АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
26.08.12 - 05.09.12
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Я отдыхал с семьей (жена и ребёнок 3,5 года) с 26.08.12 по 05.09.12. Неудобство началось с размещения. В принципе это не проблема отеля, а туроператора. Мы приехали очень рано (9 утра), а заселение начинается в 14 часов. Наш номер не был готов и мы заселились около 13 часов. На поздний завтрак мы попали, а вот на море без полотенец с ребёнком не пошли. Да и ожидали, что вот-вот заселят. А это "вот-вот" растянулось на 2,5 часа. Всё это время маялись на рецепшене.

Теперь о номере. Номер достался 2006. В ванной комнате над раковиной большое коричневое пятно от протекания воды сверху. На абажуре одной из настольных ламп отклеена была декоративная лента и она свисала с абажура сантиметров 15-20. Под дверцей шкафа мы нашли один старый грязный одноразовый тапок с длиной паутиной-пылью - не хватило 2 часов чтобы это увидеть и убрать). Это мелочь, но для 5-ти звёздочного отеля это не добавило плюсов. Далее. Плохо закрывалась балконная дверь на замок изнутри, в ванной переключатель крана на душ не давал достаточный напор на душ, кроме этого вода уходила медленно через слив. После первого обращения на рецепшен, сразу сделали душ и слив. А вот балконную дверь сделали только после второго обращения. А тапок после двух дней уборки так и не убрали и я сам положил его в урну, паутину вынес на центр коридора.

Теперь о персонале. Здесь будут присутствовать и мои домыслы и факты. Началось всё с того, что мы не оставили чаевые горничным (не было мелкой купюры). В этот день убираться к нам пришли за 20 минут до окончания официальной уборки номеров, т.е. в 16.40. Ребёнок в это время спал и мы вывесили карточку, чтобы нас не беспокоили. Соответственно нам не только не убрали номер, но и не поменяли полотенца, а мы их оставили на полу для замены. Позвонив на рецепшен, я попросил хотя бы поменять полотенца. Русскоговорящий сотрудник по имени Мурат пообещал это сделать. После ужина я заскочил в номер на минуту и увидел, что полотенца не меняли. Я опять позвонил Мурату, он опять пообещал что всё сделает. Придя вечером около 23 часов в номер, мы увидели до боли знакомую картину-гора полотенец на полу. Позвонив на рецепшен, Мурата я не застал, сказали через десять минут будет. Ну а мы после этого приняли такое решение: взяли эту гору полотенец и всей семьей пошли на рецепшен к Мурату. Но его там не оказалось. На английском языке жена объяснила сотруднице в какое положение они нас поставили. Когда мы пришли в номер, через минуту принесли полотенца, правда без специального ножного. И после всего этого господин Мурат не счёл нужным извиниться, то ли за свою память, то ли за своих сотрудников, которые не донесли нам полотенца.

Я думаю, что всё это произошло или из-за отсутствия чаевых и горничные решили нам показать, что это недопустимо, придя убирать номер так поздно или из-за того, что тем же горничным тем же Муратом не было доведено, а перед этим не согласовано с нами, время уборки номера и они пришли к нам последним. После этого скандала (хотя скандала то и не было-по всей видимости Мурат или не узнал об этом или не придал серьезное значение этому инциденту) уборка номера проходила спокойно и красиво (с украшением красиво уложенных простыней лепестками растущих рядом с балконом цветов).

Хочу выразить особую благодарность двум русскоязычным девушкам из бюро услуг и информации: Сабине и Саше. Очень отзывчивые и внимательные.

Детский клуб работает не известно для кого, поскольку время работы его никого не может устроить: 2 часа до обеда и 2 после обеда. Если ребёнка привёз один взрослый, то в город он съездить просто физически не сможет-не успеет вернуться. Детского меню как такового нет. Мы спасались одними блинами да омлетами. Мои знакомые привозили с собой быстрые каши.

Очень много блюд острых и, как правило,- каждый день одно и тоже. В турецкий ресторан лучше не ходить т.к всё острое, даже для меня, хотя я люблю и аджику и перец. Официанты в ресторанах не торопились выполнять наши просьбы (итальянский), приходилось напоминать НЕ ОДИН РАЗ.

Анимация вечером только на английском и для более взрослых детей. Маленьким это и не понятно и не интересно.

И последнее, пожалуй, наблюдение. Это не только чувствуется, но и видно-разное отношение к русскоговорящим туристам и другим туристам. У меня есть и свои наблюдения и рассказы других людей.

Так, что кто прочтёт этот отзыв решайте сами ехать или нет. Возможно нам просто не повезло и мы исключение из правил, но нам от этого не стало легче...

Добавлено: 14.09.2012 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Какое было море? территория? что было позитивного?
17:34 14.09.12
Уважаемый Виталий,
Разрешите поблагодарить Вас за потраченное время на написание Вашего отзыва и критику в отношении работы нашего персонала. Все Ваши замечания и просьбы были выполнены и мы делали все, чтобы сделать Ваш отдых как можно комфортнее. Ваши комментарии по поводу персонала ресепшна приняты во внимание руководством отеля, также разрешите поблагодарить Вас за похвалу в адрес наших сотрудников.
В нашем отеле действует международная система заселения гостей. В 12 часов –check-out, а в14.00 check-in. Если свободные номера есть в наличии ранее, то ресепшн без проблем вас заселит, но так как Вы с семьей отдыхали на период, когда отель был заполнен на 100%, то Вам и предложили подождать, пока Ваш номер освободится.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или замечания по поводу уборки номера, Вы всегда можете связаться с офисом бюро услуг информации.
Действительно время работы мини-клуба ограничено с 10.00 -12.30 и 14.30 -17.30, плюс детский ужин с 19.00-20.00.
Наш отель принимает гостей из разных стран, поэтому шоу и представления проходят на английском, чтобы было понятно всем. Каждый раз шоу комментируются на русском языке, плюс все объявления дублируются на разных языках, в том числе и русском.
Мы будем рады принять Вас в качестве наших гостей вновь.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relation & Night Opeartion Manager
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий Карпов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 46
  • Фото: 0
0 Благодарностей