АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхал С друзьями в мае 2011
21.05.11 - 31.05.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни о чем

Поехала в данный отель по рекомендации брата и одной приятельницы. Те были в восторге от всего! Поскольку их мнению я доверяю, то сомнений не было! И в целом сначала и мне все нравилось или в эйфории просто не обращали внимание на некоторые мелочи!

Мы были с мужем и его другом, заселились за 100$в сьюит на 4 этаже! Восторг! Номер супер! Вид отличный! Уборка идеальная! Брали Ультра all inclusive! Напитки меняли, полотенца свежие, белье застилали, даже что то творили из полотенец на кроватях!Наш друг был там меньше нас на 3 дня, поэтому нас сразу предупредили, что как только он уедет, нас переселят в стандарт. и вот спустя неделю рая, нас селят на второй этаж в 2006 номер! Ванна подтекает, какой то налет на плитке, номер старый, балкон в ржавчине. Разочарование полное! Но мы ж ни в номере приехали сидеть - решили искать положительные стороны! Но придя вечером, обнаружили что у нас еще не прибирались и напитки не меняли, хотя в листе гостя четко обозначено что уборка до 19, напитки в бар до 17. Потом к ним не обращаться! Было около 17 и я позвонила на ресепшн, спросила почему не было уборки и замена напитков? Мы ушли на ужин, но после уборку совершили, напитков так и не было - в общей сложности - я совершила 5 звонков на ресепшн и к 21 ч номр был убран и напитки поменяны! Жесть! Я не скандалист, но все это не приятно!

На территории всех турецких отелей пекут национальные лепешки - как все пришли, заняли очередь за какой-то милой барышней - вроде бы немка! Сидим ждем! В процессе выпекания, к девочке (хозяйка шатра) подошли турчанки и они начали общаться - им вне очереди испекли 9 лепешек, затем подошли немцы - девушка их радостно приветствовала и спросила какие им сделать и испекла еще 3 лепешки, потом наконец то вспомнили что здесь сидим мы... русские - люди третьего сорта! Брат мне потом объяснил, что у них немцы - важные персоны и они их бояться, потому что они не ругаются, не разбираются, а сразу идут к управляющему и пишут жалобы! А турки - это их страна - и это правильно в своей стране для своих - не как у нас! В общем было не приятно! И это замечалось во всем!

В целом в ресторане было приятно! Было видно как они выдавливают улыбку так как бегают как сумасшедшие что бы все прошло без сучка! Во время дождя проблематично - ресторан не рассчитан на такое количество народу! Открывали дополнительный зал! На веранде сидеть возможности не было! В плане разнообразия были проблемы с мясными блюдами - курица каждый день, иногда что то из баранины! Попали на день национальной кухни: очень вкусно и разнообразно: салаты, закуски, мясные блюда, десерты! Делали прямо при гостях - очень ловко и искусстно!

Приятно удивили рестораны А-ля карт! Очень уютно! Прекрасная панорама! Обслуживание на высоте! Блюда заданной тематики очень изыскано украшены! Обязательно записывайтесь!

Анимация! Отдельным абзацем! Ребята молодцы! Зажигательные! Стараются! При том, что я не особый любитель данного действа - иногда было интересно взглянуть, послушать! Были и танцы с живой музыкой! НО... иногда хотелось банально спать... вечером или утром... а это все действо прямо под окнами! С утра песню Good morning вспоминаю до сих пор с ужасом! ))) А вечером если ни в твоем отеле то в соседнем или на яхте! Видимо все таки стеклопакеты в номерах ужасные! И если сначала я радовалась что нет номеров Back side, то после пары вечеров - я задумалась: а плюс ли это?!

Инфраструктура скудная! Рядом была кафешка - где и проводили вечера! Цены правда наши - московские! Все дорого и только в $. Предупредили, что в туристической зоне никто менять на местную валюту не будет!

Туристическими услаги пользовались через дорогу. Марина кажется из Донецка отправляет на те же эксурссии только дешевле чем отель раза в 2-3. Но и качество на то, что заплатили! Брали Огни Химер.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 14.09.2012 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Все таки странно удивляет, почему у нас сервис совершенно другой был, и за лепешки за мной немец в очереди сидел и ничего и убирались очень хорошо,и на ресепшен все быстро решалось, возможно после жалоб к сентябрю все наладилось, либо чаевые помогали. И со стеклопакетами странно, у нас практически ничего не слышно было при закрытой двери балкона.
Брат потом предположил, что мы ездили не в сезон, и поэтому они раскачивались еще.
Согласна с Татьяной,все было настолько замечательно,что желание вернуться именно в этот отель возрастает до 100%,мы не давали чаевые,но все равно отношение было на высшем уровне и не похуже чем к немцам,ко всем одинаково,не почувствовали себя людьми из З-го мира
Брат потом предположил, что мы ездили не в сезон, и поэтому они раскачивались еще.
satrovayo, у вас в отзыве поставлено, что вы в мае 2011 года были, это верно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2012
  • Страны, города: 8 / 16
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 23 181
  • Фото: 540
0 Благодарностей