за последние 30 дней
Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с 1 по 12 сентября. Трое...
Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с 1 по 12 сентября. Трое взрослых и ребенок 8 лет.
Приехали к полуночи, т/о Пегас. Заселили нас сразу, мы одни приехали. Поскольку мы регистрировались на сайте, нам одели зеленые браслеты. На этом действие акции "Еду в этот отель" закончилось, для нас по крайней мере. Никаких фруктов, вина и приглашения на ужин не было. Или нужно было прийти и сказать: "Пригласите нас на ужин"? Зато не забыли о нас в день отъезда, в 6 утра под дверью лежала бумажка с надеждой на наше понимание убраться из номера в 12.00. Да нам нафиг эти фрукты и этот ужин, но зачем тогда затевать акции, забывая о своих гостях?
Жили в бунгало Жасмин. Номер семейный, но спальня малюсенькая, на фото комнаты одинаковые, а по факту конура. Но свои плюсы тоже были - первый этаж, когда ребенок засыпал вечером в номере с ключами, спокойно залезали через балкон. Плюс тишина, красивый вид из окна и далеко от толп народа. В номере кондиционеры были в обеих комнатах, а это, как мы поняли, уже счастье. И оба работали)). Так что за размещение 4. Есть в отеле и получше семейные номера. Про уборку на этом сайте уже написано достаточно, наша горничная исключением не была - взмах шваброй посреди комнаты, доллар в карман и вся уборка. За 11 ночей белье сменили 1 раз в одной комнате. Во второй не меняли ни разу. Зато маленькие полотенца нам носили пачками каждый день. Интересно, с какой целью? Большие сменили 2 раза и то по частям. Сначала 2, потом через день ещё одно)). В номере не работал телефон. Пришел человек, заглянул за тумбочку, поднял трубку, послушал тишину и сказал: "ten minutes". И ушёл. Ни через "ten minutes", ни через "ten days" мы его не увидели. Про текущий душ даже говорить не стали. Отдыхать приехали, а не ремонты делать. И сколько ставить за такой сервис? Правильно, двойку. Но в отеле были приятные служащие, которые в отличие от коллег, работают. Садовники, например, всегда здороваются, улыбаются. В Розовом баре приятные люди работают, мы туда ходили каждый день пить турецкий чай. 4 балла - это только им, исключительно.
Питание в отеле нормальное, съедобное. 5 баллов за турецкие торты - у нас таких нет, к сожалению, безумно вкусные. И за мороженое, конечно.
Были в трёх а ля карт (кроме китайского), каждый раз с надеждой на лучший следующий. Все три полный отстой. В рыбном хотя бы подали рыбу, хоть какое-то соответствие, остальные же...... "тирамису" это шедевр... бедные итальянцы)). Ну да ладно. Главное - тёплое море. И бассейн отличный - большой и чистый. Вообще, к отелю претензий нет, он очень красивый, всё со вкусом сделано. Беда с сервисом. От рекомендаций воздержусь. Выводы каждый сам сделает. Всё не так плохо, хотя не так и хорошо. Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Не удивлюсь, если буквально завтра напишет "представитель отеля": "Благодарим за прекрасный отзыв". Такое ощущение, что они копируют эту фразу во все ответы.
Обидно, что за последнее время отзывы все чаще и чаще смахивают друг на друга по проблемам. Алееее, будет какая-то реакция???
Летали в 2007, 2009 годах в Турцию, положишь доллар раз в 1 день даже в 4 *, крутят лебедей, меняют белье каждый день. Изучаю отзывы уже 3 месяца, одно и то же. Представители отеля, вы отзывы суть читаете???