за последние 30 дней
Только вчера прилетели, поэтому пока впечатления свежие пишу...
Только вчера прилетели, поэтому пока впечатления свежие пишу свой отзыв! Сразу скажу,что в Турции были много раз, есть с чем сравнивать. Мне отель не понравился! Летали с мужем, двумя мамами и двумя детьми 3 года и 6 мес. Что не понравилось: территория не большая, гулять с коляской по гольф полям не впечатляет; вода в бассейнах холодная, особенно почему то в детских оооочень холодная вода. В итоге старший ребенок заболел и последние 2 дня пролежал в номере с высокой температурой. Вызывали на ресепции врача, сказали русского нет, звоните по страховке. По поводу номера: номера красивые, у нас были два номера обьеденены с большой террасой и джакузи на ней. Перед отъездом решили испробовать джакузи, она оказалась не рабочей и плюс ко всему подтекала. Вместо джакузи мы получили большую лужу плавно перетекавшую к соседям! Номера убирают нормально, каждый день, но опять минус- пол десятого вечера, когда я укладывала детей, стучался обслуживающий персонал с вопросом у вас все хорошо? Может поменять полотенца? Кстати, в номере написано, что если вы хотите чтобы ваши полотенца поменяли положите их в корзину для белья, которая находится в гардеробной. Пробовала и не раз! Вытаскивают их и вешают снова, только видимо по ночам меняют. Причем если на стук не открываешь дверь, они открывают дверь сами и заходят!ужас!
Питание совершенно обычное как и во всех остальных отелях. Ну креветки есть огромные, но совершенно не вкусные! Разнообразия никакого, ни праздничного меню по пятницам ничего такого! Официанты бесили, либо делаешь заказ по напиткам,долго не приносят, либо тарелки с едой уносят! Есть и приятности в отеле типа шампанского на входе и клубника в шоколаде, фрукты в номер в день заезда, но все это не важно, когда много существенных минусов! Еще были проблемы с продлением номера, с трансфером до аэропорта за который мы заплатили 600 евро, а нервов потратили сколько! Просто вспоминать не хочется! Не скажу что отель плохой или хороший, но я в него больше не поеду точно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
Единственно, с чем соглашусь-это холодный детский бассейн под навесом. Это я отметила в анкете ,которую дают при выезде из номера. Надеюсь,со временем они что-нибудь придумают.
А в остальном, для нас, например, все было выше всяких похвал (мы тоже много где побывали).
To Greta : креветками в соус рассмешили. Можно тогда пластиковые палочки подавать в соус их и отлично:)
To Настя Сурикова: из всего вышеперечисленного Вами ничего не давали, но может если попросить принесут, а горшок мы свой брали так же как и коляску. Детская еда вся та же что и у взрослых, только еще есть йогурты, соки био и вроде кашки растворимые. Наш питался со взрослого стола. В максиленд ходили, ему очень понравилось каждый день! Подробно про него рассказать не могу, его туда водила бабушка:)
С коляской гуляли везде! Чтоб просто вокруг отеля обойти 20-25 мин минимум надо. Возле вилл оч тенисто и красиво.
Полотенца меняли 2 раза в день (именно меняли, а не просто вешали обратно). Вечером всегда приносили шоколадки, розу, расправляли кровать, складывали красиво одежду или игрушки.
Когда было включено "не беспокоить" - никто не ломился в дверь.
В основном ресторане официанты просто умницы - всегда старались угодить и быстро приносили еду, всегда помогали с ребенком, убирали грязные тарелки.
ПО сервису этот отель понравился в разы больше, чем АДВ.
Горло у старшего было красное. так это ж дурь его - бассейны и холодные напитки без меры, и уж точно не инфекции!!! Младшей год - даж не чихнула там, так же как и все взрослые из нашей семьи. Если б была инфекция - всех бы 6-рых свалило.
Про холодные бассейны детские - это абсолютно везде так. Оч неудобно, но так. Во всех отелях...
Конечно меня порадовали и шоколадки и игрушки и замечательный сервис.
А вам надо учиться радоваться жизни, улыбаться, быть вежливыми с людьми. Глядишь, тогда и к вам люди потянутся.
А пока вы будете брызгать ядом - мало кто захочет и с вами вежливо общаться.
Удачи!
а меня бесят такие тупые отзывы (без извинения).
Одно радует, что Вы в этот отель больше не поедете.
To Elena: мой старший ребенок с 10 месяцев везде с нами путешествовал, естественно, как говорит наша педиатр " под прикрытием", т, е когда летим в самолете всегда используем определенные препараты и всегда берем с собой огромную аптечку! Слава Богу, никогда ей не пользовались, но вот в Максе она приходилась. Ребенок заболел вообще первый раз! А заболеть на море, я вообще считаю очень сложно, морской воздух, вода, солнце! На тот момент когда были мы были какие то проблемы в отеле, много семей писали здесь отзывы, почитайте! Я обвиняю именно отель, потому что случай не единичный!
И вообще, все тут читающие оставляющие свои комментарии, ну кроме тех кому делать нечего и они пишут тут всякую гадость, поймите, отзыв был написан не для того чтоб обхаять ваш любимый отель а сказать о том, что и в дорогих отелях бывает антисанитария! Вот и все! Не стоит так отстаивать этот отель, мы уже напрямую обратились с претензиями к руководству отеля! Они принесли извинения и будут решать проблему дальше...
Хватит портить отдых себе!Зачем вы грудных детей таскаете в другие страны. Мало того,что ребенок и не понимает вовсе, что с ним делают, так вы еще и подвергаете здоровье своих драгоценных чад риску. Потом вы начинаете верещать на персонал отеля, на врачей принимающей стороны, на отдыхающих(как же так!никто вам не сочувствует).
Честно- вы не только отелю доставляете неудобства. Но и постояльцам. Думаете, нам приятно слушать ночные вопли постоянные детские из соседней комнаты? Или видеть,как вы носитесь с ребенком больным в поисках немедленной панацеи от всех болезней? А так как мы в этой ситуации помочь не можем ничем( да, боль детей и боль других людей воспринимается как своя), то и наш отдых омрачается тем, что какой-то маленький и незащищенный от желаний его же родителей сгонять на море малыш вопит от боли.
Короче,мамочки. Подумаете, стоит ли грудного,маленького человека сначала подвергать испытанию полетом, потом сменой климата и еще специфической едой и водой принимающей страны.
Изучите для начала, чем вы дышите в самолете.И потом уже делайте выводы, где же все-таки вы подхватили инфекцию.
Смена климата-это не только перепад температур. Повторяйте школьную программу, дамы.Вам еще детям помогать учится.
Особенно круто в самолете 4 часа слушать,как ребенок надрывно орет!не кричит,а именно орет!а в чартерах,как мы знаем, деления на классы нет.
Мы забронировали отель на сайте, скажите пожалуйста, почему была проблема с трансфером? На сайте отеля указана стоимость 46$.
Сколько времени надо ехать до аэропорта?
На такси можно доехать?
Благодарю за возможную помощь