АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует ни деньгам ни звездности.

Покупали путевку за три дня до вылета, особо выбирать не приходилось.

В принципе по отзывам уже понимали на что шли, но верить в это не хотелось.

Начать с приятного - заселили быстро и в принципе в неплохой номер, в котором работало все и было довольно чисто. (номер в третьем корпусе, как мы поняли,это самый новый).

Ну в принципе приятное и закончилось

В отеле душно, причем душно везде кроме номера. Система центрального кондиционирования либо не придумана как класс, либо не работает, либо не справляется.

Персонала не хватает. Грязные тарелки могут стоять по полчаса и никто их не уберет.

Посуды не хватает, приходится бегать по ресторану искать тарелки, а особенно вилки и ложки.

Бар у бассейна вообще атас)))) Откровенно воняет, очередь человек двадцать, напитки в маленьких одноразовых стаканчиках (ваще пять звезд) и всего два бармена.

Пляж...расскажу один случай....пошли с женой поздним вечером на берег выпить шампанского в честь годовщины свадьбы. И в лунном свете весь пляж нашего отеля закидан пустыми пластиковыми стаканчиками...понимаю, что косячат сами туристы, но убирать за ними тоже надо. Вы ведь прекрасно знаете, кто к вам едет отдыхать и что они будут выкидывать эти одноразовые стаканчики. И уж извините, но использованные презервативы на пляже это просто атас.

Камни...напишите предупреждение. Видел, как только что прилетевшие с разбегу в воду и хромая обратно на пляж.

В общем и целом - добавьте персонала и посуды и будет все хорошо. А сейчас могу поставить только такие оценки.

Добавлено 14.09.12 11:06 (1 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 14.09.12

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и оценки. Одно не понятно, если Вас быстро расселили и дали хороший номер почему за размещение ставите 3. Сейчас проблема с персоналом потихоньку решается, набирают новых официантов, барменов. Да, очереди бывают, но как правило они выстраиваются к началу раздачи, и существует такая особенность как посещение отдыхающими общественных мест примерно в одно время. С целью разгрузить очередь и выдают по 2 стакана. По поводу не хватки посуды не соглашусь. Каждый день сама лично кушаю в ресторане, приходила специально в разное время чистые тарелки и приборы были всегда. По поводу пляжа повоторюсь, что камни отель никак убрать либо расчистить не может. Это подводная плита! По поводу грязи на пляже уборку делают с утра. К вечеру есстественно там уже грязно. Уважаемые отдыхающие еще раз повторю пожалуйста не выносите тарелки и стаканчики с баров и ресторанов! Не заходите в места общественного питания в полуголом виде и мокрых купальниках!!Ну не возможно уследить за всеми! Стулья не успевают сохнуть в ресторанах!
С уважением, администрация отеля.

13:35 17.09.12

представителю отеля-насчёт плиты в море.при современном уровне техники такие плиты убираются на раз.только надо нанять людей и заплатить им денежку.есть ещё один способ-подождать,пока природа сама сделает это за вас.со временем плита сотрётся о волны.похоже,что вы выбрали второй вариант.мы тоже пробовали приходить в разное время-если приходишь позже-приборов нет.за то есть смеющийся персонал-их веселит как раша туристос носится по столовой в поисках чистых столов и приборов.вы дождётесь-когда нибудь о вашу плиту разобьёт себе голову "большой человек".он вас на такие деньги поставит,что за голову возьмётесь

13:51 17.09.12

Обязательно донесу Ваше предложение о сносе всех плит в Турции))
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв