АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Liking Resort Sanya (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
29.08.12 - 11.09.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, несмотря на камни, шум и другие неприятности )))

Был в сентябре 2012 г., отдыхом доволен, чем обязан в большей степени морю, воздуху и самому себе ))) а также другим русским туристам, всегда готовым выручить и помочь, хотя бы советом )))

Отель хороший, обслуживание понравилось, персонал дружелюбный, постельное и полотенца меняют ежедневно или раз в 2 дня. Бесплатный интернет в номере (и проводной, и Wi-Fi), плюс Wi-Fi в холле.

Но ради справедливости следует согласиться, что у отеля есть значительные минусы. А именно - на всём острове, повсюду ведутся стройки. В том числе, и рядом с этим отелем. Звуки стройки слышны даже при закрытых балконных дверях. Поэтому жить можно не во всех номерах - на виллах не советую.

Кроме того, у отеля просто нет пляжа ! Камни у моря и под водой такие, что подход к морю отгорожен и запрещён !!! Устраиваться приходилось на лежаках нашего отеля (так как чужие лежаки - платные), а купаться ходить на пляжи других отелей. Лежать на песке можно, конечно, где угодно ))) но только когда нет солнца.

Завтраки даже при моей неприхотливости были не ахти - вкусное разбиралось сразу, на всех не хватало, недовольными ходили даже китайцы. За ужины платили отдельно - вокруг полно отличных недорогих кафе и ресторанов, что даже хорошо.

Гидам спасибо, и с нашей стороны (Ксения), и с китайской (Никита, Наташа) - помогали всем, чем могли.

Отдельно хочу сказать о работе компании Пегас, которая в-основном и селит русских туристов в LiKing :

1. Двух завтраков (пусть и таких "жиденьких") нас попросту лишили (первого и последнего), хотя за них было заплачено;

2. Путёвка на 14 дней была сокращена до 13-ти, в последний момент объявили, что выезд из отеля состоится не в 15 ч дня, а в 4-30 ночи, то есть на 11 часов раньше;

3. Привезли в аэропорт, где мы в итоге ещё 3 часа стояли в очереди (так как сидений там не предусмотрено !) в ожидании начала регистрации, поскольку время вылета оказалось не согласованным с китайскими властями и аэропорт попросту не работал !!!

Немного о самолётах. Хотел бы поблагодарить экипажи компании Nord Wind за их работу. Но в то же время не могу не сказать, что настолько некомфортно не путешествовал даже в поездах ! Сиденья в самолётах старые, провалившиеся, некоторые столики сломаны, иллюминаторы отошли от обшивки, места настолько мало, что сесть в удобную позу (при росте 180) практически невозможно (при том, что вообще-то без проблем могу просидеть весь день на одном месте).

Учитывая всё вышесказанное, считаю, что по крайней мере стоимость путёвки должна быть в 2 раза ниже ! Тогда хотя бы не будет преследовать мысль, что заплатили не за комфортный отдых, а за кучу мелких и достаточно серьёзных неудобств.

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 13.09.2012 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 34
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 503