АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2012
09.09.12 - 13.09.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

САМЫЙ УЖАСНЫЙ отель в моей жизни

Я руководитель компании и достаточно много езжу. На этот раз мы приехали делегацией на 3 автобусах (около 100 человек) - большинство - директора и топ-менеджеры немаленьких компаний. И тут выяснилось, что у отеля НЕТ НОМЕРОВ, то есть они продали больше, чем имели. Нам представители туроператора сказали, что это не первый раз, и что тут это норма.

Дальше началось феерическое нечто. Мы стали грузить туроператора (на месте) и представителей Отеля - ищите номера. Они вместо этого совершенно безэмоционально стали предлагать нам, оплатившим одноместные номера, размещения сначала в 4-местные, затем в 5-местные номера (соответственно, по 5 человек), причем кровати - двойные (для семейных пар). Ни уговоры, ни разговоры, ничего не действовало. Они просто тупо смотрели тебе в глаза и говорили "а мы по-другому не можем". Им было просто НАСРАТЬ на нас. Было видно, что им все равно.

В итоге мы дозвонились по экстренному номеру помощнику консула. Ситуация начала решаться через два часа. Нас стали развозить в другие отели (а было уже около 21 часа, приехали мы в 10 утра!). Сказали, например: вариантов нет, поедете вот в ту гостиницу, там будет по 2 человека заселение. Нам было уже все равно. Выехали, приезжаем - нам местные говорят "а у нас только 3-местные номера есть". Мы снова стали отказываться, они отвезли всех назад. Забавно, что поскольку люди при деньгах, мы стали предлагать: может у вас за деньги можно нормальный номер на ночь снять? Ответ был - вообще ничего нет. Поехали назад. Еще раз поругались. И - о чудо - с нами согласились и уже около 22:30 привезли снова В ТОТ ЖЕ ОТЕЛЬ, в котором не было номеров и за деньги, и тут НОМЕРА НАШЛИСЬ!!!

Сдуреть просто! Турки вели себя как последние хамы и мошенники. И при этом у них оставались совершенно милые спокойные лица. Их ничто не могло вывести из себя.

НА утро нас вернули в Наширу. Еда тут жутковатая, хотя и не самая плохая, но ничего нормального почти нет. Даже напитки. В номерах забывают пополнять мини-бар (хотя написано, что должны), убираются почему-то то в 9 утра, то в 16 дня (!).

Финалом стал наш выезд в аэропорт в 5 утра. Забили 3 автобуса - нас не выпускают с территории. В чем проблема? "У вас 4 человека не сдали карточки-ключи от номера". Называют. Эти люди СДАВАЛИ, и просто звереют уже от обслуживания. Полуживой портье, который явно сам потерял эти карты и записал не те (потому что на картах номера были написаны криво и от руки - он и прочитать их мог неверно), тупо отказался нас отпускать. Прибежали представители туроператора. Кричат - ваш директор хотел лично эту группу проводить в 4 утра - где он? А он не приехал просто. Отлично - выпускайте нас - нет, говорят, карточки верните. Так вернули!! Нет, платите штраф. Чуть не разрыдавшаяся девушка, которая нас сопровождала, кинула на стойку 100 долларов своих денег и прокричала, что пусть они подавятся. Турку было АБСОЛЮТНО ПОФИГ на это.

Отель - самый омерзительный, что я когда-либо видел в своей жизни. Сделать все настолько через жопу надо было постараться.

Добавлено 13.09.12 19:18 (3 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:33 16.10.12

Представляю я 100 человек русских!Задали жару туркам!Думаю они долго вспоминать вас будут!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв