будьте адекватны, пожалуйста, я ваш отзыв не комментирую. У меня свое мнение, отель для меня отличный, из еды всегда можно выбрать что-то для себя, не надо мне навязывать ваше мнение. Не понравилось вам там, вот и пишите об этом, мне понравилось. Я также, когда ехала, читала разные отзывы об том отеле и хорошие и плохие, и на данный момент присоединяюсь к хорошим. Я еще раз повторяю, что во время отдыха не занимаюсь исканием косяков в отеле, для меня отель отличный, если вы с этим не согласны, это ваше мнение,я не прошу вас его менять. И уж тем более не надо обвинять меня в обмане, я никого не ввожу в заблуждение, а высказываю ТОЛЬКО СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ))

10:23 25.09.12

Елена и Светлана, я был в Европе, если быть точнее в Черногории, есть с чем сравнить. Советую туда съездить, что бы уже окончательно разочароваться в отдыхе, на тебя смотрят так как будто ты им должен, выбора еды в три, четыре раза меньше и это не все включено, номера такие же обычные, супер сервиса я там не заметил хотя специально ехал за ним т.к. платил немалые деньги, цена за такой отдых в 2-3 раза выше, был отель четверка. Советую всем кому не понравилась Турция. Полностью поддерживаю Анастасию, в ее словах нет никакого обмана, возможно в разные месяцы и отношение разное к туристам в этом отеле. Может Вам просто не повезло......

13:27 29.09.12

в Черногории вам просто не повезло с отелем и не более. Посмотрите рейтинг отелей. У санлайфа он всего 3.5.... удовлетворительно....

18:16 02.10.12

я вчера вернулась из санлайфа, отель просто супер,я была в разных отелях,и раньше меньше 5 не ездила,теперь только в санлайф.

00:34 03.10.12

Если отзыв реальный и от реально побывавшего там туриста( в чем я очень сомневаюсь), то я даже завидую таким людям))) Как мало им надо, и как на многое они готовы закрывать глаза)) ну что ж, кому арбуз, а кому свиной хрящик, как сказал один известный классик))) Только из-за таких вот отзывов привыкшие к достойному уровню и ценящие себя, свое время и свои деньги люди, ничего не подозревая, едут в такие .овно-отели.

11:05 03.10.12

Мария, если сомневаетесь, что я была в этом отеле, я прикрепила фотографии, я не работник турагенства, как многие думают. Отель у меня есть с чем сравнить, я была и в Италии, и во Франции, и в Германии, и в Польше, так что к достойному уровню привыкла. А портить себе отдых из-за того, что на двери номера поржавела ручка, это по-моему глупо. Вы приехали в другую страну, наслаждайтесь морем, пляжем, экскурсиями, зачем бегать и искать вокруг один негатив)

11:07 07.10.12

Т.е. Сан Лайф переплюнул отели и Италии, и Франции, и Германии, и Польши.....это что то новенькое..... 5* вы предлагаете этому отелю как раз за ржавые ручки дать?
"Вы приехали в другую страну, наслаждайтесь морем, пляжем, экскурсиями, зачем бегать и искать вокруг один негатив" - вообще то, это сайт об отеле, а не о погоде, экскурсиях, пляже и т.д. Если вы объездили пол Европы, где отзывы об отелях? Ах, да! извиняюсь, все ваши предыдущие отели - отстой, достойнее санлайфа нет ничего! БРАВО, Анастасия!!!!!

13:39 07.10.12

Елена, во-первых я не считаю нужным писать отзыв о каждом отеле, где я побывала. Я впервые зарегилась на этом сайте после Турции и высказала свое мнение. Во-вторых, я нигде не писала, что достойнее санлайфа нет никакого отеля, все остальные отели отстой. Я уже устала писать, что это сугубо мое мнение, я непривередливый человек, для меня обслуживание и питание в этом отеле были на уровне 5. В номере в моем меня тоже все устраивало, туалет работал, вид с балкона шикарный, мебель не сломана. Я бы этот отель порекомендовала другим. Я не понимаю, почему вам так не дает покоя мой отзыв, ну считаете вы, что отель ужасный, ради бога. У меня другое мнение, я вам его не навязываю, ни вам, ни кому другому, я здесь просто высказываюсь.

14:09 08.10.12

Анастасия, я бы никогда не ответила на ваш отзыв, если бы не ваше желание дать отелю 5*! Внутри корпус Гранд - обычный совковый санаторий. Номера, сами всё видели. Ржавые ручки, это ягодки. Грязный ковролин, ободранная мебель, серое бельё . "По поводу мебели, она обычная, надо понимать, что вы едете в 4* и не ждать там супер ремонта" (ваши слова) - а несколькими строками выше ставите отелю 5. Противоречите сами себе.
В еде я не привереда. Да, голодной не осталась ни разу. Но в целом по питанию... ну какие 5*? Можно поставить 4, т.к ужины хорошие и лепёшки очень вкусные пекут. Я никогда не отдыхала в отелях 5* и не знаю, может в них принято стоять в очередях за куском мяса или рыбы, или в сезон фруктов отвоёвывать полусгнившие персики, или пить хлорную воду из кулеров...
Кстати, у меня в номере какой то умник выдрал часть прокладки на балконной двери. При ветре стекло всё время дребезжало. Хотелось бы узнать, в отелях 5* отдыхающий сам должен делать прокладку из газеты, сложив её много много раз (хорошо, что газету с кроссвордами с собой взяла) и вставлять её между стеклом и рамой?
Я не такой бывалый турист, как вы. Поэтому у меня и возник вопрос - каким образом этот отель претендует на 5*?

15:14 08.10.12

Елена, вот вы мне пишете, у меня таких ужасов в номере не было, все было нормально, мебель не сломана, постель чистая, убирали каждый день. Единственное, что номер обычный, не с евроремонтом, но это для меня не минус. Из еды никогда не было сгнивших фруктов, все всегда было свежее и всего хватало. Когда народ разбирал, официанты приносили новые порции. Анимация тоже там на высшем уровне, постоянно развлекают и взрослых, и детей. Может, нам повезло, или это потому что дали на ресепшене сразу 10долларов с просьбой поселить в номер получше. Поэтому у нас таких косяков, какие вы описываете, не было. Все было отлично, поэтому и ставлю рейтинг 5.

02:15 09.10.12

Ну что делать...бывают же неприхотливые люди, я не сомневаюсь, что Анастасия пишет искренне. Ну такие у нее запросы!
Мне вот точно это не подойдет, я уже вижу. В номере тоже все должно глаз радовать, ведь это на ближайшие 2-3 недели
мой дом, манные, облитые сиропом "сладости" я точно есть не буду, кофе плохой пить не буду...
Тем более знаю в Аланьи отличный отель 3*!))))

13:45 09.10.12

Анимация там супер, я согласна. Но ковролин... в отеле я сдружилась с двумя женщинами, была в номере и у той и у другой. Ковролин во ВСЕХ номерах залит незнамо чем. Его годами не мыли вообще!!! Мебель не сломанная, но вся ободранная - от старости и от влажности. Я пишу про корпус Гранд. Про ржавые ручки вы, Анастасия, сами написали. И разве можно ставить 5 за то, что с вас ещё и деньги за номер содрали? причём номер, как я понимаю, средней паршивости. Действительно, может, как пишет Ирина, вы очень неприхотливая (либо в силу молодости, либо вы такая по жизни и я могу лишь от души вам позавидовать), но стоять в очередях за мясом или блинчиком это уже слишком.
Не рекомендуйте этот отель хотя бы друзьям и знакомым - не так поймут вас после приезда оттуда...

17:15 23.02.13

В очереди за едой вы не стоите только у себя дома!! Даже в любом российском ресторане приходится ждать: и причем довольно долго!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)