АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхал С друзьями в мае 2011
21.05.11 - 31.05.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни о чем

Поехала в данный отель по рекомендации брата и одной приятельницы. Те были в восторге от всего! Поскольку их мнению я доверяю, то сомнений не было! И в целом сначала и мне все нравилось или в эйфории просто не обращали внимание на некоторые мелочи!

Мы были с мужем и его другом, заселились за 100$в сьюит на 4 этаже! Восторг! Номер супер! Вид отличный! Уборка идеальная! Брали Ультра all inclusive! Напитки меняли, полотенца свежие, белье застилали, даже что то творили из полотенец на кроватях!Наш друг был там меньше нас на 3 дня, поэтому нас сразу предупредили, что как только он уедет, нас переселят в стандарт. и вот спустя неделю рая, нас селят на второй этаж в 2006 номер! Ванна подтекает, какой то налет на плитке, номер старый, балкон в ржавчине. Разочарование полное! Но мы ж ни в номере приехали сидеть - решили искать положительные стороны! Но придя вечером, обнаружили что у нас еще не прибирались и напитки не меняли, хотя в листе гостя четко обозначено что уборка до 19, напитки в бар до 17. Потом к ним не обращаться! Было около 17 и я позвонила на ресепшн, спросила почему не было уборки и замена напитков? Мы ушли на ужин, но после уборку совершили, напитков так и не было - в общей сложности - я совершила 5 звонков на ресепшн и к 21 ч номр был убран и напитки поменяны! Жесть! Я не скандалист, но все это не приятно!

На территории всех турецких отелей пекут национальные лепешки - как все пришли, заняли очередь за какой-то милой барышней - вроде бы немка! Сидим ждем! В процессе выпекания, к девочке (хозяйка шатра) подошли турчанки и они начали общаться - им вне очереди испекли 9 лепешек, затем подошли немцы - девушка их радостно приветствовала и спросила какие им сделать и испекла еще 3 лепешки, потом наконец то вспомнили что здесь сидим мы... русские - люди третьего сорта! Брат мне потом объяснил, что у них немцы - важные персоны и они их бояться, потому что они не ругаются, не разбираются, а сразу идут к управляющему и пишут жалобы! А турки - это их страна - и это правильно в своей стране для своих - не как у нас! В общем было не приятно! И это замечалось во всем!

В целом в ресторане было приятно! Было видно как они выдавливают улыбку так как бегают как сумасшедшие что бы все прошло без сучка! Во время дождя проблематично - ресторан не рассчитан на такое количество народу! Открывали дополнительный зал! На веранде сидеть возможности не было! В плане разнообразия были проблемы с мясными блюдами - курица каждый день, иногда что то из баранины! Попали на день национальной кухни: очень вкусно и разнообразно: салаты, закуски, мясные блюда, десерты! Делали прямо при гостях - очень ловко и искусстно!

Приятно удивили рестораны А-ля карт! Очень уютно! Прекрасная панорама! Обслуживание на высоте! Блюда заданной тематики очень изыскано украшены! Обязательно записывайтесь!

Анимация! Отдельным абзацем! Ребята молодцы! Зажигательные! Стараются! При том, что я не особый любитель данного действа - иногда было интересно взглянуть, послушать! Были и танцы с живой музыкой! НО... иногда хотелось банально спать... вечером или утром... а это все действо прямо под окнами! С утра песню Good morning вспоминаю до сих пор с ужасом! ))) А вечером если ни в твоем отеле то в соседнем или на яхте! Видимо все таки стеклопакеты в номерах ужасные! И если сначала я радовалась что нет номеров Back side, то после пары вечеров - я задумалась: а плюс ли это?!

Инфраструктура скудная! Рядом была кафешка - где и проводили вечера! Цены правда наши - московские! Все дорого и только в $. Предупредили, что в туристической зоне никто менять на местную валюту не будет!

Туристическими услаги пользовались через дорогу. Марина кажется из Донецка отправляет на те же эксурссии только дешевле чем отель раза в 2-3. Но и качество на то, что заплатили! Брали Огни Химер.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 14.09.2012 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Все таки странно удивляет, почему у нас сервис совершенно другой был, и за лепешки за мной немец в очереди сидел и ничего и убирались очень хорошо,и на ресепшен все быстро решалось, возможно после жалоб к сентябрю все наладилось, либо чаевые помогали. И со стеклопакетами странно, у нас практически ничего не слышно было при закрытой двери балкона.
Брат потом предположил, что мы ездили не в сезон, и поэтому они раскачивались еще.
Согласна с Татьяной,все было настолько замечательно,что желание вернуться именно в этот отель возрастает до 100%,мы не давали чаевые,но все равно отношение было на высшем уровне и не похуже чем к немцам,ко всем одинаково,не почувствовали себя людьми из З-го мира
Брат потом предположил, что мы ездили не в сезон, и поэтому они раскачивались еще.
satrovayo, у вас в отзыве поставлено, что вы в мае 2011 года были, это верно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.03.2012
  • Страны, города: 8 / 16
  • Отели: 23
  • Отзывы: 24
  • Фото, видео: 540
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 24 330