АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
18.08.12 - 01.09.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ВЗЛАМЫВАЮТ СЕЙФЫ

Через день, после заселения я попробовал открыть сейф, но он не открывался на мой пароль, что то там понажимав, что было моей ошибкой, он открылся. Вроде вся было на месте (много техники), как проверил кошелёк выяснилась пропажа крупной сумы денег, что интересно, деньги взяли не все, а только большую часть, а мелкие оставили.

Администраторы тянули время и никак не желали помочь, следов взлома не было, понятно что в этом замешано лицо имеющие к этом доступ. Так же я узнал что была аналогичная ситуация, украли 3 дня назад 700 долларов.

Мы поехали в полицию, потратили пол дня. И нам отписали что СЛЕДОВ ВЗЛОМА НЕ ОБНАРУЖЕНО. Видимо египетские полицейские кроме термина физический взлом ничего не знают.

Риф - просто прекрасен. А так нам всё понравилось, кроме того что в этом отеле завелась крыса.

Персонал - ведёт себя очень распущено.

Добавлено: 15.09.2012 13:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 844 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

К сожалению, была похожая неприятная ситуация, оставила на 5 минут сумку без присмотра - вытащили телефон, при чем старенький и абсолютно копеечный, при том что было денег еще 20 долларов не взяли, рядом кроме персонала никого не было. Но это в принципе, моя собственная глупость - нечего бросать. Поразило другое, когда пыталась пожаловаться администратору - никаких мер предпринято не было, на просьбу позвонить - было заявлено, что телефон не работает, вызвать полицию отказались - сказали 2 км пешком - хотите идите, а через пару часов выяснений вообще - оказалось, что по русски я мол не говорю и вообще ничего не понимаю!!!! к утру попросила интернет-карту, заявили -будет к 10 утра, после того как закатила скандал, сразу нашлась карта!!! вообщем, потеря (все таки не совсем кража - сама виновата) не так расстроила, как отношение персонала, в частности ночного администратора , по-моему, Надир зовут, который заявил сначала, что я тут как хозяин отеля, в его отсутствие - а отношение к гостям отвратительное!!!!
Уважаемый Vld!
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше время, потраченное на комментарии. И мы хотели бы уточнить всю правдивую информацию. Сейф был закрыт на ваш собственный пароль, и, как вы знаете, мы предложили вмешательство полиции немедленно. Да, если нет никаких следов взлома, это означает, что сейф был открыт вами.Мы сделали все возможное, чтобы помочь вам, и мы не могли сделать что-либо большее или выдать вам компенсацию за личные ошибки с вашей стороны, оставив сейф открытым или не помня сумму находящуюся в сейфе. Мы так же позвонили в полицию для расследования и они доказали, что не было никаких возможностей и так же следов кражи. Надеемся, что это ясно для вас, и так же очевидно для вас то, что не приемлемо в любом отеле мира, когда гость говорит «Я потерял деньги» отель относится к этому случаю легко и без расследования. Мы должны проводить расследование и денежная компенсация должна соответствовать определенным критериям, в том числе мы должны следовать четкому расследование, несмотря на то,является ли ложным или истинным случай. Но в этом случае органом расследования было ясно сказано, что это ложное утверждение.
С уважением, администрация отеля.
Дорогая Евгения,
Мы удивлены видеть ваши комментарии специально после поимки вас с нашим бывшим аниматором в непринятной ситуации, которые привели к его увольнению с места, так как он нарушил правила отеля. После этого вы продолжали свой отпуск 5 дней, в течение которых вы не упоминали о пропавшем телефоне, и так же вы не подавали жалобу в управление отеля об этом или о каких-либо иных проблемах. Так же мы хотим вам напомнить, что использование комнаты контроля электроэнергии в личных целях полностью запрещено для вашей собственной безопасности.
С уважением, администрация отеля.
Фи,Ева,как низко такие вещи писать! Личная жизнь туристов должна быть неприкосновенна, вы,как администрация отеля должны это знать! Низкопробный отель- и вы это подтвердили. Учитесь достойно воспринимать критику и будьте профессионалом.
Уважаемая Ева!!! Смотрю Вам понадобилось больше 2 недель, чтобы придумать достойный ответ!!!
Поддерживаю мнение Yulili!
ДЕЛО В ТОМ ЧТО ВСЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕЙФЫ НЕ СМОТРЯ НА ПАРОЛЬ ВСКРЫВАЮТСЯ НА РАЗ!!!В ОТЕЛЯХ ЕСТЬ ЕДИНЫЙ КОД КОТОРЫМ ОНИ ВСКРОЮТ ВАМ СЕЙФ ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ ЗАБЫЛИ КОД ТАК ЧТО СЕЙФ ЭТО НЕ ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДЕНЕГ И ПРОЧЕЙ ЦЕННОСТИ
Ева, а Вам то какое дело с кем провела время девушка? Она не сотрудник отеля, на нее не распространяются правила отеля в этой части. Делать чтоль нечего писать об этом? противно!!! А что касается сейфов, так мне 3 раза его меняли (номер 3115). То дверцу заклинит, то еще чего то сломано. Гранд Плаза сдала! Политика экономии и хамское отношение обслуживающего персонала к гражданам РФ явно отражаются на рейтинге отеля.
Спасибо разумным людям за поддержку)))очень приятно читать адекватные мнения! Кстати и время то я в принципе все провела в одиночестве, не знаю, что там себе нафантазировали служащие отеля, но зла ни на кого не держу, телефончик новый приобрела уже, так что все отлично!!! Ева, Вам и Вашим коллегам желаю в новом году любви, чтобы не было времени и желания следить за другими, радости и хорошего настроения!!!!
Ева Глушкова, как так можно нагло врать?
Агрессивной политикой Вы никогда не заработаете хорошей репутации своему отелю.
В заявлении в полицию мы точно указали сумму и даже валюты которые там были. Сейф был закрыт, потому что он не мог не открываться если он открыт, да?
Ваша "немедленность" нам стоила огромных нервов и если б не наш туроператор, большое ему спасибо, то никаких действий с вашей стороны сделано бы не было.
И оставив деньги в сейфе никак не соотносится с термином "потерял".
Вообще мы это дело так не оставили и все туристы и туроператоры будут информированы о вашей некомпетентности и дискредитации туристического рынка Египта.

И вообще, Вы не имеете права рассказывать такие подробности о туристах, я о Евгении, даже если это правда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ева, спасибо за отзыв, теперь никогда и ни за что не поеду в этот отель! А Вас, с Вашими хамскими замашками, надеюсь давно уволили. Ну, по крайней мере, долго с таким подходом Вы явно нигде не протянете!
Остальным спасибо за информацию, буду выбирать дальше))
Все отзывы по отелю (1 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Vld
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей