за последние 30 дней
Отличный отдых, несмотря на камни, шум и другие неприятности )))
Был в сентябре 2012 г., отдыхом доволен, чем обязан в большей степени морю, воздуху и самому себе ))) а также другим русским туристам, всегда готовым выручить и помочь, хотя бы советом )))
Отель хороший, обслуживание понравилось, персонал дружелюбный, постельное и полотенца меняют ежедневно или раз в 2 дня. Бесплатный интернет в номере (и проводной, и Wi-Fi), плюс Wi-Fi в холле.
Но ради справедливости следует согласиться, что у отеля есть значительные минусы. А именно - на всём острове, повсюду ведутся стройки. В том числе, и рядом с этим отелем. Звуки стройки слышны даже при закрытых балконных дверях. Поэтому жить можно не во всех номерах - на виллах не советую.
Кроме того, у отеля просто нет пляжа ! Камни у моря и под водой такие, что подход к морю отгорожен и запрещён !!! Устраиваться приходилось на лежаках нашего отеля (так как чужие лежаки - платные), а купаться ходить на пляжи других отелей. Лежать на песке можно, конечно, где угодно ))) но только когда нет солнца.
Завтраки даже при моей неприхотливости были не ахти - вкусное разбиралось сразу, на всех не хватало, недовольными ходили даже китайцы. За ужины платили отдельно - вокруг полно отличных недорогих кафе и ресторанов, что даже хорошо.
Гидам спасибо, и с нашей стороны (Ксения), и с китайской (Никита, Наташа) - помогали всем, чем могли.
Отдельно хочу сказать о работе компании Пегас, которая в-основном и селит русских туристов в LiKing :
1. Двух завтраков (пусть и таких "жиденьких") нас попросту лишили (первого и последнего), хотя за них было заплачено;
2. Путёвка на 14 дней была сокращена до 13-ти, в последний момент объявили, что выезд из отеля состоится не в 15 ч дня, а в 4-30 ночи, то есть на 11 часов раньше;
3. Привезли в аэропорт, где мы в итоге ещё 3 часа стояли в очереди (так как сидений там не предусмотрено !) в ожидании начала регистрации, поскольку время вылета оказалось не согласованным с китайскими властями и аэропорт попросту не работал !!!
Немного о самолётах. Хотел бы поблагодарить экипажи компании Nord Wind за их работу. Но в то же время не могу не сказать, что настолько некомфортно не путешествовал даже в поездах ! Сиденья в самолётах старые, провалившиеся, некоторые столики сломаны, иллюминаторы отошли от обшивки, места настолько мало, что сесть в удобную позу (при росте 180) практически невозможно (при том, что вообще-то без проблем могу просидеть весь день на одном месте).
Учитывая всё вышесказанное, считаю, что по крайней мере стоимость путёвки должна быть в 2 раза ниже ! Тогда хотя бы не будет преследовать мысль, что заплатили не за комфортный отдых, а за кучу мелких и достаточно серьёзных неудобств.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?