за последние 30 дней
добавлю свои 5 копеек
добрый день!
в Турцию летаем с 2008 года, были практически везде.
в этом году выбрали Sirene Belek Hotel 5*.
когда выяснили, что в отеле вспышка детской инфекции начали читать отзывы,
читали много, собрали все лекарства в квартире, в том числе и для взрослых.
за ранее оговорюсь, чтобы не закидали полными памперсами.
у меня двое детей.
одной 3 года, другому 10 месяцев.
и так, по порядку.
путевки в отель купили в марте и когда начали собираться, выяснили, что в отеле проблемы.
обратились к туроператору, получили варианты по замене, в которых минимальная доплата составляла $200 на человека.
если учесть, что ездили в составе: я с любимой, двое вышеуказанных деток, тесть с тещей и няня, то доплата выливалась в $1400.
решили: едем, контакт с детьми - минимальный.
теперь наш отзыв:
положительное.
1. отель очень чистый, ухоженный, с большой и зеленой территорией, на которой встречаются ежи и черепахи.
могу выложить фотографии, если кто-то не верит
2. огромный пляж, на котором всегда есть свободные лежаки
3. отличный вход в море, с детьми очень комфортно
4. приветливый персонал, всегда готовый помочь, начиная с рецепшн, заканчивая аниматорами в детском клубе
5. большие и просторные номера, в которых ежедневно убирают и меняют полотенца и постельное белье
6. два комфортных и удобных бассейна, в которых ежедневно вечером "пылесосится" дно
7. разнообразное меню, есть рыба, мясо (говядина, баранина), птица (индюшатина, курица, утка), много сладостей и сезонных фруктов.
отрицательное.
по хорошему, нужно разделить собственник - подрядчики внутренние и внешние, но, есть но.
подрядчиков на территорию согласовывает и размещает собственник.
поэтому приступим.
1. за все дни, которые мы жили в отеле, ни разу, повторю ни одного разу небыли вымыты полы в номере.
несколько раз обращались на рецепшн, откуда отправляли в номер уборщицу.
в итого мы выяснили: у уборщицы, просто НЕТ ВЕДРА, швабра есть, ВЕДРА НЕТ, и она поливая из бутылки пол исправно размазывает тряпкой песок по углам.
так как дети маленькие, любимая мыла полы сама.
2. на территории очень много кошек.
в ресторан их не пускают, в номера тоже. это хорошо.
а то что кошки спят ночью, на лежаках и подушках возле бассейнов, это факт.
3. продавцы кожи из салона расположенного на рецепшн и спа-салона на нулевом этаже навязчивы настолько, что под конец отпуска на вопросы: "как у нас дела, как отдыхается, когда приехали, когда и на чем уезжаем, когда придем выбирать кожу или делать массаж" хотелось взять аккуратно за ноги и ударить миленькой головкой о навесы или деревянный настил.
это конечно шутка, но факт есть факт, нужно барышень "успокоить".
отдельно хочется отметить работу туристической компании АнексТур.
прилетели в Турцию, нас направили в автобус, возле которого выяснилось, что водитель чемоданы не грузит.
в итого грузили сами. я не сахарный, поднять чемодан не впервой, но....
в автобусе стандартный рассказ про турцию, экскурсии и встречу с отельным гидом.
нам досталось время 17.00 и гид по имени Акиф.
пришли вовремя.
получили в лоб диалог:
"а я Вас не ждал. кто сказал что у Вас встреча сегодня со мной?
сказал в автобусе ... ан (имя точно к сожалению не помню).
так Ваш ....ан долбаный БАРАН!
прийдете завтра в 17.00 будем Вас регистрировать."
в итого отдыхали и ездили на экскурсии сами и о том, во сколько едем в аэропорт выясняли сами.
мы приехали отдыхать, Турцию знаем, куда и как добраться знаем, а беспокоить супер занятого Акифа не стали.
он действительно очень занят, потому что приходя на рецепшн в лобби бар за водой или еще чем, все время натыкались на него возле таксофона в холле возле лифтов, возможно ему денег не дают на мобильную связь и он держал таким образом связь с офисом? :)
минуя Акифа заказали у анекса экскурсию в дельфинарий, на которой выяснили, куда можно съездить еще
поехали на следующий день на бесплатный шоп-тур в Алекс Мондиаль, к сожалению ничего не нашли подходящего, и на обратной дороге попросили на 5 минут заехать в Deepo, на что гид начал торговаться за время, сначала предложив 30 минут.
выторговали 1.5 часа, походили скоренько по торговому центру и на следующий день арендовали автомобиль.
в следующий раз встретились с представителем анекса только при выезде из отеля.
когда приехал забирать нас в аэропорт автобус и водитель просто открыл двери багажника, ни чему не удивились и погрузились сами.
а протянутую руку для бакшиша в аэропорту пожали :)
вот было лицо у водителя :)
По поводу вируса.
Его сейчас там нет, во всех общественных санузлах висят диспенсеры с антисептиком.
Детей больных не было. Тем кто попал в историю в июле, очень жаль.
Видно что отель тряхнула эта история сильно, т.к. все очень плотно и очень чисто убирается. Конечно за исключением номеров ;)
итого наш ВЫВОД:
1. отель стоит того чтобы в него вернуться.
2. Администрации нужно решить вопрос с кошками, уборкой, а также навязчивыми арендаторами (или их хозяевами).
3. о качестве работы отельного гида и поведении гидов Анекса на экскурсиях многие говорят и пишут, не понимаю ПОЧЕМУ администрация туристической фирмы не обращает на это внимание? Или думают что и так сойдет?
У меня нет желания в следующий раз покупать тур у Анекса и если не будет другого выхода, куплю тур, а отдых буду организовывать самостоятельно.
готов ответить на вопросы, если нужно фото подтверждения - пишите в личку.
13.09.2012
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что, в целом, Вы остались довольны своим отпуском.
Все Ваши комментарии относительно работы отеля были переданы на расмотрение менеджменту отеля и будут обязательно приняты во внимание.
Девушкам-информаторам было сделано замечание о манерах общения с гостями.
Будем рады видеть Вашу семью вновь в отеле Sirene Belek.
С уважением,
Представитель Sirene Belek Hotel
собираюсь в этот отель, где был ваш номер? вечером шум не беспокоил ? просто едем с ребёнком маленьким.
по поводу вирусов, они есть в каждом отеле - просто разные, в прошлом году были в сиде - тоже что то подцепили в бассейне 2 недели сопли были.