АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Увы, отдых не оправдал ожиданий

Начитавшись отзывов, мы ехали настроившись на лучшее, а получилось ...

Начну с того, что не разочаровало - это, конечно же, море, солнце , пляж.

Анимация хорошая, жаль, что все же ориентированная на немцев.

В остальном:

Номер эконом, поэтому к душу за занавеской мы были готовы. Первая ложка дегтя - в

номере не работал фен, о чем мы и сообщили в день приезда на ресепшен и нашему гиду.

Барышня на ресепшен ответила, что она знает и просит немного подождать - завтра фен заработает.

Когда мы уезжали - фен по -прежнему не работал.

Питание. Поначало показалось очень хорошим, однако, вскоре стали замечать, что некоторые блюда,

получив косметическую обработку, обретают вторую жизнь. Например, легко узнаваемые были вчерашняя рыба, посыпанная перцем чили или вчерашние пирожные, политые джемом. К середине отдыха у мужа случилось пищевое отравление, по-видимому благодаря несвежей печенке.

Неприятный осадок оставил случай в ресторане за ужином. Мы, вернувшись с очередной переменой блюд, с удивлением обнаружили за нашим столиком ужинающих немцев. Официант, подошел к нам, растерянно стоящим с тарелками, и показал на другой столик, на который были перемещены наши бокалы и тарелки. В отеле отдыхала большая компания немцев, занимающая несколько столов. Так как они предпочитали ужинать все вместе, им и понадобился наш столик. Поэтому официант любезно пошел им навстречу - и в наше отстутствие перенес наши приборы. Причина его любезности стала нам понятна в конце ужина - это щедрые чаевые. Это стало второй ложкой дегтя.

Во время нашего отдыха в отеле появилась вирусная инфекция, у соседей заболел ребенок - 1,5 лет. У нас они одалживали термометр - температура у ребенка была 39,5. Во время трансфера в аэропорт, почти все дети в автобусе кашляли, так что мы приехали домой и у сына (6 лет) поднялась температура до 39 град.

Сейчас лечим кашель.

Добавлено: 14.09.2012 02:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 882 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Доброго дня! Жаль что вам не понравилось в этом отеле - мы с женой ездили туда уже четыре раза и вполне довольны. Я так понимаю жили вы в тринадцатом корпусе, который около бассейна с горками? Там действительно номера самые плохие, но справедливости ради надо сказать что и продают их как три звезды, а не четыре, т.е. дешевле. Щедрые чаевые это не ложка дёгтя, а заработок для людей, которые оказывают вам услуги. Не скупитесь никогда на чаевые и почувствуете разницу по отношению к вам. Некоторые жалуются что в этом отеле лучше относятся к немцам, а на самом деле, скажу вам по БОЛЬШОМУ секрету: ко всем относятся одинаково, но к тем кто дает чаевые - лучше. К сожалению, наши соотечественники - скряги, а потому и получают соответственное отношение от персонала.

PS от вирусной инфекции никто не защищен - к отелю это не относится. :)
Не надо передергивать. Ложкой дегтя стало то, что в середине ужина наши блюда в наше отсутствие и без нашего разрешения по просьбе немцев перенесли на другой стол. Это непозволительное хамство. А чаевые дело добровольное. Если у Вас с женой низкая самооценка априори - можете продолжать туда ездить дальше
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (396) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Lida
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей