АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2012
31.08.12 - 10.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Предполагаю, что увидев мои оценки, мало кто будет читать...

Предполагаю, что увидев мои оценки, мало кто будет читать мой отзыв, так как лично я читала только плохие отзывы. И все же, напишу.

Мы отдыхали тремя семьями (10 человек, в том числе и 4 детей). Приехали в отель в 10 утра, отель переполнен, поэтому переоделись и пошли гулять. Изначально хотели вложить по 20 баксов с семьи в паспорта, но не стали этого делать. Нас еще в агенстве предупредили, что наши номера должны быть расположены выше 3 этажа. Дали нам номера на 5 этаже в корпусе у спа-центра, не подряд, но рядом. Балкон выходил на соседний отель, Silence Beach Resort 5*, я из номера спокойно ловила их вай-фай)). Конечно, было шумно (снизу располагались кухонные кондиционеры этого отеля), но мы балкон открывали редко. Ном ера большие и чистые, все работает.

Еще читая отзывы я обратила внимание, что недовольны люди в общем-то, всего двумя факторами - обслуживанием и окружающей обстановкой.

Ну так и не надо относиться к обслуживающему персоналу как к людям, которые чего-то там должны туристам - они всего лишь выполняют свою работу. И, признаться честно, выполняют ее неплохо. Неоднократно слышала, как жаловались на то, что иностранцев обслуживают вперед русских - ни разу сама с таким не столкнулась. Подходила к бару всегда с улыбкой на лице и мне так же с улыбкой выполняли мою просьбу. Не надо переть как танк, расшвыривая всех подряд и говорить :"Слышь, ты, дай мне быстро...." Мало кому это понравиться, могут и проигнорировать.

Так же слышала жалобы на уборку - ну признайтесь, много кто дома меняет полотенца и постельное раз в три дня? И много кто готовит дома первое-второе- третье-и-компот каждый день? Еды было очень много и очень разной.

Насчет выпивки лично мне, очень по этому поводу привередливой, было тяжело что-либо подобрать, но все остальные из нашей компании были довольны. Правда, лишь в лобби-баре напитки были нормальными, в остальных барах и ресторане их сильно разбавляли, особенно пиво.

Мы летали с Пегасом и, конечно же, общались с отельными гидами Дианой, Рианой и Эльдаром. Люди просто выполняют свою работу, нареканий к ним нет. Съездили от Пегаса в Хамам, за 25 долларов с человека получили удовольствие, на большее не развелись)))

Очень понравились аниматоры - вечернее шоу было выше всех похвал, аниматор в мини-клубе относился ко всем детям прекрасно (мы водили трех младших один раз), играл с ними, а не просто сидел с ними. Вообще все аниматоры очень ответственно относятся к своей работе - будь то дневные шоу или детская дискотека.

По поводу занятых лежаков уже писали и до меня - я тоже не понимаю этой мании занять лежак с самого утра и упереться на полдня из отеля. Поэтому мы в основном были у бассейна спа-центра, оттуда ходили на море, а потом возвращались. Там и народу меньше, и места больше. Правда, вода холоднее, он в тени от отеля находится. Кстати, в детском бассейне вода тоже холодная.

Про рестораны а-ля-карт было такое впечатление, что замануха с бесплатным посещенией призвана только на то, чтобы разгрузить основной ресторан))) Из трех ресторанов нам понравился только Османский - но и там обслуживали очень медленно, и остлись мы полуголодные. Из Рыбного мы ушли голодные и злые, а в Итальянском про нас просто забыли официанты (ага, мы такие не заметные, все 10 человек))) Пришлось напомнить о нашем существовании.

Кто желает купить не просто сувениры, а что-нибудь из одежды, съездить в Манавгат (автобус ходит каждый час прямо от отеля - в 8, 9, 10 и так далее). Там есть магазин LC Waikiki, мы купили мужу рубашки и футболки по 10 лир (а он очень привередлив по части одежды) и ребенку футболок, штанов, рубашек и спортивный костюм по таким же смешным ценам. Побывали и на их рынке, но цены там не намного ни же, чем на рынке у отеля. В Манавгате лучше поменять деньги на лиры, это будет выгоднее, а вот возле отеля - только баксы. Были и в торговом центре Лура-парк - не понравилось ничего, цены просто космические. А вот с кожей что-то случилось в Турции - цены заоблачные, а продаются такие паршивые изделия! Я купила только сумку, кошелек и ремни. Понимаю, что район туристический, и на шоппинг надо ехать в Стамбул. Но в прошлую поездку мы были в Алании, и там был большой выбор всего.

Не понравилась навязчивость работников спа-центра и остальных магазинов-парикмахерских, но это не проблемма отеля.

Слышала такую информацию, якобы от турагента, что отель не пятерка, а трайка с плюсом. И пять ему дали лишь за территорию. Мне в это верится слабо, так как я была в Турции в тройке, и Селге явно выигрывает.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 13.09.2012 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 532 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Отличный отзыв!!!! Спасибо, все по теме!
Собираюсь в конце сентября в 5 раз в Селгу, хотя могу легко поехать хоть в Белек, хоть в Амару дольче вита, да и вообще в любой отель любой страны:) но все таки Селга- отличное соотношение цены и качества!
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Подскажите как вы на автобусе доехали на LC Waikiki, где нужно выйте, соринтируейте пожалуйста.
Огромное спасибо, что рассказали, что в Манавгате есть ВайКиКи, а то я в Аланию ехать хотела))) А подскажите, пожалуйста, а какие еще магазины одежды есть в Манавгате.
На автобусе написано "Манавгат", у отеля его конечная. До езжаете до конечной в Манавгате, идете до большой улицы (получается назад от остановки, не заблудтитесь, улица, по которой пойдете, одна широкая). На перекрестке поверните направо, перейдете через мост (идти минут 15, кажется, мы шли медленно, с детьми), и на той же стороне будет магазин.
Полезный отзыв
14:53 15.09.12
Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв.
Здравствуйте Валерия! мы собираемся в Сельгу 26 сентября! подскажите пожалуйста какие лучше посетить экскурсии и недорогие, и сколько стоят спа процедуры в отели? а то нам сказали что лучше посетить хамам и спа в городе.
если вы хотите в общюю баню то езжайте в город. Я съездила когда была в Сельге в 2010 году. Теперь в хамам не хожу даже в отелях. Отбили всякое желание.
Анюта Крамаренко? Мы в этом году не ездили на экскурсии, так как с нами был маленький ребенок. Вам отельные гиды все цены расскажут. Насчет хамама - мы ездили от Пегаса, куда-то в Манавгат, нам понравилось.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валерия
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 1 040