за последние 30 дней
Калиста-это супер
Были в отеле с конца августа и начало сентября. Я, жена и годовалый ребенок. Очень переживали по поводу разных инфекций в Турции, приехали живые и здоровые)). больных деток в отеле не видели, только здоровые и счастливые все!
Приехали в Калисту во второй раз.
Начну по порядку. Приехали в отель около 11 утра, да, встреча туристов конечно хромает... Первый раз сразу при входе нам предложили шампанское, проводили на диванчик.. сейчас особого дела до нас не было никому. Менеджер сказала, что через час нам предоставят номер, в итоге заселились мы через полтора часа.
Небольшое отступление. ) До приезда в отель мы связывались с сотрудником, а именно с Еленой! Просили предоставить нам в номер детскую кровать, горшок и чайник. Также особой просьбой было приносить нам молочные продукты для ребенка (большое спасибо за это Елене! Правда пришлось от них отказаться т.к. сынок не стал их есть). Так же мы просили заселить нас опять в 7 корпус, как и в первый раз, там мы и оказались причем в соседнем номере от того где жили первый раз))
Войдя в номер в нем не оказалось ни кроватки, ни горшка, ни чайника. Жена отправилась на ресепшен и попросила доставить в номер все необходимое, в результате нам принесли чайник и горшок только на следующий день после очередного визита на ресепшен.
Питание. Отличное! Что еще сказать, полно всего и на любой вкус! Мясо, рыба, сладости, фрукты.. всегда можно было найти что то для себя. А вот что касается детского стола, очень даже бедновато. Для тех кому интересно: завтрак, (всегда одинаковый) овсяная каша, манная каша, мюсли с молоком и пюре из фруктов или ягод. На обед и ужин всегда одно и тоже, картофельное пюре, овощное пюре, вареное мясо и фруктовое пюре. Наш ребенок питался 10 дней картошкой! А кашу мы брали с собой. Если ваш малый не ест картофель привозите еду с собой! Пожелание к администрации отеля, разнообразьте детское меню!! Мы встречали мам которым просто нечем было кормить своих малышей!!
В целом наш ребенок был очень доволен пребыванием в отеле. Носился по лобби, купался и наслаждался прогулками. А что еще нужно родителям, довольный малыш , довольны и родители))
В целом отель изменился в лучшую сторону, особенно в плане питания. Что касается улыбок персонала, да вам могут улыбнуться только официанты и уборщики, остальной персонал ходит с весьма мрачным видом)) Но для нас это не имело большого значения, в конце концов все мы люди а не роботы.
Обслуживание в ресторане конечно не супер, можно попросить официанта принести напиток и так его и не дождаться или вовсе к вам никто не подойдет, несколько раз сами приносили себе приборы. В лобби всегда просили приносить нам коктели без льда, но это бесполезно.. хотите чтобы в вашем бокале не было груды льда идите в бар сами. Один раз официантка извиняясь, сказала что их ругают за то, что они не добавляют лед!
Из замечаний: посуду действительно моют плохо, шторы в номере очень пыльные, в лобби по дивану бегала двухвостка (согласитесь не самая приятная живность).
Море и пляж отличные. Мини клуб мы не смогли оценить по достоинству т.к. заходили туда пару раз. Программы для детей проводятся только с 4 лет.
И еще, прогуливаясь с ребенком, у кафе Калиста стоял и разговаривал по телефону представитель одного из туроператоров. Разговаривал он через каждое слово вставляя мат. слова, громко. Это считаю недопустимо.
В целом мы очень довольны отдыхом и не пожалели что приехали именно сюда! Для тех кто ищет недочеты , обязательно их найдет, мы же наслаждались отдыхом! При выборе отеля на следующий год Калиста у нас на первом месте!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
хотели бы принести свои извинения в связи с тем, что некоторые запрашиваемые вами предметы не были доставлены в ваш номер вовремя; дело в том, что мы перешли на новую систему обработки просьб гостей, программа предполагает повысить качество и скорость обслуживания, но как и всегда бывает в начале, приходиться все налаживать и дорабатывать. Мы обязательно в самое ближайшее время устраним технических погрешности. Надеемся, что вы оцените это в ваш новый приезд.
Мы благодарим вас за рекомендации относительно детского меню. Наверное нужно также рассказать, что у службы Гест Релейшен можно заказать для ребенка собственное меню, которое будет готовиться индивидуально. Но полагаем не все гости могут знать об этом, поэтому мы уже запланировали совещание на сегодня, чтобы на основе того, что чаще всего было заказано гостями на протяжение работы отеля в индивидуальном меню для ребенка, добавить на детский стол. Чтобы на ваш вкус следовало бы добавить?
Мы рады выслушать мнение читателей сайта.