за последние 30 дней
Сначала заехали в Баваро Бич 4 звезды, отель примерно...
Сначала заехали в Баваро Бич 4 звезды, отель примерно 84-85 года рождения, с тех видимо и ремонта там не было, кондиционер в номере и холодильник грохочут, но холода не дают, в номерах постельные клопы, балконные двери рассыпаются на составные части при попытке открывания, персонал не здоровается вообще (видимо принципиально) и входит в номер для уборки и пополнения минибара одновременно со стуком. Хорошее питание в столовой (иначе это назвать нельзя) этого не компенсирует и совершенно обнаглевшие и обленившиеся официанты и прочий персонал только усугубляют. С английским у них у всех огромные проблемы, хотя до америки 2 часа (то-же видимо принципиально), да и с испанским в принципе то же.
На четвертый день с доплатой переехали в 5 (Премиум). Номера конечно намного лучше, так как просто поновеее, но с потолка при ливнях потекло просто ручьем. Клопов в номерах пока нет и кондиционер пока работает. Вафелек нам в мини бар не вкладывали и кока-кола и фанта в стеклобутылке была с заржавевшимии просто грязными пробками и без маркировки по дате выпуска. "Столовая" намного хуже чем в 4, причем значиельно намного, в помещения полно мух, по накрытым столам спокойно лязят какието мерзкие грязные птицы, похожие на наших ворон, но несколько поменьше. Официанты в -5- вместо того чтобы убирать вовремя посуду и предлагать вам чай коофе, воду и тд (самим взять не получится - в зале нет), собравшись в кучу трещат о своих проблемах, громко смеются, поют, танцуют, а отдыхающие им в этом очень сильно мешают, особенно белые.... В -5- в 6.15 до 8.30 утра совершенно спокойно кусторезами с бензоприводом подстригали кусты, причем не один раз - сказали, что днем очень жарко и тяжело. в 6.40 каждый день к корпусу подъезжает грузовик с ревущим в кабине магнитофоном или радио и в течении 15-20 минут с диким грохотом выгружают металлические тележки с чистым бельем. Выходя утром из корпуса неминуемо каждый день наблюдали тюки с грязным бельем, его забирали около 10 утра. Мы первый раз видели столько персонала, причем все они показывают тебе что ты им мешаешь, они работают и ты отдыхаеш рядом с ними. Мы много ездим, но такое видели в первый раз, в других странах как-то так делают что все технологические работы в отеле персонал выполняет как бы незаметно для проживающих в отеле, тем более в 5. Великолепный пляж и океан не очень сильно компенсирует дискомфорт от никакого сервиса. От бассейна пахнет как от общественного туалета в российском вокзале в 80-е годы . Хлорка не помогает. Туалет на 2 места около бассеана всегда пуст, хотя вокруг человек так около 150-200, в основном латиносов. Куда они ходят можно просто догадываться. Кого-либо из персонала, занимающегося санацией бассейна не наблюдали ни вечером ни ночью, чистящих автоматов на дне бассейна то-же. На весь комплекс отелей один банкомат, причем выдает только местные деньги, на которые что либо купить проблема - так как нет сдачи, а по кредитке принципально можно рассчитаться только за услуги отеля. А в остальном океан великолепный, берег великолепный (поактивнее и почище бы убирали было бы вообще здорово). В общем так себе, зря потраченное время и деньги.... Тот кто пишет что все там здорово, видимо слаще сахара в жизни ничего не ел, а зря сравнивать есть с чем...