за последние 30 дней
Разочарование
Я отдыхал с семьей (жена и ребёнок 3,5 года) с 26.08.12 по 05.09.12. Неудобство началось с размещения. В принципе это не проблема отеля, а туроператора. Мы приехали очень рано (9 утра), а заселение начинается в 14 часов. Наш номер не был готов и мы заселились около 13 часов. На поздний завтрак мы попали, а вот на море без полотенец с ребёнком не пошли. Да и ожидали, что вот-вот заселят. А это "вот-вот" растянулось на 2,5 часа. Всё это время маялись на рецепшене.
Теперь о номере. Номер достался 2006. В ванной комнате над раковиной большое коричневое пятно от протекания воды сверху. На абажуре одной из настольных ламп отклеена была декоративная лента и она свисала с абажура сантиметров 15-20. Под дверцей шкафа мы нашли один старый грязный одноразовый тапок с длиной паутиной-пылью - не хватило 2 часов чтобы это увидеть и убрать). Это мелочь, но для 5-ти звёздочного отеля это не добавило плюсов. Далее. Плохо закрывалась балконная дверь на замок изнутри, в ванной переключатель крана на душ не давал достаточный напор на душ, кроме этого вода уходила медленно через слив. После первого обращения на рецепшен, сразу сделали душ и слив. А вот балконную дверь сделали только после второго обращения. А тапок после двух дней уборки так и не убрали и я сам положил его в урну, паутину вынес на центр коридора.
Теперь о персонале. Здесь будут присутствовать и мои домыслы и факты. Началось всё с того, что мы не оставили чаевые горничным (не было мелкой купюры). В этот день убираться к нам пришли за 20 минут до окончания официальной уборки номеров, т.е. в 16.40. Ребёнок в это время спал и мы вывесили карточку, чтобы нас не беспокоили. Соответственно нам не только не убрали номер, но и не поменяли полотенца, а мы их оставили на полу для замены. Позвонив на рецепшен, я попросил хотя бы поменять полотенца. Русскоговорящий сотрудник по имени Мурат пообещал это сделать. После ужина я заскочил в номер на минуту и увидел, что полотенца не меняли. Я опять позвонил Мурату, он опять пообещал что всё сделает. Придя вечером около 23 часов в номер, мы увидели до боли знакомую картину-гора полотенец на полу. Позвонив на рецепшен, Мурата я не застал, сказали через десять минут будет. Ну а мы после этого приняли такое решение: взяли эту гору полотенец и всей семьей пошли на рецепшен к Мурату. Но его там не оказалось. На английском языке жена объяснила сотруднице в какое положение они нас поставили. Когда мы пришли в номер, через минуту принесли полотенца, правда без специального ножного. И после всего этого господин Мурат не счёл нужным извиниться, то ли за свою память, то ли за своих сотрудников, которые не донесли нам полотенца.
Я думаю, что всё это произошло или из-за отсутствия чаевых и горничные решили нам показать, что это недопустимо, придя убирать номер так поздно или из-за того, что тем же горничным тем же Муратом не было доведено, а перед этим не согласовано с нами, время уборки номера и они пришли к нам последним. После этого скандала (хотя скандала то и не было-по всей видимости Мурат или не узнал об этом или не придал серьезное значение этому инциденту) уборка номера проходила спокойно и красиво (с украшением красиво уложенных простыней лепестками растущих рядом с балконом цветов).
Хочу выразить особую благодарность двум русскоязычным девушкам из бюро услуг и информации: Сабине и Саше. Очень отзывчивые и внимательные.
Детский клуб работает не известно для кого, поскольку время работы его никого не может устроить: 2 часа до обеда и 2 после обеда. Если ребёнка привёз один взрослый, то в город он съездить просто физически не сможет-не успеет вернуться. Детского меню как такового нет. Мы спасались одними блинами да омлетами. Мои знакомые привозили с собой быстрые каши.
Очень много блюд острых и, как правило,- каждый день одно и тоже. В турецкий ресторан лучше не ходить т.к всё острое, даже для меня, хотя я люблю и аджику и перец. Официанты в ресторанах не торопились выполнять наши просьбы (итальянский), приходилось напоминать НЕ ОДИН РАЗ.
Анимация вечером только на английском и для более взрослых детей. Маленьким это и не понятно и не интересно.
И последнее, пожалуй, наблюдение. Это не только чувствуется, но и видно-разное отношение к русскоговорящим туристам и другим туристам. У меня есть и свои наблюдения и рассказы других людей.
Так, что кто прочтёт этот отзыв решайте сами ехать или нет. Возможно нам просто не повезло и мы исключение из правил, но нам от этого не стало легче...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Разрешите поблагодарить Вас за потраченное время на написание Вашего отзыва и критику в отношении работы нашего персонала. Все Ваши замечания и просьбы были выполнены и мы делали все, чтобы сделать Ваш отдых как можно комфортнее. Ваши комментарии по поводу персонала ресепшна приняты во внимание руководством отеля, также разрешите поблагодарить Вас за похвалу в адрес наших сотрудников.
В нашем отеле действует международная система заселения гостей. В 12 часов –check-out, а в14.00 check-in. Если свободные номера есть в наличии ранее, то ресепшн без проблем вас заселит, но так как Вы с семьей отдыхали на период, когда отель был заполнен на 100%, то Вам и предложили подождать, пока Ваш номер освободится.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или замечания по поводу уборки номера, Вы всегда можете связаться с офисом бюро услуг информации.
Действительно время работы мини-клуба ограничено с 10.00 -12.30 и 14.30 -17.30, плюс детский ужин с 19.00-20.00.
Наш отель принимает гостей из разных стран, поэтому шоу и представления проходят на английском, чтобы было понятно всем. Каждый раз шоу комментируются на русском языке, плюс все объявления дублируются на разных языках, в том числе и русском.
Мы будем рады принять Вас в качестве наших гостей вновь.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relation & Night Opeartion Manager