АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2012
31.08.12 - 11.09.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не хочется в этот отель

Пребывали в этом отеле с 31 авг по 11 сент, а также весь этот период пребывали в ужасе от данного отеля.

В Турции не 1-ый раз, конкретно в Алании – 2-ой. До этого были в отеле 4*. В этом году денег на не хватило на 4*. Разница велика! Вы можете сказать, что жалобы относительно 3* необоснованы, на то они и 3*, но в индустрии туризма есть 3 основных кита: чистота, отношение на ресепшине (лицо отеля) и если отель работает по системе все включено, то конечно-еда (жизненно небходима). Если вы готовы закрыть глаза на эти факторы, welсom!!!

Первый и самый ужасный ужас – ЕДА!

Ассортимент, конечно, приличный, но съедобного для себя мы не находили. Не сказать, что мы сильные гурманы или привереды, но от иностранных туристов мы слышали возгласы по еде «Катастрофа». Были и те, кто эту еду накладывал с горкой, по непонятным нам причинам, наверно, с голодухи. На нашу долю даже вышло отравление. Готовить не умеют абсолютно, даже яичница была странного вкуса.

Экономят на всем, чай предлагается не в виде пакетиков, а из агрегата, который выдает, иногда, разведенную заварку с содой, все это разбавляется кипятком. Кофе из кофе аппарата, так же экономят, не досыпают, то сухого молока, то еще какой-то химии, в итоге, содержимое пить было невозможно.

Пиво наливают в пластиковые 200 гр стаканчики.

Столы не сервируются, приборы берешь самостоятельно, салфетки также отсутствуют, везде грязь. Периодически посуда заканчивается и приходится пользоваться подручными средствами, вместо предназначенных.

Сладости в виде пирожных пропитаны водой с сахаром вместо сиропа.

Система все включено, но ничего не хочется из предлагаемого, ищем другие всевозможные способы пропитания. Ели в других кафе и ресторанах, кебаб и бутеры – благодаря этому не умерли с голоду :-)

Второй ужас – номер.

Так как денег мы не давали, при долгом ожидании, достался нам номер без балкона и даже без сушилки за окном. Проблема мокрого белья очевидна. Спасаемся как можем, развесили что-то на ручках, что-то разложили на чемодан и выставляем перед окном на солнце. Денег не давали из принципа, это не связано с жадностью, просто мы не бесплатно приехали и наши туристы сами разбаловали этих турков, наше вечное «из грязи в князи». Если вы едите в 3*, значит, нет денег на достойный отель, это факт! Ну, если нет денег, так че из себя строить богатея и давать 20$ за номер, за который уже заплатил? На счет взятки, решайте сами. Например, в 4* в которой, мы были, там о деньгах даже и речь не шла и номер дали шикарный с видом на море.

В данном отеле есть 5 корпусов: 1 – главный и 4 – через дорогу. Пытались менять номер: был предложен меньше по площади с балконом с одной кроватью (для двоих) и по-идиотски повешенном кондиционером ( в том номере в котором мы проживали сделали перестановку кроватей, т.к кондер дует в лицо и простуда обеспечена). Предложили также номер на первом этаже с балконом, вход с улицы через балкон, в котором был запах туалета и сырости. В общем, решили остаться в первом номере. Если вы хотите номер в главном корпусе, где, как говорят тише и уютнее, но иногда нет горячей воды – цена вопроса 20 $, парень с ресепшена все устроит.

Уборка первые 5 дней предоставлялась только в виде выноса мусора. ВСЁ!

После многочисленных жалоб на ресепшен и через гида на следующий день убрали ванну и помыли пол, мы в счастье, дали 2 $.

В ванной комнате на потолке плесень и следы от затопления, капает постоянно.

Душевая кабина с одной стороны не закрывается по полозьям, как видно был ремонт, прибили 2 гвоздика и теперь вы можете самостоятельно перенести дверцу с одного положения, в состояние закрыто. Слив в душе забился и только после более-менее нормальной уборки на 5 день был разблокирован.

Слышимость отличная, обычная беседа из соседнего номера прослушивается на 100%, а по утрам долбежка дверей поможет вам проснуться и не проспать завтрак.

Теперь о самом выдающемся работнике этого отеля, зовут его Тамир- встретите его на ресепшине. Мы зовем его «вечный двигатель», т. к . сна и отдыха, а может и похода в туалет он не знает. Пост не оставляет ни при каких условиях. Еще бы с его заработками, думаем, что на хороший автомобиль он зарабатывает в течении месяца. Его расположение к вам стоит 20$, при чем, эта такса рекламируется всеми русскими туристами и видимо он настолько привык к этому, что если вы не даете данную сумму, то для него вы приехали в этот отель бесплатно.

А также автоматически попадаете в разряд людей второго сорта. Наше неоднократное обращение по поводу уборки номера было по-хамски «на отвали», через гида было дано обещание на след день убраться (к вечеру это произошло). Хотели показать вам данного «героя», чтобы вы знали его в лицо и пытались сфоткать, но дяденька оскорбился, как мог отворачивался и не хотел стать знаменитым. В ответ он достал свой телефон и сам стал фотографировать, на что фотограф с нашей стороны показал ему палец и удалился. Это стоило нам ночного звонка в номер в 2 часа. Мстительный!

Чистота отеля.

Здесь об этом не слышали, в барах при бассейнах грязь сплошная, грязные столики, на полу те самые одноразовые стаканчики, салфетки, остатки еды, окурки. Барные стойки как после 10-дневного запоя, липкие. Один раз бармен просто вышел в час-пик и стоял курил за барной стойкой, все терпеливо ждали. Да, некоторые пишут, что мусорят сами отдыхающие и из-за этого такая грязь. Но послушайте, почему-то в 4* мы такого не созерцали, хотя там такие же отдыхающие и так же мусорят. Просто там моментально удирают мусор, а не раз в день с утра водой из шланга.

По приезду обязательно посетить доктора и провериться на наличие инфекций.

WI-FI есть на ресепшине, после долгого ремонта роутера, по словам ранее отдыхающих людей, к нашему приезду на 2-ой день – и-нет работал, правда подключались мы к другой беспроводной сети, а не Goldenstar.

У отеля один плюс от которого у них пофигизм на все составляющие хорошего обслуживания. Это его расположение до пляжа, буквально 2 минуты, автовокзал напротив – 1 минута. Пляж хороший, заход в море отличный (пляж №17), лежаки платные.

Итог: если вы едите в Турцию 1 раз, то отель возможно, вам понравиться. Контингент: румыны, поляки, скандинавы, армяне, турки, русские, немцев оч.мало. Человек ко всему привыкает и приспосабливается, вот и мы на 5 день свыклись и просто отбыли наш отпуск. Больше не хочется в этот отель.

Р.S. Хотелось бы обратится к представителю отеля Hedef Kleopatra Golden Sun 3* который, отвечает на отзывы туристов, вы реально примите меры и исправьте ситуацию с едой, повара –печаль вашего отеля. А чувак на ресепшене у вас заелся баксами(интересно, он делится с хозяином) , пора ему замену найти, деньги людей портят, а от него уже смердит жадностью.

Добавлено: 13.09.2012 00:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

16:25 13.09.12
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Насчет рецепциониста и поваров я передала уже жалобу.
С уважением, администрация отеля.
сочувствую Вам в проведенном отпуске.Не знаю,как так получается...Мы тоже отдыхали в этом отеле.Все было замечательно.И чисто и вкусно и персонал доброжелательный.Может это от того,что мы были в начале сезона?Сейчас персонал устал????
да согласна, под конец сезона они ну очень устают - на себе испытала и не только в этом отеле! Этот отель среди трешек почти самый дорогой в Алании! Муж уговорил меня снова туда поехать, он был в первый раз в Турции и ему все понравилось, ну а для меня главное море и солнце! В прошлом году я там похудела на 3 кг. и так весила 55, приехала домой никто не узнает...
Добрый вечер! Мы долго выбирали отель, была конкретная сумма, в которую хотелось уложиться.Приехали мы с мужем 24 августа в 8 вечера, было у нас всего 7 ночей. На ресепшене нас оформили и повели на улицу, мы подумали в другой корпус))), но не тут то было, нас привели в совершенно другой отель, который находится в метрах 80-100 от Hedef Kleopatra Golden Sun 3*, это был айдин отель. Мы бросили вещи и пошли на ресепшен Hedef Kleopatra Golden Sun 3* разбираться, на ресепшене делали вид, что не понимают в чем вообще дело((, нам сказали, что ждитете 1-2 дня, свободных номеров у них нет, мы предложили 20 долларов, се равно сказали номеров нет.Мы в полном расстройстве пошли ужинать, замечу, что это был наш первый выез за границу. На встрече с гидом на след. день мы написали претензию, которую одеон тур проигнарировал, типа у них не прошел факс.В другом отеле нам пришлось ночевать 3 ночи и бегать кушать в хедеф с переодеванием тоже были проблемы, приходилось тратить больше времени на дорогу до пляжа и потом назад, что бы привести себя в порядок.После очередной жалобыгиду нам предложили сменить отель))), предложили номер в главном корпусе хедефа, на 2 этаже, посмотрев номер, мы решили туда не заселяться, было очень грязно, видимо еще не успели убраться и вид был на детскую площадку, если так ее можно назвать. Вобщем предложили нам номер на 3 этаже, с видом на море с балкона, видимо прежнии постояльцы были более аккуратными, мы принесли вещи с прежнего отели и ушли на пляж.
Когда пришли, было в номере убрано, полотенца поменяны, постельное тоже. На уборку мы не жалуемся, убирали каждый день, в смысле мыли только, с водой горячей проблем не было. Теперь о еде, первые 2 дня нас еда не напрягала из местного алкоголя пили только пиво, алкоголь был свой у нас. После 2 дней еда нас стала напрягать, особого выбора и разнообразия нет.Кушали совсем мало, еле в основном выпечку, соленые огурцы, арбуз)) Возле бассейна действительно грязновато, хотя его чистили много раз при нас.Да пиво наливают в маленькие пластиковые стаканы, несколько раз давали в бокалах, один раз подошли в бар, хотели что бы нам налили литровую бутылку пива, взять ее на пляж)), но нам отказали-вот тебе и все включено, видимо пожелели. Мы купили зонт от солнца, привет тем, кто отдыхал в 322 номере после нас с 31 августа, возможно вы обрадывались данной находке-зонт мы оставили в шкафу)).Очень понравилось море и пляж, хотя к вечеру там было грязно, бутылки, акурки от сигарет и прочее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
miledi
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 12 323
  • Фото: 0
0 Благодарностей