АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.10
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 16
Читательский охват: 15775
Фото: 102
38
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
04.08.12 - 22.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Благодарю за хороший отдых

Были с 4 по 22 августа. Туроператор «TUI», встречающая сторона – «TRAVKO». Отдыхали вчетвером, я с женой и две дочери 19 и 16 лет, брали два дабла. В Iberotel Oasis первый раз.

Летели с авиакомпанией «Трансаэро» - рекомендую, никаких задержек, отличная работа экипажа – прекрасно разобрались с конфликтной ситуацией, возникшей из-за психически нездорового человека. И мастерство пилотов на высоте – оба раза посадка была по высшему разряду, особая благодарность капитану на обратном пути за дополнительную информацию о ходе полета.

Мы были в Египте 5-й раз, встреча в аэропорту как обычно, только не покупали визу. Приятные сюрпризы начались в отеле. Из автобуса гид проводил нас холл и рассадил на диваны. Подали прохладительные напитки и принесли заполнить анкеты. Мы заранее еще списывались с представителем отеля (Марина с Guest Relation) и она нам подготовила номера, которые мы просили, поэтому нас сразу проводили в номера, куда чуть позже принесли чемоданы. Вот тут-то я выдал «номер», я по ошибке выдал обоим носильщикам чаевые по сто долларов (перепутал купюры) и заметил это только после того как они мгновенно исчезли а я стал разбирать деньги. Денег, конечно, жалко, пошел на ресепшн. Там от guest relation меня встретила милая барышня по имени Олена (судя по всему русская, но так на бэджике написано). Я объяснил ей, как выдал чаевые по сотке, понятно, сам отдал, но может как-то удастся их вернуть. Девушка быстро нашла нужного человека и, о чудо, в течение получаса я получил назад свои двести долларов. Естественно, я вознаградил носильщиков за честность и выдал каждому по десятке.

НОМЕРА нам дали нормальные, претензий никаких. Небольшие, но уютные с интересными куполообразными потолками. Не новые, но чистые и аккуратные. Только в номере детей кондиционер никак не хотел разгоняться до нужной температуры (это стало понятно только к вечеру). Позвонили на ресепшн и через десять минут прибыли ремонтники. Мы ушли, чтобы им не мешать, а когда вернулись через полчаса, кондиционер уже работал (правда, в нашей комнате кондиционер работал все-таки лучше, но детей устраивало это). Сейчас в гостинице ведется реконструкция номерного фонда (надо отдать должное, мы ни разу не заметили этого) и Елена с Guest Relation водила нас показывать обновленные номера, обещали к декабрю закончить реконструкцию всех стандартных номерах.

ТЕРРИТОРИЯ отеля объединена с остальными четырьмя отелями Мадината. Вся территория очень зеленая, большинство растений снабжены табличками с названиями, а кусты забавно подстрижены в виде разнообразных фигур. Гулять можно по всем отелям, но из-за жары мы так и не обошли всю территорию. По вечерам все отели объезжает трактор «одетый» паровозом с двумя вагонами, примерно за полчаса делает круг. На нем можно прокатиться, чтобы иметь представление обо всей территории. Вообще Мадинат это как небольшой город для отдыхающих со своей инфраструктурой (банк, магазины, даже книжный есть, рестораны и пр.).

МОРЕ для Хургады вообще прекрасное. Дорога на пляж не утруждает, специально обозначенная дорожка довольно тенистая занимает пять минут, но можно пройти напрямую по саду. Пляж песчаный, вход в море спокойный, в основном песок и местами камни. Вообще рекомендуют тапочки, но можно купаться и без них. Метров семь от берега уже по шейку, далее метров пятнадцать глубина около трех метров, потом песчаная отмель (в отлив глубина около полуметра) еще метров пятнадцать и коралловый риф, очень приличный для Хургады. Волнения на море практически не было, и с маской вдоль рифа плавать ничего не мешало. Места на пляже можно найти всегда, как впрочем и у бассейна.

АКВАПАРК классный! На любой вкус и возраст. Супруга у меня не любит это дело, так там с тыльной стороны есть простой бассейн с лежаками и двумя мощными форсунками, которые она использовала как гидромассаж. В аквапарке были шесть раз. В 9:40 утра идет первый автобус от отеля к аквапарку, с 12:30 до 13:30 перерыв и в аквапарке и у автобусов, но мы, как правило, уже в 12 уезжали назад. Два часа нам хватало, чтобы покататься и набегаться по лестницам. Ближе к входу в парк, наверху есть бар, ассортимент и распорядок работы тот же, что и в отеле.

ПИТАНИЕ тоже на высоте. Я не раз вспоминал с недоумением отзывы об этом отеле, в которых писалось, что питание однообразное. При нас это не соответствовало действительности. Я пытался посчитать количество блюд, но точно не смог этого сделать, сбивался. За четыре предыдущих раза в Египте мне не доводилось видеть такой шведский стол, как по качеству, так и по ассортименту. В зале, где представлены основные блюда, всегда стоит специальный человек и следит за тем, чтобы судки не пустели. Как только в какой-нибудь кастрюле походит к концу содержимое, сразу ее заменяют. Кроме того и в барах (у бассейна и на пляже) очень приличные закуски (я бы назвал это обильной едой – пицца, гамбургеры, картошка, фрукты, мороженое). Иногда повара проносят носилки с едой вдоль бассейнов. Раз или два в неделю шеф-повар обходит зал, угощает гостей шоколадом и спрашивает, нет ли претензий. Два раза мы заполняли оценочный лист по всем статьям обслуживания в отеле.

АНИМАЦИЯ, на мой взгляд, была достойная. Про детскую говорить не буду, со стороны выглядело очень хорошо – дети так и бегали за аниматорами из детских клубов (а их два). Для людей постарше постоянно что-то устраивали. Мои дочери ходили на мастеркласс по танцам (восточные и латино), ходили стрелять из настоящего лука, принимали два раза участие в олимпийских играх между отелями Мадината. Старшая стала «Мисс Оазис» (причем в честном соперничестве обошла двух немок). По-настоящему, с азартом, играли в водное поло. Вообще анимационная команда постоянно была на виду, постоянно приглашала всех принять участие в развлечениях. По вечера давали интересные представления и за две недели ни разу не повторились.

В общем, отель не просто понравился, хотим туда обязательно вернуться. И еще, очень хочу поблагодарить девочек с Guest Relation: Лена, Марина и Мара. Очень внимательные и любезные девочки, помогали нам во всех вопросах.

Фото туриста отеля

Отель

Сады

Фото туриста отеля

Отель

Кактусы

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аквапарк

Фото туриста отеля

Отель

Риф

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Отель

Риф

Фото туриста отеля

Отель

Сады

Фото туриста отеля

Отель

Сады

Добавлено 15.09.12 12:35 (6 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация