Tivoli, я вернусь к тебе следующим летом!
Всем привет! отдыхали в Тиволи с 30 августа по 08 сентября 2012 г.
Готова поделится впечатлениями про отель и в целом :)
Размещение поставила 4:
1. Устали с дороги, поэтому не копалась в выборе номера. Приехали около 12 - 13 дня, заселили буквально за 20 мин (номер был готов видимо). Суата просила номер, чтобы было спокойно и уютно.В итоге заселили на 2 эт (№5133) с видом на другой отель, где постоянно была анимация до 12 часов ночи (шумно было).
Но потом поняла, что Тиволи окружают несколько отелей, где все веселятся до этого времени. И никакой разницы если бы меня поселили в другую часть отеля.
2. Взбесило одно: как 10$ меняют отношение к людям :) Специально не стала платить чаевые, чтоб типо поселили в хороший номер (потом поняла, что не ошиблась). Пара, с которой мы отдыхали, за размещение отдали 10 $ ( ну мол так принято) им сразу чай предложили, по отелю провели, дали номера комнат на выбор. Вообщем отработали свои 10 $:))
3.На просьбы почистить раковину - всё бестолку. Так весь отдых вода плохо проходила.
Мурат, а тебе привет! =*
Питание поставила 5:
тут можно без комментариев)) те кто был в этом отеле меня поймут
Просто оболденная еда) я на 2 кг. поправилась за 10 дней. (для тех, кто постоянно худеет - будьте осторожны)))
из фруктов: Арбуз, дыня, яблоки, апельсины всё было. Сливы не спелые правда всегда, но кому то это не мешало))
Под конец отдых захотелось супа, хоть и еда была разнообразная.
Вообщем шеф повару и поварёнкам - спасибо за питание.
Сервис поставила 4:
И то за уборку номера.
Люди, уборка и прочее зависит не от отеля, а от контроля над уборщицами и персоналом.
Убирала у нас молоденькая девушка, мне кажется толку у неё в этом никакого (работаю в клининге сама)
И оставляли ей и чаевые, заправляет кровать и всё. Потом видела администратора над уборщицами, тогда уже в ванной она убрала, даже с хлорочкой почистила. В номере почти не бывали, поэтому не мусорили. Воду сами у неё ходили просили. Вежливо улыбается и конечно же выдаёт.
Ресторан. отдельная тема. Есть у официантов старший, дядечка такой с пузиком)) Его работе поставлю 5 с плюсом. Он им и подсказывал всё и сам за барную стойку вставал, когда те не справлялись. Работают как энерджайзеры, с 6 00 до 00 00. Мне их даже жалко было. Абдула, Саит, Музефф, Байрам мне очень жаль было с ними расставаться, очень хорошо к нам относились, всегда улыбаются, угощают коктейлями, чай приносят, вообщем умнички. Увезли кучу бумажных роз от них. Очень хорошо если увидим их в следующем году.
А теперь в общем:
Для тех, кто придирчив и тем, которые себе портят настроение из за мелочей - делать ничего ни в этом отеле, не в Турции вообще! Ребята все старались и надо учесть, что они работают не по 8 часов в день, как мы. Относитесь проще. Как сделала это я. Конечно ходили мы и в СПА и на пляж и дикий пляж в том числе - всё понравилось. Волны оболденные на море, солнце ласковое, загар обалденный. Анимацию не меняйте, это лицо отеля. А она великолепна. Скажите что она разнообразна? Да, но не забывайте, что народ каждый день заселяется в отель. Всех не удовлетворишь.
3 дня потратили на экскурсии. Я влюблена в Турцию. Посмотрела не всё, поэтому решила вернуться в следующем году и именно в этот отель.
Уезжала чуть не со слезами )) До встречи, Тиволи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?