АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле The Movie Gate Hurghada (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2010
01.02.10 - 28.02.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Обычно не оставляю отзывы о проведенном...

Здравствуйте.

Обычно не оставляю отзывы о проведенном отдыхе, но увидев последние комментарии посочувствовала отдыхающим. Лично я отдыхала в этом отеле 12 дней в феврале 2010 года, впечатления о нем остались положительные, несмотря на некоторые минусы (на мой взгляд):

1. Мелкое море. Эта "лагуна" только для серферов и любителей кайтинга подойдет в сезон ветров. Возле причала было грязно, в воде часто плавал мусор. Ситуацию спасали бассейны с подогревом.

2. Удаленность от города, отсутствие развлечений. Анимацией были довольны только пожилые немцы и их дети.

3. Контингент. Примерно 60% - немцы, 15% - русские, белорусы, украинцы, 25%- арабы. Отель больше подойдет для пожилых людей или семейных с маленькими детьми, деткам повзрослее будет скучновато.

Я допускаю, что со временем все становиться хуже и в зависимости от смены хозяев отеля,контингента, и т.п. ухудшаются условия, обслуживание и питание. И превращением этого отеля в отель для арабов многие побывавшие там будут разочарованы.

И если бы я выбирала этот отель сегодня учитывая "-"отзывы, то вряд ли бы в него вернулась :(

Но на тот момент были очевидные "+" и впечатления об отдыхе остались положительные. Питание было отличное! Еда не однообразная. Лично я питалась в основном ресторане, до ресторана "высокой кухни" мы так и не дошли, т.к. кормили "на убой" :)

Единственное маленькое замечание по поводу фруктов и морепродуктов, вот их было мало. Капуччино отличный, можно было заказывать в баре в любое время в неограниченном количестве. Были свежевыжатые соки,для немцев в любое время, для тех кто знает что соки предусмотрены для всех отдыхающих - по требованию.

Персонал услужливый, к нам был доброжелательный. Была свидетелем конфликтов среди русских туристов и персонала, на мой взгляд в 90% случаев были виноваты сами отдыхающие. По сервису замечаний никаких. Разачарованы только анимацией.

Отель свои 4* оправдывал полностью и очень жаль что происходят такие изменения.

А в целом, сколько людей столько и мнений и всегда останутся недовольные, но если у вас позитивный настрой, то это уже на 50% залог хорошего отдыха :) Чего всем и желаю!

Добавлено 14.09.12 01:54 (2 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 14.09.12

Лично я питалась в основном ресторане, до ресторана "высокой кухни" мы так и не дошли, т.к. кормили "на убой" :) - поясните пжст, что Вы имели ввиду под "Высокой кухней"?) Насколько я помню там всего один основной ресторан!!!! Два ресторана Аля карт и один платный рыбный 15 евр с чел по мойму!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв