АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Liking Resort Sanya (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
29.08.12 - 11.09.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, несмотря на камни, шум и другие неприятности )))

Был в сентябре 2012 г., отдыхом доволен, чем обязан в большей степени морю, воздуху и самому себе ))) а также другим русским туристам, всегда готовым выручить и помочь, хотя бы советом )))

Отель хороший, обслуживание понравилось, персонал дружелюбный, постельное и полотенца меняют ежедневно или раз в 2 дня. Бесплатный интернет в номере (и проводной, и Wi-Fi), плюс Wi-Fi в холле.

Но ради справедливости следует согласиться, что у отеля есть значительные минусы. А именно - на всём острове, повсюду ведутся стройки. В том числе, и рядом с этим отелем. Звуки стройки слышны даже при закрытых балконных дверях. Поэтому жить можно не во всех номерах - на виллах не советую.

Кроме того, у отеля просто нет пляжа ! Камни у моря и под водой такие, что подход к морю отгорожен и запрещён !!! Устраиваться приходилось на лежаках нашего отеля (так как чужие лежаки - платные), а купаться ходить на пляжи других отелей. Лежать на песке можно, конечно, где угодно ))) но только когда нет солнца.

Завтраки даже при моей неприхотливости были не ахти - вкусное разбиралось сразу, на всех не хватало, недовольными ходили даже китайцы. За ужины платили отдельно - вокруг полно отличных недорогих кафе и ресторанов, что даже хорошо.

Гидам спасибо, и с нашей стороны (Ксения), и с китайской (Никита, Наташа) - помогали всем, чем могли.

Отдельно хочу сказать о работе компании Пегас, которая в-основном и селит русских туристов в LiKing :

1. Двух завтраков (пусть и таких "жиденьких") нас попросту лишили (первого и последнего), хотя за них было заплачено;

2. Путёвка на 14 дней была сокращена до 13-ти, в последний момент объявили, что выезд из отеля состоится не в 15 ч дня, а в 4-30 ночи, то есть на 11 часов раньше;

3. Привезли в аэропорт, где мы в итоге ещё 3 часа стояли в очереди (так как сидений там не предусмотрено !) в ожидании начала регистрации, поскольку время вылета оказалось не согласованным с китайскими властями и аэропорт попросту не работал !!!

Немного о самолётах. Хотел бы поблагодарить экипажи компании Nord Wind за их работу. Но в то же время не могу не сказать, что настолько некомфортно не путешествовал даже в поездах ! Сиденья в самолётах старые, провалившиеся, некоторые столики сломаны, иллюминаторы отошли от обшивки, места настолько мало, что сесть в удобную позу (при росте 180) практически невозможно (при том, что вообще-то без проблем могу просидеть весь день на одном месте).

Учитывая всё вышесказанное, считаю, что по крайней мере стоимость путёвки должна быть в 2 раза ниже ! Тогда хотя бы не будет преследовать мысль, что заплатили не за комфортный отдых, а за кучу мелких и достаточно серьёзных неудобств.

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 13.09.2012 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 496
  • Фото: 34
0 Благодарностей