АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1097 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Laguna Parentium (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2012
18.08.12 - 08.09.12
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После реновации, действительно отличные номера, хорошее...

После реновации, действительно отличные номера, хорошее, разнообразное, качественное питание! Тихое место, нет шума дискотек и анимации в отеле, для нас это как плюс!. В сеседней лагуне, там где Лагуна Альбатрос - до 3 ночи гремит музыка. Красивая набережная для прогулки с коляской! Вид из номера с видом на море - просто шикарнейший!!!

При строительстве и оборудовании действительно сэкономили на всем: ковролин в коридорах серый и невзрачный, стены белые крашеные как и потолок, никаких цветов и декораций, в номерах встроенные шкафы из ДСП без ручек, фурнитура почти везде сразу же отваливается. Неудобные раздвижные двери в санузлах, которые закрываются и не открываются, с обеих сторон, малыш закрыл меня -пришлось выламывать дверь!!! Кнопка SOS в ванне не работает!! сколько я не пыталась на нее нажать, когда эта дверь не открывалась, а ребенок был в номере!!!!!!!!!!!!!!!!! А в отеле столько мелньких детей и стариков!!! вот такая система безопасности!!!!

Около бассейна ВОНЯЕТ из туалетов! Просто невозможно лежать рядом или в душе ополаскиваться после купания в бассейне!!! И это 4* отель?? после ремонта??? Приходится ложится на другой сторону от бассейна!!!

Бассейны не пылесосятся каждый день! Не очень чистые! И вообще видно что персонал не особо ухаживает за отелем! После сильного дождя, массажные белые кресла около бассейна, еще неделю были покрыты желтой водой вперемешку с иголками!

Обслуживание на уровне 3* отеля, если не меньше. При заселении, несмотря на то, что мы оплатили вид на море, попытались заселить с видом на парковку!!!!! вот такой сервис! Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!!! На парковку селят или стариков или с мелнькими детьмя, вот такой менеджиент!!! В ресторане попросили стул для ребенка, официант ответил (его звали Franko) - ВОН ТАМ СТОИТ! показывая при этом направление, где есть стул! Тарелки убирают грязные на завтраке или на ужине, если только менеджер ходит по залу или проверка какая-нибудь, а так вы всегда в горе грязной посуды!

Ужасная уборка номеров, не пометают и не моют былконы (мы были три недели), пока не попросили на ресепшене. Туалет и раковину тоже, может у них с моющими средствами напряг???

То что горит на электронном табло - НЕ БЕСПОКОИТЬ! - это не для уборщиц, и даже не для их менеджера! Вламываются, типа, полотенца не нужны??? И так 4 раза подряд, пока на повышенном тоне не объяснила элементарные вещи, даже для 3* отеля. Мы были в этом отеле 3 недели, так что время было оценить!

Добавлено: 14.09.2012 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
мда уж)не хотелось бы таких туристов видеть в своем офисе)сплошной негатив)
Да уж, ИРе- сотруднице офиса, лучше, чтоб туристы были как барашки, деньги платили и молчали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Deoptius
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 097
  • Фото: 0
0 Благодарностей