АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 19
Читательский охват: 1139
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
04.09.12 - 14.09.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вчера прилетели, поэтому пока впечатления свежие пишу...

Только вчера прилетели, поэтому пока впечатления свежие пишу свой отзыв! Сразу скажу,что в Турции были много раз, есть с чем сравнивать. Мне отель не понравился! Летали с мужем, двумя мамами и двумя детьми 3 года и 6 мес. Что не понравилось: территория не большая, гулять с коляской по гольф полям не впечатляет; вода в бассейнах холодная, особенно почему то в детских оооочень холодная вода. В итоге старший ребенок заболел и последние 2 дня пролежал в номере с высокой температурой. Вызывали на ресепции врача, сказали русского нет, звоните по страховке. По поводу номера: номера красивые, у нас были два номера обьеденены с большой террасой и джакузи на ней. Перед отъездом решили испробовать джакузи, она оказалась не рабочей и плюс ко всему подтекала. Вместо джакузи мы получили большую лужу плавно перетекавшую к соседям! Номера убирают нормально, каждый день, но опять минус- пол десятого вечера, когда я укладывала детей, стучался обслуживающий персонал с вопросом у вас все хорошо? Может поменять полотенца? Кстати, в номере написано, что если вы хотите чтобы ваши полотенца поменяли положите их в корзину для белья, которая находится в гардеробной. Пробовала и не раз! Вытаскивают их и вешают снова, только видимо по ночам меняют. Причем если на стук не открываешь дверь, они открывают дверь сами и заходят!ужас!

Питание совершенно обычное как и во всех остальных отелях. Ну креветки есть огромные, но совершенно не вкусные! Разнообразия никакого, ни праздничного меню по пятницам ничего такого! Официанты бесили, либо делаешь заказ по напиткам,долго не приносят, либо тарелки с едой уносят! Есть и приятности в отеле типа шампанского на входе и клубника в шоколаде, фрукты в номер в день заезда, но все это не важно, когда много существенных минусов! Еще были проблемы с продлением номера, с трансфером до аэропорта за который мы заплатили 600 евро, а нервов потратили сколько! Просто вспоминать не хочется! Не скажу что отель плохой или хороший, но я в него больше не поеду точно!

Добавлено 14.09.12 23:22 (1 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:10 17.09.12

Уж не знаю, когда Вы там были - возможно, в декабре, но даже сейчас, в середине сентября, в Белеке жара, море очень теплое. Я лично был в Макс Роял в конце октября - море было нормальным, а бассейны - да, подогреваемый только один, если стоять лицом к главному зданию - слева. Кроме того, есть бассейн внутри. Бассейны нагреваются солнцем, вода меняется часто - поэтому температура в обычных бассейнах не высокая. Врача, действительно, не просто можно, а НУЖНО вызывать по телефону, указанному в страховом полисе, в противном случае врач будет за очень большие деньги (странно, много раз были - а прописных истин не знаете). Единственное, с чем согласен - джакузи. Да, с ними явно какие-то проблемы, но я просто позвонил на ресепшн, описал проблему, и к вечеру все было исправлено.

12:18 17.09.12

О,ну вы явно придирчивы! Что плохого в том, что к вам стучатся и спрашивают "все ли хорошо" (нажали кнопку "не беспокоить" и к вам стучаться НЕ будут)?! С джакузи вам не повезло просто. Гулять с коляской места ПОЛНО,я не знаю ,может быть,вам лень просто было. Креветки не вкусные? Вы их в соусы пробовали макать (их там больше 10 наименований)? Официанты не понравились? Наоборот, нам показалось, они очень стараются.
Единственно, с чем соглашусь-это холодный детский бассейн под навесом. Это я отметила в анкете ,которую дают при выезде из номера. Надеюсь,со временем они что-нибудь придумают.
А в остальном, для нас, например, все было выше всяких похвал (мы тоже много где побывали).

15:17 17.09.12

Добрый день!А скажите,пожалуйста,вам давали радио няню,горшок,скамеечку для ребенка(горшок,наверное,уже не нужен),как там с едой дела обстоят для детей?ходили в максиленд?

08:41 18.09.12

Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с колясками, или Вы брали свою?

22:52 18.09.12

To Anton: если бы читали внимательнее, то увидели бы что были мы в этом отеле в сентябре и зачем я пойду в бассейн внутри, у нас дома такой бассейн. Для кого создавались бассейны? Для детей, значит и вода должна быть теплой! Про врача по телефону: слава Богу не приходилось никогда и нигде вызывать врача и ничего тут странного нет!
To Greta : креветками в соус рассмешили. Можно тогда пластиковые палочки подавать в соус их и отлично:)
To Настя Сурикова: из всего вышеперечисленного Вами ничего не давали, но может если попросить принесут, а горшок мы свой брали так же как и коляску. Детская еда вся та же что и у взрослых, только еще есть йогурты, соки био и вроде кашки растворимые. Наш питался со взрослого стола. В максиленд ходили, ему очень понравилось каждый день! Подробно про него рассказать не могу, его туда водила бабушка:)

00:56 20.09.12

спасибо за ответ) едем туда 22 сентября,жаль,что бассейны холодные,а в море заход хороший?

12:32 21.09.12

Удачного Вам отдыха! В море заход отличный, песочек! Единственное вода мутная и крабы в прибрежной зоне. Они в принципе не опасные, просто на них можно встать, они колючие или сами могут уколоть. Не больно, говорят. Я сама как увидела этого краба больше в море не заходила. Еще одно мое расстройтсво. Вы едите позднее, может у них так сезонно! Единственное, берегите ребенка, мы привезли из Турции гнойную ангину, в итоге переболели двое. Педиатр в шоке, что маленький тоже переболел.

00:11 24.09.12

в каких отелях вы отдыхали до махх ройал? в каких напишите? в каких ???????

15:48 02.10.12

Мы с вами в одно время в разных отелях, видимо, отдыхали. Хотя наш точно Маxx Royl назывался.
С коляской гуляли везде! Чтоб просто вокруг отеля обойти 20-25 мин минимум надо. Возле вилл оч тенисто и красиво.
Полотенца меняли 2 раза в день (именно меняли, а не просто вешали обратно). Вечером всегда приносили шоколадки, розу, расправляли кровать, складывали красиво одежду или игрушки.
Когда было включено "не беспокоить" - никто не ломился в дверь.
В основном ресторане официанты просто умницы - всегда старались угодить и быстро приносили еду, всегда помогали с ребенком, убирали грязные тарелки.
ПО сервису этот отель понравился в разы больше, чем АДВ.
Горло у старшего было красное. так это ж дурь его - бассейны и холодные напитки без меры, и уж точно не инфекции!!! Младшей год - даж не чихнула там, так же как и все взрослые из нашей семьи. Если б была инфекция - всех бы 6-рых свалило.
Про холодные бассейны детские - это абсолютно везде так. Оч неудобно, но так. Во всех отелях...

15:49 03.10.12

Ирина, не надо тут умных фраз про то где мы были, а где вы. Каждый пишет свои ощущения и эмоции! Я написала свои,если вам ваш отдых понравился отлично, я за вас рада, можете в Сочи поехать, там вам скорее всего тоже все понравится. Я так поняла вас шоколадки и разложенные игрушки порадовали, ну у каждого человека свои запросы! А про холодные бассейны вообще глупость сказали!

15:31 04.10.12

Татьяна, в Сочи я тоже очч Люблю отдыхать и ездила туда 3 раза в этом году на выхи. И, поверьте, есть там отличный сервис. Я, наоборот, Турцию не оч. лю - поехали туда исключительно из-за детей. Чаще в Европе отдыхаю.
Конечно меня порадовали и шоколадки и игрушки и замечательный сервис.
А вам надо учиться радоваться жизни, улыбаться, быть вежливыми с людьми. Глядишь, тогда и к вам люди потянутся.
А пока вы будете брызгать ядом - мало кто захочет и с вами вежливо общаться.
Удачи!

17:25 05.10.12

Ирина, вы меня не знаете чтобы делать выводы о том какой я человек, умею ли я радоваться жизни и т.д. Не вижу смысла перед вами оправдываться. Еще раз повторюсь: это был мой отзыв, мои ощущения. У вас свои ощущения. Зачем писать о том что мы там были и вы наверное нет?

17:28 05.10.12

Почитайте еще отзывы, люди пишут что многие дети там переболели! Вирус! Когда ребенок болеет сложно радоваться!

02:20 10.10.12

Хочу присоединиться к Татьяне, дети все болели (были с 19 сентября по 4 октября), полы вообще не мыли, только пылесосили, ноги были черные после пяти минут нахождения в номере, детский горшок дали не помытый от какашек. Я уверена, что в отеле была инфекция и это вина отеля, а если взрослые и небольшое количество детей не болели, то это еще ни чего не значит просто иммунитет посильней. Когда мой ребенок заболел, специально всех расспросила. А Ирина-знаток инфекций, молодец, радуется всему, даже бесплатной шоколадке.

02:26 10.10.12

Отель конечно хороший, особенно по сравнению с другими турецкими отелями, но когда в таком дорогом отеле появляется хотя бы один минус, особенно болезнь детей, он перечеркивает многие плюсы!

15:55 10.10.12

Юлия, спасибо за поддержку! К сожалению не многие понимают, что когда семья летит с детьми, да еще и с маленькими, важнее всего благополучие детей. Ведь летим мы для детей, набираться здоровья на море. А болезни на море это нонсенс!!! Наша педиатр сказала что после гнойной ангины которую мы подхватили в отеле на месте гнойничков образуются язвочки! То что у грудничка гнойная ангина она вообще в шоке! Если бы прочитала заранее, кстати здесь уже очень много отзывов о больных детях, не поехала бы в этот отель!

22:13 11.10.12

Татьяне пожелание подучить русский язык...

14:13 12.10.12

Lomov, не по теме пишете! Вас сюда никто не звал! Загрязняйте своим присутствием в других местах!

23:15 30.10.12

Интересненько тут у Вас!!! А вы, когда инфекцию в своем городе подхватываете, ОРВИ ли, ротовирус ли, страну проживания что ли меняете??? Мы были в MAXX в июле и все замечательно было. В том году в отзывах по Корнелии Даймонд тоже обсуждалась тема ротовируса и по СУ СЕ СИ тоже самое... Какаой вывод??? Турция отакована ротовирусными инфекциями!!! О, УЖАС!!! Бегите оттуда на тихоокеанские острова... Глядишь, у аборегенов другие инфекции в ходу. И еще :пейте АКТИМЕЛЬ перед едой три раза в день!:)))

14:55 17.12.12

Отелю такого класса, как позизионирует себя МаксРоял, вообще необходимо ограничить контингент отдыхающих с детьми, т.е. установить планку по возрасту детей (до 12 лет не принимать). Все описанные в отзывах перипитии с кашами, горшками, колясками, нянями, памперсами, лягушками, зверушками, ротовирусом (отвратительное слово) и т.п. очень негативно сказываются на общем впечатлении от отеля. Сразу из 5* он страновится профсоюзным домом отдыха и не вызывает желания туда ехать. Надоело читать бесконечные стенания о том, "как мы на отдыхе "горе мыкали". Не впечатляет их гулять по гольф-полям с колясками. Потрясающее умозаключение. Гольф- поля, я думаю, тоже не сильно радуются детским резервациям на своей территории. Они имеют другое целевое назначение.

23:22 14.01.13

To Swiss bern: такую глупость сказали про ограничение контингента, вообще то мы когда отель выбирали, учитывали чтобы отель предоставлял все услуги для маленьких детей. Что он в принципе и делает до сих пор. Максиленд создавали тоже для детей, но вам видимо не имеющиму детей этого не понять! А про гольф поля было написано, т к гулять с детьми территория маленькая! А не потому, что кто то из нас четверых взрослых не догадался что гольф поля для гольфа! Бесят такие тупые комментарии! Уж извините:)

15:22 21.01.13

to Tatiana from Kazan:
а меня бесят такие тупые отзывы (без извинения).
Одно радует, что Вы в этот отель больше не поедете.

20:31 23.01.13

)))) давно я так не смеялась, не ожидала, что выбор отеля может быть таким веселым. Жалко конечно, что детки переболели.... смеялась точно не над этим....

11:44 04.02.13

Детки болеют везде и всегда. Мой 4-х летний сын тоже в августе 2012г. в Корнелии подхватил стрептококковую ангину. Но винить в этом отель нелепо. Правильно здеь уже сказали с маленькими детками в таких людных местах очень опасно. С ними лучше и не в Сочи и не в Европу (тем более, как большинство на 2 недели), а к любимой бабушке в деревню и на все лето. Вот там, при условии разумной осмотрительности и гигиены, Ваши дети укрепят иммунитет и болеть, вероятно опять же, не будут... А уж если мы едем в обещственные места отдыхать, то нужно понимать, что РИСК чем-либо заболеть деточкам ооочень велик.

17:24 05.02.13

To Swiss bern: вам не кажется что вас здесь ни о чем не спрашивают, и не ваше дело куда я не поеду! Считаете мой отзыв тупой, значит будьте умнее и не читайте отзыв и тем более не комментируйте!
To Elena: мой старший ребенок с 10 месяцев везде с нами путешествовал, естественно, как говорит наша педиатр " под прикрытием", т, е когда летим в самолете всегда используем определенные препараты и всегда берем с собой огромную аптечку! Слава Богу, никогда ей не пользовались, но вот в Максе она приходилась. Ребенок заболел вообще первый раз! А заболеть на море, я вообще считаю очень сложно, морской воздух, вода, солнце! На тот момент когда были мы были какие то проблемы в отеле, много семей писали здесь отзывы, почитайте! Я обвиняю именно отель, потому что случай не единичный!
И вообще, все тут читающие оставляющие свои комментарии, ну кроме тех кому делать нечего и они пишут тут всякую гадость, поймите, отзыв был написан не для того чтоб обхаять ваш любимый отель а сказать о том, что и в дорогих отелях бывает антисанитария! Вот и все! Не стоит так отстаивать этот отель, мы уже напрямую обратились с претензиями к руководству отеля! Они принесли извинения и будут решать проблему дальше...

17:25 05.02.13

Извинюсь за ошибки, I pad порой пишет как ему больше нравится:)

16:18 06.02.13

Татьяна, сидели бы вы в своей Казани. И радовались бы жизни с двумя детьми, мамами и мужем!

18:58 06.02.13

Здравствуйте всем! Откуда у людей столько желчи? Год змеи так действует? Я лично очень благодарна Татьяне за отзыв, так как планируем ехать с детьми в этом году летом в Турцию. Мой сынишка, за свои 3 года, 6 раз был за границей в разных странах и ни разу ничего не подцепили. А подобные отзывы помогают правильно принять решение, ехать ли в этот отель, и ехать ли вообще С ДЕТЬМИ! И к чему нужно быть готовым, к сожалению, всего не предусмотришь. Спасибо большое за Ваш отзыв, мы обязательно примем его к сведению.

14:29 08.02.13

Светлана, спасибо за поддержку! Рада, что меня правильно поняли:) мой сын тоже за свои 3 года ни разу за границей не болел, кроме Макс рояла!

19:02 08.02.13

Silvira, я радуюсь, все отлично, спасибо:)

21:42 19.02.13

Уважаемые мамочки, с июня по октябрь прошлого года в Белеке бушевал вирус коксаки. Болеют в основном дети до 7 лет. Симптомы различаются в каждом конкретном случае, но почти у всех заболевших рвота, высокая температура, сыпь, воспаления лимфоузлов. Кого интересует, почитайте, в инете много информации. Уверена , все заболевшие узнают свои симптомы. Вирус распространяется воздушно-капельным путем и через фикалии, отлично себя чувствует в воде. Очень летуч. Хорошим отелям понаставили двоек по сути ни за что, отель не причем. Когда в детском саду ветрянка, его закрывают на карантин, закрыть Белек на карантин ясное дело не возможно. Отзывы про ротовирусные инфекции, ангины, и сыпи пошли уже в июле. мы собирались ехать в сентябре с двухгодовалым сыном, но вовремя остановились, спасибо отзывам. Мораль той басни такова: читайте и подробно изучайте последнюю информацию с места событий. Вирус коксаки нельзя вымыть, он везде и в море в том числе, снижать за это оценку отелю просто не правильно. Хотя безусловно это очень не приятный факт. Всем здоровья и хорошего отдыха.

17:01 24.02.13

Вот мне любопытно,для чего люди тянут за тысячи километров грудных детей?Всегда во все времена педиатры советовали до 3-х лет не вывозить ребенка туда,где сильно меняется климат.Для организма это стресс.Зачем вы делаете это?Разве для ребенка бывает что-то положительное от моря в Турции в возрасте 6 мес?Это что-тупость мамаш или просто круто?

17:56 26.02.13

Для того, чтобы мама отдохнула . Не у всех ест возможность оставить ребенка с бабушками или еще с кем- нибудь . А у мамы крыша едет от кастрюль, поварешек, и прочего домашнего быта. А главное от недосыпа, а в Турции отличный сервис, приемлемая цена и папа, который пол дня может побыть с ребенком пока мама просто спит.

18:29 11.03.13

А с чего вы взяли тысячи километров? Смена климата? О чем речь? Мы планируем всегда свой отдых в то время когда нет никакой смены климата! Начинаете тут придумывать. Я никогда бы не решилась лететь в тайланд зимой! Выбираю Турцию потому что лететь три с небольшим часа, дети полет не замечают! И не от кастрюль мы отдыхаем, вообще надоели замечания по поводу до 3 лет никуда! Это бабушки чтоли пишут ? Спросите любого педиатра, вам объяснят что и как! Мы со старшим много раз за границу летали, а заболел он первый раз как раз после трех!!!

13:29 18.03.13

Товарищи мамы маленьких детей!
Хватит портить отдых себе!Зачем вы грудных детей таскаете в другие страны. Мало того,что ребенок и не понимает вовсе, что с ним делают, так вы еще и подвергаете здоровье своих драгоценных чад риску. Потом вы начинаете верещать на персонал отеля, на врачей принимающей стороны, на отдыхающих(как же так!никто вам не сочувствует).
Честно- вы не только отелю доставляете неудобства. Но и постояльцам. Думаете, нам приятно слушать ночные вопли постоянные детские из соседней комнаты? Или видеть,как вы носитесь с ребенком больным в поисках немедленной панацеи от всех болезней? А так как мы в этой ситуации помочь не можем ничем( да, боль детей и боль других людей воспринимается как своя), то и наш отдых омрачается тем, что какой-то маленький и незащищенный от желаний его же родителей сгонять на море малыш вопит от боли.
Короче,мамочки. Подумаете, стоит ли грудного,маленького человека сначала подвергать испытанию полетом, потом сменой климата и еще специфической едой и водой принимающей страны.
Изучите для начала, чем вы дышите в самолете.И потом уже делайте выводы, где же все-таки вы подхватили инфекцию.
Смена климата-это не только перепад температур. Повторяйте школьную программу, дамы.Вам еще детям помогать учится.

13:33 18.03.13

П.С. "летаем для того,чтобы мамочки отдохнули". Может,наотдыхаетесь для начала, а потом уже ребеночка родите?

21:28 19.03.13

Maria, я объяснила свою позицию, зачем я летаю в Турцию с 1,5 годовалым ребенком. А У Вас, для начала, никто не спрашивал совета когда рожать детей. И если Вам не нравятся крики, сопли и беготня, есть масса курортов и отелей для взрослых. А в Турции, уж извините, дети разных возрастов были и будут всегда.

01:16 20.03.13

Весна на календаре, пора чтобы в душе уже была а вы тут ссоры устроили:каждый живет как считает нужным: я до 3 лет не рискнул бы ребенка везти, друзья мои по другому считают...истина посередине обычно, а про недостатки и косяки желательно на ресепшн мозги им выносить, обоснованные требования кроме уважения ничего не вызовут, к русским иногда относятся менее внимательно-мы стерпим, горшки сами помоем, бокалы в номере протрем, пепельницу сами выбросим,-не в лом конечно, но персонал знает что немцы из за этого базар раздуют. Милые девчонки, не ругайтесь, Вы самые лучшие (кто не согласен на немок посмотрите))) всем солнечного настроения и удачного отдыха))

11:28 20.03.13

Никто не ругается. Просто если вы,дамы, все же решили своему ребенку устроить испытание его иммунитета, то не стоит винить всех и вся. даже у взрослых бывает непереносимость тех или иных продуктов.даже воды из бутылок. а уж у детей и подавно. к сожалению,не во всех отелях стоят ограничения по возрасту.
Особенно круто в самолете 4 часа слушать,как ребенок надрывно орет!не кричит,а именно орет!а в чартерах,как мы знаем, деления на классы нет.

09:37 22.03.13

Swiss Bern, турист,silvira, турист,Zolotshe, турист - мне тоже не нравится когда такие тупые тоже в отеле отдыхают и похлеще детей носятся с тарелками сбивая всех на пути своими пузами, в бассейне плещутся как бегемоты и орущие по ночам от выпитого спиртного. Что теперь вам дома сидеть?!!!....

17:18 03.04.13

Вики, а вы сейчас ум свой показали этим комментарием,видимо?

14:03 21.04.13

Maria, а вы видимо не пользуетесь своим умом раз не поняли о чем комментарий)

15:58 22.04.13

Здравствуйте, Татьяна!
Мы забронировали отель на сайте, скажите пожалуйста, почему была проблема с трансфером? На сайте отеля указана стоимость 46$.
Сколько времени надо ехать до аэропорта?
На такси можно доехать?
Благодарю за возможную помощь

20:21 16.05.13

Отдыхаю сейчас в Максе и читаю эту ахинею!) создается впечатление , что человек знает об отеле с рассказов и вообще не был в данном отеле!

23:03 08.10.13

Абсолютно согласна на счет бассейнов и взрослых и детских. Тоже отдыхала в конце сентября, только год спустя после вас. Вода очень холодная. В итоге нет ни одного детского бассейна, где бы ребенок мог спокойно купаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LuxurySpa (2)