за последние 30 дней
Ужас
Хочу немного рассказать о просто свинском отношении к туристам в Корнелии Даймонд. Когда мы покупали путевку, выбрали номер с прямым видом на море, доплатив к цене около полутора тысяч долларов за него. Однако по приезде нас поселили в обычный номер, море было видно только с края. Мы сразу стали требовать переселить нас, однако ни работники отеля, ни представитель Тез Тура(мы ехали через них) на наши претензии не обращали никакого внимания. Они говорили одно – мы поселили вас в тот номер, который вы заказывали, спорить было бесполезно. Особо хочу сказать про отельного гида(Тез Тур). Зовут его Девран. Такое было ощущение, что его нет. Как только выяснилось про номер, он исчез, напоследок попытавшись втюхать нам «бесплатную» поездку по магазинам.
В конце отдыха еще одно «небольшое» приключение. Отдыхая в прошлом году мы улетали поздно вечером, в отеле нам выделили номер с удобствами чтобы мы могли отдохнуть и т.д.(у нас двое маленьких детей). Здесь же все по другому. В последний день у нас заболел сын (ему 3 года, поднялась температура до 39-ти), но несмотря на все наши просьбы оставить этот номер, или найти другой (куда идти с двумя детьми, один из которых болеет) нас просто выкинули из номера в 12 часов, а самолет должен был лететь в 10 вечера. Мы как неприкаянные бродили целый день по отелю и пытались успокоить малыша, всем же работникам было по фигу.
В итоге, после такого «отдыха», по приезде связался со своим юристом и буду подавать на Тез Тур в суд, не привык когда об меня за мои же деньги вытирают ноги. Впечатление об отеле осталось гадостное, это не отель 5 звезд и денег, заплаченных за него он не стоит, максимум тянет на 4 звезды, так что подумайте, прежде чем покупать туда путевки
Комментарии к отзыву (4)
При въезде гостям не понравился номер в наличии, на что службой размещения были предложены альтернативы.
Гость не согласился и настоял на том, что это не то, что было зарезервировано им заранее. Проверив документы от принимающей компании, запрос и подтверждение данной заявки было подтверждено как Executive Standart Seaview, что и было предложено изначально.
При этом имела места жалоба на представителя принимающей компании, на что отель попросил связаться с агентством.
17.09.12 числа с сотрудником отдела по работе с гостями (г-жи Дарии) состоялся телефонный разговор, в котором гость объяснил свое недовольство по поводу его неудовлетворенной просьбы позднего выезда.
В день выезда гость обратился в службу размещения , мотивируя просьбу поздним трансфером (18.30 ), но к сожалению из -за %100 загрузки отеля на тот момент, номер был продлен до 12:45 дня.
Данное объяснение было оглашено гостю при выезде. Нужно заметить, что даже после освобождения номера , каждому гостю предлогается полноценное использования барами, ресторанами, спа центром, пляжем и всей инфраструктурой (предварительно оставивь вещи в камере хранения, а перед выездом приняв душ переодеться в спа центре ) отеля до самого выезда.
Выше было приведено разъяснения по претензии о случившейся ситуации.
С уважением, Администрация отеля.
И как еще одна маленькая гадость со стороны отеля - при въезде в номере вместо бутылки шампанского стояла бутылка какой-то красной бормотухи. Только после скандала принесли то, что и полагалось при въезде. Ну и зачем мне все это за мои же деньги? Я уже с женой зарекся от поездок в Турцию.
Уважаемые туристы!К сожалению ситуация в турецких отелях с "видом на море" у нас тоже была,оплатили,а по приезду в отель нам сказали что в ваучере не отмечено,и дали вид на детскую площадку,не приятный осадок,после этого в Турцию вернуться пока,желания нет)))