за последние 30 дней
Менеджеров отеля пошу обратить внимание!
Доброго всем времени суток!
Отзывы не так часто пишу, но понимаю, что объективные, адекватные отзывы ни кому не помешают. Мои туристы только вернулись с данного отеля. Долго писать не буду а сразу и конкретно. Плюсы:
+ очень хорошее питание, разнообразие и изобилие (морепродукты, овощи, сладости и прочее);
+ красивая большая территория. "Хоть и 2-я береговая, к морю идти не скучно, а даже приятно" - цитирую туристов :)
+ ориентирован на спокойный отдых, семьям с детьми и людям постарше очень уютно.
+ красивый, ухоженный и приятный интерьер.
+ неплохой миниклуб (не супер-пупер, но за детей можно было не волноваться)
В общем достоинств много, но хотелось бы обратить внимание на 2 минуса:
1. Море - мелко метров 800 (без преувеличений), понтона как такового нет (ни то никак не достроят, ни то разрушенный и не отреставрированный), красоты Красного моря возле отеля вы не увидите. К соседнему пляжу (мин 20 пешком) просто не пройти, вход 5 $.
2. ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ОТЕЛЯ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ! Отношение к украинцам было ужасное! В отеле отдыхают в основном европейцы, в частности англичане, их там 80%, ведут себя порой хуже некоторых, так называемых "руссо туристо". Но отношение к ним намного лучше чем к украинцам и русским. В то время, когда русские либо украинцы просят принести им бокал вина или пива (отмечу, что отдыхали воспитанные люди с ДЕТЬМИ!), официант их игнорировал и предлагал англичанам всевозможные напитки, от которых те даже отказывались. После такого отношения мои туристы обратились к менеджеру, который провел беседу с официантом, но к сожалению результатов не принесло (он потом встал за барную стойку и игнорировал наших туристов, будучи уже в статусе бармена). Так же неприемлемое отношение и хамство исходило от аниматора (имени туристы не помнят), с огромной шевелюрой (как будто 2000дредов начесать). Этот человек утверждал что у него дедушка в Киеве живет и он хорошо знает украинцев и все они "колхозники". Считаю неприемлемым оскорбление всей нации и опять ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ! После туристического затишья и переворотов в Египте, думаю работники туристической деятельности, должны дорожить своей работой и привлекать туристов свои гостеприимством и хорошим сервисом.
Надеюсь мой отзыв не останется незамеченным.
Спасибо! С уважением, Надежда, менеджер туристического агентства г.Киев
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}