АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 18
Читательский охват: 383
Фото: 10
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 12.09.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с 1 по 12 сентября. Трое...

Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с 1 по 12 сентября. Трое взрослых и ребенок 8 лет.

Приехали к полуночи, т/о Пегас. Заселили нас сразу, мы одни приехали. Поскольку мы регистрировались на сайте, нам одели зеленые браслеты. На этом действие акции "Еду в этот отель" закончилось, для нас по крайней мере. Никаких фруктов, вина и приглашения на ужин не было. Или нужно было прийти и сказать: "Пригласите нас на ужин"? Зато не забыли о нас в день отъезда, в 6 утра под дверью лежала бумажка с надеждой на наше понимание убраться из номера в 12.00. Да нам нафиг эти фрукты и этот ужин, но зачем тогда затевать акции, забывая о своих гостях?

Жили в бунгало Жасмин. Номер семейный, но спальня малюсенькая, на фото комнаты одинаковые, а по факту конура. Но свои плюсы тоже были - первый этаж, когда ребенок засыпал вечером в номере с ключами, спокойно залезали через балкон. Плюс тишина, красивый вид из окна и далеко от толп народа. В номере кондиционеры были в обеих комнатах, а это, как мы поняли, уже счастье. И оба работали)). Так что за размещение 4. Есть в отеле и получше семейные номера. Про уборку на этом сайте уже написано достаточно, наша горничная исключением не была - взмах шваброй посреди комнаты, доллар в карман и вся уборка. За 11 ночей белье сменили 1 раз в одной комнате. Во второй не меняли ни разу. Зато маленькие полотенца нам носили пачками каждый день. Интересно, с какой целью? Большие сменили 2 раза и то по частям. Сначала 2, потом через день ещё одно)). В номере не работал телефон. Пришел человек, заглянул за тумбочку, поднял трубку, послушал тишину и сказал: "ten minutes". И ушёл. Ни через "ten minutes", ни через "ten days" мы его не увидели. Про текущий душ даже говорить не стали. Отдыхать приехали, а не ремонты делать. И сколько ставить за такой сервис? Правильно, двойку. Но в отеле были приятные служащие, которые в отличие от коллег, работают. Садовники, например, всегда здороваются, улыбаются. В Розовом баре приятные люди работают, мы туда ходили каждый день пить турецкий чай. 4 балла - это только им, исключительно.

Питание в отеле нормальное, съедобное. 5 баллов за турецкие торты - у нас таких нет, к сожалению, безумно вкусные. И за мороженое, конечно.

Были в трёх а ля карт (кроме китайского), каждый раз с надеждой на лучший следующий. Все три полный отстой. В рыбном хотя бы подали рыбу, хоть какое-то соответствие, остальные же...... "тирамису" это шедевр... бедные итальянцы)). Ну да ладно. Главное - тёплое море. И бассейн отличный - большой и чистый. Вообще, к отелю претензий нет, он очень красивый, всё со вкусом сделано. Беда с сервисом. От рекомендаций воздержусь. Выводы каждый сам сделает. Всё не так плохо, хотя не так и хорошо. Удачи!

Добавлено 13.09.12 19:25 (2 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:55 13.09.12

Очень печально.
Не удивлюсь, если буквально завтра напишет "представитель отеля": "Благодарим за прекрасный отзыв". Такое ощущение, что они копируют эту фразу во все ответы.
Обидно, что за последнее время отзывы все чаще и чаще смахивают друг на друга по проблемам. Алееее, будет какая-то реакция???
Летали в 2007, 2009 годах в Турцию, положишь доллар раз в 1 день даже в 4 *, крутят лебедей, меняют белье каждый день. Изучаю отзывы уже 3 месяца, одно и то же. Представители отеля, вы отзывы суть читаете???

09:33 14.09.12

Скорее всего они смотрят на оценку, поставленную туристом.Мой балл получился3,7, но в тексте написал,что этот отель рекомендую и поехал бы ещё раз, а представитель отеля отписался,-"Уважаемый Сергей,благодарим Вас за отзыв!Будем работать над недостатками".С такой оценкой не приглашают.А если твоя оценка тупая 5, тебя ждут ещё.

11:48 16.09.12

Уважаемая Ирина ,благодарим Вас за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)