АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Movie Gate Hurghada (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С друзьями в феврале 2010
01.02.10 - 28.02.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Обычно не оставляю отзывы о проведенном...

Здравствуйте.

Обычно не оставляю отзывы о проведенном отдыхе, но увидев последние комментарии посочувствовала отдыхающим. Лично я отдыхала в этом отеле 12 дней в феврале 2010 года, впечатления о нем остались положительные, несмотря на некоторые минусы (на мой взгляд):

1. Мелкое море. Эта "лагуна" только для серферов и любителей кайтинга подойдет в сезон ветров. Возле причала было грязно, в воде часто плавал мусор. Ситуацию спасали бассейны с подогревом.

2. Удаленность от города, отсутствие развлечений. Анимацией были довольны только пожилые немцы и их дети.

3. Контингент. Примерно 60% - немцы, 15% - русские, белорусы, украинцы, 25%- арабы. Отель больше подойдет для пожилых людей или семейных с маленькими детьми, деткам повзрослее будет скучновато.

Я допускаю, что со временем все становиться хуже и в зависимости от смены хозяев отеля,контингента, и т.п. ухудшаются условия, обслуживание и питание. И превращением этого отеля в отель для арабов многие побывавшие там будут разочарованы.

И если бы я выбирала этот отель сегодня учитывая "-"отзывы, то вряд ли бы в него вернулась :(

Но на тот момент были очевидные "+" и впечатления об отдыхе остались положительные. Питание было отличное! Еда не однообразная. Лично я питалась в основном ресторане, до ресторана "высокой кухни" мы так и не дошли, т.к. кормили "на убой" :)

Единственное маленькое замечание по поводу фруктов и морепродуктов, вот их было мало. Капуччино отличный, можно было заказывать в баре в любое время в неограниченном количестве. Были свежевыжатые соки,для немцев в любое время, для тех кто знает что соки предусмотрены для всех отдыхающих - по требованию.

Персонал услужливый, к нам был доброжелательный. Была свидетелем конфликтов среди русских туристов и персонала, на мой взгляд в 90% случаев были виноваты сами отдыхающие. По сервису замечаний никаких. Разачарованы только анимацией.

Отель свои 4* оправдывал полностью и очень жаль что происходят такие изменения.

А в целом, сколько людей столько и мнений и всегда останутся недовольные, но если у вас позитивный настрой, то это уже на 50% залог хорошего отдыха :) Чего всем и желаю!

Добавлено: 14.09.2012 01:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Лично я питалась в основном ресторане, до ресторана "высокой кухни" мы так и не дошли, т.к. кормили "на убой" :) - поясните пжст, что Вы имели ввиду под "Высокой кухней"?) Насколько я помню там всего один основной ресторан!!!! Два ресторана Аля карт и один платный рыбный 15 евр с чел по мойму!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (652) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ксюша
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей