АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

откровенное хамство на рецепшене.

В августе 2012 года мы с друзьями отдыхали в гостинице Аркадия. Внешний вид гостиницы вполне приличний, соответствует трем звездам. Вид из окна 5 этожа был просто потресающий, весь Эйлат как на ладони. Что касается завтроков, могу сказать, что выбор маленький,но еда вполне съедобная а главное свежая. Комнаты в гостинице маленькие с очень обветшалой мебелью, ванная комната совмещенная с туалетом слишком темная и маленькая с ржавым унитазом из которого постояно текла вода.Что приятно удевило, что все электро приборы работали.Убирали комнаты суданцы ежедневно, меняли только полотенца и то если бросиш грязные на пол. Считаю,что из нутри гостиница не соответствует даже трем звездам. А что косается обслуживания на рецепшене это вообще какойто кошмар. Хотя меня обхомила без наказанно (хоть я и жаловалась в администрацыю) только одна барышня по имени Алиса. Могу объяснить в чем дело ; в первую ночь по приезду нам жутко не повезло, соседи через стенку несколько часов подряд очень громко скандалили, естественно спать при таком шуме не удалось. Охраник не смог их успокоить до 8 утра.А утром я спустилась на рецепшен и попрасила, что бы нас переселили в другую комнату по дальше от скандолистов. На, что получила не слыханое хамство. Барышня по имени Алиса сказала: А не нравится, так надо было покупать дарогую гостиницу, там бы вам ни кто не мешал.Тон в катором это было сказанно был прсто не допустим. После моей жалобы в админестрацию ни кто так и не извенился ни за приченение нам неудобства, ни за откровенное хамство.

Добавлено: 13.09.2012 14:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 530 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

К сожалению, хамят и в отелях более высокой категории. Именно поэтому мы просим наших туристов не тратить свои нервы, а сообщать нам. Мы знаем как договориться с сотрудниками отелей!
Откровенные многочисленные ошибки по тексту (орф.) к делу, признаю, не относятся, но от мысли, которую хотел донести турист, абсолютно отвлекают. Без обид, пожалуйста..
Насчитал 25 ошибок в тексте - перебор для такого короткого отзыва...
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей