за последние 30 дней
не хочется в этот отель
Пребывали в этом отеле с 31 авг по 11 сент, а также весь этот период пребывали в ужасе от данного отеля.
В Турции не 1-ый раз, конкретно в Алании – 2-ой. До этого были в отеле 4*. В этом году денег на не хватило на 4*. Разница велика! Вы можете сказать, что жалобы относительно 3* необоснованы, на то они и 3*, но в индустрии туризма есть 3 основных кита: чистота, отношение на ресепшине (лицо отеля) и если отель работает по системе все включено, то конечно-еда (жизненно небходима). Если вы готовы закрыть глаза на эти факторы, welсom!!!
Первый и самый ужасный ужас – ЕДА!
Ассортимент, конечно, приличный, но съедобного для себя мы не находили. Не сказать, что мы сильные гурманы или привереды, но от иностранных туристов мы слышали возгласы по еде «Катастрофа». Были и те, кто эту еду накладывал с горкой, по непонятным нам причинам, наверно, с голодухи. На нашу долю даже вышло отравление. Готовить не умеют абсолютно, даже яичница была странного вкуса.
Экономят на всем, чай предлагается не в виде пакетиков, а из агрегата, который выдает, иногда, разведенную заварку с содой, все это разбавляется кипятком. Кофе из кофе аппарата, так же экономят, не досыпают, то сухого молока, то еще какой-то химии, в итоге, содержимое пить было невозможно.
Пиво наливают в пластиковые 200 гр стаканчики.
Столы не сервируются, приборы берешь самостоятельно, салфетки также отсутствуют, везде грязь. Периодически посуда заканчивается и приходится пользоваться подручными средствами, вместо предназначенных.
Сладости в виде пирожных пропитаны водой с сахаром вместо сиропа.
Система все включено, но ничего не хочется из предлагаемого, ищем другие всевозможные способы пропитания. Ели в других кафе и ресторанах, кебаб и бутеры – благодаря этому не умерли с голоду :-)
Второй ужас – номер.
Так как денег мы не давали, при долгом ожидании, достался нам номер без балкона и даже без сушилки за окном. Проблема мокрого белья очевидна. Спасаемся как можем, развесили что-то на ручках, что-то разложили на чемодан и выставляем перед окном на солнце. Денег не давали из принципа, это не связано с жадностью, просто мы не бесплатно приехали и наши туристы сами разбаловали этих турков, наше вечное «из грязи в князи». Если вы едите в 3*, значит, нет денег на достойный отель, это факт! Ну, если нет денег, так че из себя строить богатея и давать 20$ за номер, за который уже заплатил? На счет взятки, решайте сами. Например, в 4* в которой, мы были, там о деньгах даже и речь не шла и номер дали шикарный с видом на море.
В данном отеле есть 5 корпусов: 1 – главный и 4 – через дорогу. Пытались менять номер: был предложен меньше по площади с балконом с одной кроватью (для двоих) и по-идиотски повешенном кондиционером ( в том номере в котором мы проживали сделали перестановку кроватей, т.к кондер дует в лицо и простуда обеспечена). Предложили также номер на первом этаже с балконом, вход с улицы через балкон, в котором был запах туалета и сырости. В общем, решили остаться в первом номере. Если вы хотите номер в главном корпусе, где, как говорят тише и уютнее, но иногда нет горячей воды – цена вопроса 20 $, парень с ресепшена все устроит.
Уборка первые 5 дней предоставлялась только в виде выноса мусора. ВСЁ!
После многочисленных жалоб на ресепшен и через гида на следующий день убрали ванну и помыли пол, мы в счастье, дали 2 $.
В ванной комнате на потолке плесень и следы от затопления, капает постоянно.
Душевая кабина с одной стороны не закрывается по полозьям, как видно был ремонт, прибили 2 гвоздика и теперь вы можете самостоятельно перенести дверцу с одного положения, в состояние закрыто. Слив в душе забился и только после более-менее нормальной уборки на 5 день был разблокирован.
Слышимость отличная, обычная беседа из соседнего номера прослушивается на 100%, а по утрам долбежка дверей поможет вам проснуться и не проспать завтрак.
Теперь о самом выдающемся работнике этого отеля, зовут его Тамир- встретите его на ресепшине. Мы зовем его «вечный двигатель», т. к . сна и отдыха, а может и похода в туалет он не знает. Пост не оставляет ни при каких условиях. Еще бы с его заработками, думаем, что на хороший автомобиль он зарабатывает в течении месяца. Его расположение к вам стоит 20$, при чем, эта такса рекламируется всеми русскими туристами и видимо он настолько привык к этому, что если вы не даете данную сумму, то для него вы приехали в этот отель бесплатно.
А также автоматически попадаете в разряд людей второго сорта. Наше неоднократное обращение по поводу уборки номера было по-хамски «на отвали», через гида было дано обещание на след день убраться (к вечеру это произошло). Хотели показать вам данного «героя», чтобы вы знали его в лицо и пытались сфоткать, но дяденька оскорбился, как мог отворачивался и не хотел стать знаменитым. В ответ он достал свой телефон и сам стал фотографировать, на что фотограф с нашей стороны показал ему палец и удалился. Это стоило нам ночного звонка в номер в 2 часа. Мстительный!
Чистота отеля.
Здесь об этом не слышали, в барах при бассейнах грязь сплошная, грязные столики, на полу те самые одноразовые стаканчики, салфетки, остатки еды, окурки. Барные стойки как после 10-дневного запоя, липкие. Один раз бармен просто вышел в час-пик и стоял курил за барной стойкой, все терпеливо ждали. Да, некоторые пишут, что мусорят сами отдыхающие и из-за этого такая грязь. Но послушайте, почему-то в 4* мы такого не созерцали, хотя там такие же отдыхающие и так же мусорят. Просто там моментально удирают мусор, а не раз в день с утра водой из шланга.
По приезду обязательно посетить доктора и провериться на наличие инфекций.
WI-FI есть на ресепшине, после долгого ремонта роутера, по словам ранее отдыхающих людей, к нашему приезду на 2-ой день – и-нет работал, правда подключались мы к другой беспроводной сети, а не Goldenstar.
У отеля один плюс от которого у них пофигизм на все составляющие хорошего обслуживания. Это его расположение до пляжа, буквально 2 минуты, автовокзал напротив – 1 минута. Пляж хороший, заход в море отличный (пляж №17), лежаки платные.
Итог: если вы едите в Турцию 1 раз, то отель возможно, вам понравиться. Контингент: румыны, поляки, скандинавы, армяне, турки, русские, немцев оч.мало. Человек ко всему привыкает и приспосабливается, вот и мы на 5 день свыклись и просто отбыли наш отпуск. Больше не хочется в этот отель.
Р.S. Хотелось бы обратится к представителю отеля Hedef Kleopatra Golden Sun 3* который, отвечает на отзывы туристов, вы реально примите меры и исправьте ситуацию с едой, повара –печаль вашего отеля. А чувак на ресепшене у вас заелся баксами(интересно, он делится с хозяином) , пора ему замену найти, деньги людей портят, а от него уже смердит жадностью.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С уважением, администрация отеля.