за последние 30 дней
ВЗЛАМЫВАЮТ СЕЙФЫ
Через день, после заселения я попробовал открыть сейф, но он не открывался на мой пароль, что то там понажимав, что было моей ошибкой, он открылся. Вроде вся было на месте (много техники), как проверил кошелёк выяснилась пропажа крупной сумы денег, что интересно, деньги взяли не все, а только большую часть, а мелкие оставили.
Администраторы тянули время и никак не желали помочь, следов взлома не было, понятно что в этом замешано лицо имеющие к этом доступ. Так же я узнал что была аналогичная ситуация, украли 3 дня назад 700 долларов.
Мы поехали в полицию, потратили пол дня. И нам отписали что СЛЕДОВ ВЗЛОМА НЕ ОБНАРУЖЕНО. Видимо египетские полицейские кроме термина физический взлом ничего не знают.
Риф - просто прекрасен. А так нам всё понравилось, кроме того что в этом отеле завелась крыса.
Персонал - ведёт себя очень распущено.
Комментарии к отзыву (10)
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше время, потраченное на комментарии. И мы хотели бы уточнить всю правдивую информацию. Сейф был закрыт на ваш собственный пароль, и, как вы знаете, мы предложили вмешательство полиции немедленно. Да, если нет никаких следов взлома, это означает, что сейф был открыт вами.Мы сделали все возможное, чтобы помочь вам, и мы не могли сделать что-либо большее или выдать вам компенсацию за личные ошибки с вашей стороны, оставив сейф открытым или не помня сумму находящуюся в сейфе. Мы так же позвонили в полицию для расследования и они доказали, что не было никаких возможностей и так же следов кражи. Надеемся, что это ясно для вас, и так же очевидно для вас то, что не приемлемо в любом отеле мира, когда гость говорит «Я потерял деньги» отель относится к этому случаю легко и без расследования. Мы должны проводить расследование и денежная компенсация должна соответствовать определенным критериям, в том числе мы должны следовать четкому расследование, несмотря на то,является ли ложным или истинным случай. Но в этом случае органом расследования было ясно сказано, что это ложное утверждение.
С уважением, администрация отеля.
Мы удивлены видеть ваши комментарии специально после поимки вас с нашим бывшим аниматором в непринятной ситуации, которые привели к его увольнению с места, так как он нарушил правила отеля. После этого вы продолжали свой отпуск 5 дней, в течение которых вы не упоминали о пропавшем телефоне, и так же вы не подавали жалобу в управление отеля об этом или о каких-либо иных проблемах. Так же мы хотим вам напомнить, что использование комнаты контроля электроэнергии в личных целях полностью запрещено для вашей собственной безопасности.
С уважением, администрация отеля.
Поддерживаю мнение Yulili!
Агрессивной политикой Вы никогда не заработаете хорошей репутации своему отелю.
В заявлении в полицию мы точно указали сумму и даже валюты которые там были. Сейф был закрыт, потому что он не мог не открываться если он открыт, да?
Ваша "немедленность" нам стоила огромных нервов и если б не наш туроператор, большое ему спасибо, то никаких действий с вашей стороны сделано бы не было.
И оставив деньги в сейфе никак не соотносится с термином "потерял".
Вообще мы это дело так не оставили и все туристы и туроператоры будут информированы о вашей некомпетентности и дискредитации туристического рынка Египта.
И вообще, Вы не имеете права рассказывать такие подробности о туристах, я о Евгении, даже если это правда.
Остальным спасибо за информацию, буду выбирать дальше))