за последние 30 дней
Предполагаю, что увидев мои оценки, мало кто будет читать...
Предполагаю, что увидев мои оценки, мало кто будет читать мой отзыв, так как лично я читала только плохие отзывы. И все же, напишу.
Мы отдыхали тремя семьями (10 человек, в том числе и 4 детей). Приехали в отель в 10 утра, отель переполнен, поэтому переоделись и пошли гулять. Изначально хотели вложить по 20 баксов с семьи в паспорта, но не стали этого делать. Нас еще в агенстве предупредили, что наши номера должны быть расположены выше 3 этажа. Дали нам номера на 5 этаже в корпусе у спа-центра, не подряд, но рядом. Балкон выходил на соседний отель, Silence Beach Resort 5*, я из номера спокойно ловила их вай-фай)). Конечно, было шумно (снизу располагались кухонные кондиционеры этого отеля), но мы балкон открывали редко. Ном ера большие и чистые, все работает.
Еще читая отзывы я обратила внимание, что недовольны люди в общем-то, всего двумя факторами - обслуживанием и окружающей обстановкой.
Ну так и не надо относиться к обслуживающему персоналу как к людям, которые чего-то там должны туристам - они всего лишь выполняют свою работу. И, признаться честно, выполняют ее неплохо. Неоднократно слышала, как жаловались на то, что иностранцев обслуживают вперед русских - ни разу сама с таким не столкнулась. Подходила к бару всегда с улыбкой на лице и мне так же с улыбкой выполняли мою просьбу. Не надо переть как танк, расшвыривая всех подряд и говорить :"Слышь, ты, дай мне быстро...." Мало кому это понравиться, могут и проигнорировать.
Так же слышала жалобы на уборку - ну признайтесь, много кто дома меняет полотенца и постельное раз в три дня? И много кто готовит дома первое-второе- третье-и-компот каждый день? Еды было очень много и очень разной.
Насчет выпивки лично мне, очень по этому поводу привередливой, было тяжело что-либо подобрать, но все остальные из нашей компании были довольны. Правда, лишь в лобби-баре напитки были нормальными, в остальных барах и ресторане их сильно разбавляли, особенно пиво.
Мы летали с Пегасом и, конечно же, общались с отельными гидами Дианой, Рианой и Эльдаром. Люди просто выполняют свою работу, нареканий к ним нет. Съездили от Пегаса в Хамам, за 25 долларов с человека получили удовольствие, на большее не развелись)))
Очень понравились аниматоры - вечернее шоу было выше всех похвал, аниматор в мини-клубе относился ко всем детям прекрасно (мы водили трех младших один раз), играл с ними, а не просто сидел с ними. Вообще все аниматоры очень ответственно относятся к своей работе - будь то дневные шоу или детская дискотека.
По поводу занятых лежаков уже писали и до меня - я тоже не понимаю этой мании занять лежак с самого утра и упереться на полдня из отеля. Поэтому мы в основном были у бассейна спа-центра, оттуда ходили на море, а потом возвращались. Там и народу меньше, и места больше. Правда, вода холоднее, он в тени от отеля находится. Кстати, в детском бассейне вода тоже холодная.
Про рестораны а-ля-карт было такое впечатление, что замануха с бесплатным посещенией призвана только на то, чтобы разгрузить основной ресторан))) Из трех ресторанов нам понравился только Османский - но и там обслуживали очень медленно, и остлись мы полуголодные. Из Рыбного мы ушли голодные и злые, а в Итальянском про нас просто забыли официанты (ага, мы такие не заметные, все 10 человек))) Пришлось напомнить о нашем существовании.
Кто желает купить не просто сувениры, а что-нибудь из одежды, съездить в Манавгат (автобус ходит каждый час прямо от отеля - в 8, 9, 10 и так далее). Там есть магазин LC Waikiki, мы купили мужу рубашки и футболки по 10 лир (а он очень привередлив по части одежды) и ребенку футболок, штанов, рубашек и спортивный костюм по таким же смешным ценам. Побывали и на их рынке, но цены там не намного ни же, чем на рынке у отеля. В Манавгате лучше поменять деньги на лиры, это будет выгоднее, а вот возле отеля - только баксы. Были и в торговом центре Лура-парк - не понравилось ничего, цены просто космические. А вот с кожей что-то случилось в Турции - цены заоблачные, а продаются такие паршивые изделия! Я купила только сумку, кошелек и ремни. Понимаю, что район туристический, и на шоппинг надо ехать в Стамбул. Но в прошлую поездку мы были в Алании, и там был большой выбор всего.
Не понравилась навязчивость работников спа-центра и остальных магазинов-парикмахерских, но это не проблемма отеля.
Слышала такую информацию, якобы от турагента, что отель не пятерка, а трайка с плюсом. И пять ему дали лишь за территорию. Мне в это верится слабо, так как я была в Турции в тройке, и Селге явно выигрывает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Собираюсь в конце сентября в 5 раз в Селгу, хотя могу легко поехать хоть в Белек, хоть в Амару дольче вита, да и вообще в любой отель любой страны:) но все таки Селга- отличное соотношение цены и качества!