АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
20 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
31.08.12 - 13.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых на твердую "5"!

Не понимаю,откуда у соотечественников столько негатива.Отдыхали от Анекстур с 31.08. по 13.09.2012. Жили в 5 корпусе,с лоджии вид на соседний Кремлин,в номере ежедневно менялось белье и полотенца, попросили на ресепшн сушилку- принесли через 2 часа. Территория напоминает большой ухоженный сад - очень красиво. Персонал очень дружелюбен и старается,просто сами улыбайтесь почаще. Площадь бассейнов -впечатляет, она огромна,для детей -детский,с детскими горками. Свой(НАСТОЯЩИЙ бесплатный Аквапарк). Пляж - отличный,никаких проблем с лежаками в любое время. Питание - на высшем уровне, выбор блюд - огромен. Отдыхал в отеле "Miracle" раньше,он -дороже, но в ТопКапи-Кремлин мне ВСЕ понравилось даже больше. Если есть конкретные вопросы - отвечу с удовольствием.

Добавлено 14.09.2012 20:42 760 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
отдыхали с 03 по 13 сентября вы ВСЕ врете! белье не менялось только если за руку горничную приведешь и ткнеш носом то тогда да поменяет постельное.... это раз. Территория большая и безолаберная не красивая и неухоженная это два. бассейны большие, согласна, но в детском бассейне жутко холодная вода даже для взрослых а для малышей и подавно это три. Аквапарк бесплатный работает всего 4 часа в сутки так что если успеете))) это четыре... на пляже с лежаками проблемы это пять. ПИТАНИЯ НЕТУ ВООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ утром яйца, в обед рис с помидорами и отварной курицей, на ужин рыба гриль (в которой вкуса рыбы не ощущается только дым) и овощи, ели же не повезло и рыбы гриль нету то остаются только овощи.... десерты все голимые кроме пахлавы, а фрукты зеленые...это шесть и персонал не приветливый, а замученный и им на вас наплевать, они просто вас игнорируют это семь и все ЭТО за большие деньги, потому что туры стоят дорого для такого отеля!!!
Lanadans вы в бреду)нормальное питание,полотенца и наволочки меняли ежедневно,вам нужно чаще?Десерты вкусные,территория сказочная.
" вы ВСЕ врете!"- не вру. От отдыха ждал теплого моря, солнца, близости к аэропорту, 1-й линии моря. Все это получил на 101 процент.
" белье не менялось только если за руку горничную приведешь" .-Утром,уходя на завтрак,вешали на дверь карточку- "зеленый кирпичик",под пепельницу ложил 1 доллар,приходили после обеда- ВСЕ было убрано и поменяно,ежедневно.
"Аквапарк бесплатный работает всего 4 часа в сутки"- МАЛО ?
"ПИТАНИЯ НЕТУ ВООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ утром яйца"- ,а еще 5-6 сортов сыра,3-4сорта оливок,разная зелень,овощи,картофель запеченый,сосиски,вареная колбаса,7-8 видов сладкой выпечки,мед,варенье 4-5сортов, вкуснейшие оладушки - чго Вам не хватало на завтрак понять трудно.
" туры стоят дорого для такого отеля!!! "- отель заполнен полностью, мест нет; есть спрос - с чего цене то падать?
Уверен,что окружающим с Вами очень непросто. В личной жизни скорее всего тоже все плохо. Но виной всему только Вы сами.
Полезный отзыв
Я читаю и удивляюсь, Lanadans такое ощущение, что мы с вами отдыхали в одном отеле, а те кто комментируют что ВСЁ СУПЕР И ПРОСТО НА 5*, наверное в другом отеле, нас было 10 (3 детей), скажу так с голоду никто не умерал, более того даже нашли для себя очень вкусные вещи на столе, но то что касается фруктов (кислые сливы, дыни как мыло, яблоки не очень спелые, за 8 дней мы просто не увидели арбузов вообще, персики и инжир вообще отдельный разговор, их просто не успевают выкладывать, как их разхватывают из ящика и рук обслуж. персонала, который пытается их хотя бы выложить, иногда их просто тупо оставляли в ящиках и все там просто капались сами, пытаясь найти нормальные, поподалось много мятых и подгнивших, это я видела на протяжении всего отдыха). Про сервис в номере отдельный разговор, наволочки не меняли не разу, полотенца не всегда, просто мокрые ровно развешивали обратно, зато оставленные $ забрать не забывали, а вот покрывала постелить и бар пополнить забывали, приходилось, звонить и просить что бы принесли, прикольно получается, заплати, оставь чаевые, а еще потом поунижайся и попроси что бы пришли и сделали свою работу хотя бы на 3*, а не на 5*, и всё в таком духе......
Lanadans, я себе представляю, какого отношения персонала и какой уборки вы хотите после того, как вы горничных "за руку приводите и носом тычете". Вместо того, чтоб приветливо с горничной поздороваться, улыбнуться ей, оставить чаевые, если надо - попросить ЛИЧНО горничную об удобном ДЛЯ ВАС времени уборки... Капец просто... У нас постельное белье и полотенца менялись так часто, что я даже удивлялась - для чего так часто? И, кстати,в ресторане... Официанты, которым мы оставили хоть раз чаевые - нас запоминали, сами занимали нам столик - зная, где мы любим сидеть, приносили напитки, которые мы обычно заказываем. Приходишь в ресторан - а тебя уже знакомый официант встречает и провожает к столику, который сервирован и напитки на нем))) И это не один-единственный официант, они постоянно менялись, но нас помнили))) С людьми надо по-человечески обращаться - тебе ответят тем же)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 012
  • Фото: 5
0 Благодарностей